Шкода Йети Diesel дизельная Шкода Йети

  • Автор темы arzy
  • Дата начала
  • Ответы 122
  • Просмотры 23К
  • Теги
    skoda yeti
Если речь идёт о неразборных карданных валах Тигуана и Yeti то их нельзя разобрать и заменить подвесной подшипник. Они просто неразборные. Их надо резать на токарном станке! Потом ставлять элементы разборных карданов, вставлять повесной подшипник от ремнотопригодных карданов и всё это дело акуратно сварить и отбалансировать. Технология не какая нибдь суперская. Люди тюнингаторы, которые делают оффроуд джипы и т.д. ставят неродные раздатки, моторы и т.д. при всех этих переделках нжно как правило укорачивать или кдлиннять карданные валы. Надо них спрашивать где онм делают.
 
После какого пробега начинается проблема с крестовиной? На 80-100 тык хватает, если езда по асфальту и сухому грунту, без особых насилии?
 
AKD2 написал(а):
После какого пробега начинается проблема с крестовиной? На 80-100 тык хватает, если езда по асфальту и сухому грунту, без особых насилии?

120-180ткм по асфальту!
 
Мне хватит более чем. Только, нужен ли мне кроссвер, надо решиться.
 
У меня, вернее у жены, дизель 2,0 л, 140 л.с, автомат, 4*4, панорамная крыша, люк,вебасто, кожа ну все что еще бывает.
Добавил бы стекло с обогревом, как на моем Freelander'e, а кожу бы убрал (и с Фрила тоже).
Выбирал между Шкодой и Фольксваген Тигуаном, Тигуан отпал из-за недокомплектации и российского происхождения. С люком я дизель WW Tig не нашел. Прошла 35000 км, шустрая и удобная, в горде может сама может парковаться. Но в России это почти бесполезно, у нас же каждый второй мнит себя Шумахером, только почему-не на гоночной трассе.
Сделана на совесть, расход 5-7 л, даже если сильно нажимать. Обслуживание через 15т, очень недорого, з/ч от WW, поэтому везде доступны.
Неисправность одна-не запускает Вебасто с пульта. Но разберемся.
Климат работает одинаково хорошо и у нас зимой и летом в Марокко (испытал лично).
Если что-то конкретное по машине интересует, пишите lkjh21@ya.ru
С уважением,Евгений
 
Евгений52 написал(а):
У меня, вернее у жены, дизель 2,0 л, 140 л.с, автомат, 4*4, панорамная крыша, люк,вебасто, кожа ну все что еще бывает.
Добавил бы стекло с обогревом, как на моем Freelander'e, а кожу бы убрал (и с Фрила тоже).
Выбирал между Шкодой и Фольксваген Тигуаном, Тигуан отпал из-за недокомплектации и российского происхождения. С люком я дизель WW Tig не нашел. Прошла 35000 км, шустрая и удобная, в горде может сама может парковаться. Но в России это почти бесполезно, у нас же каждый второй мнит себя Шумахером, только почему-не на гоночной трассе.
Сделана на совесть, расход 5-7 л, даже если сильно нажимать. Обслуживание через 15т, очень недорого, з/ч от WW, поэтому везде доступны.
Неисправность одна-не запускает Вебасто с пульта. Но разберемся.
Климат работает одинаково хорошо и у нас зимой и летом в Марокко (испытал лично).
Если что-то конкретное по машине интересует, пишите lkjh21@ya.ru
С уважением,Евгений

Вот бы на русском!
 
Почему в России новые дизельные Шкоды не поставляют... идиотизм. Хочется новую, машина серьёзную б/у боюсь уже брать, или всё-таки есть живые варианты?
 
arzy написал(а):
Почему в России новые дизельные Шкоды не поставляют... идиотизм. Хочется новую, машина серьёзную б/у боюсь уже брать, или всё-таки есть живые варианты?

Видимо не адаптировали еще.
ведь новые Ваги теперь моторы 1.2Тди, 1.6тди, 2.0тди.
Все с комон райл и сажевым.

Причем 2.0ТДИ есть только на Октавии, Йети и Суперб.

А тот же новый Гольф 7 с 2.0Тди мотором базовая цена 30000евро грубо.
Ты такой авто купишь?

Это при том что Авенсис 2.2 Д4Д сарай стоит 25-27тевро.
 
Евгений52 написал(а):
У меня, вернее у жены, дизель 2,0 л, 140 л.с, автомат, 4*4, панорамная крыша, люк,вебасто, кожа ну все что еще бывает.
Добавил бы стекло с обогревом, как на моем Freelander'e, а кожу бы убрал (и с Фрила тоже).
Выбирал между Шкодой и Фольксваген Тигуаном, Тигуан отпал из-за недокомплектации и российского происхождения. С люком я дизель WW Tig не нашел. Прошла 35000 км, шустрая и удобная, в горде может сама может парковаться. Но в России это почти бесполезно, у нас же каждый второй мнит себя Шумахером, только почему-не на гоночной трассе.
Сделана на совесть, расход 5-7 л, даже если сильно нажимать. Обслуживание через 15т, очень недорого, з/ч от WW, поэтому везде доступны.
Неисправность одна-не запускает Вебасто с пульта. Но разберемся.
Климат работает одинаково хорошо и у нас зимой и летом в Марокко (испытал лично).
Если что-то конкретное по машине интересует, пишите lkjh21@ya.ru
С уважением,Евгений

Напишите отзыв, или ведите тут дневник, всем же интересно, не только мне. :hat:
 
AlexTDI написал(а):
Видимо не адаптировали еще.
ведь новые  Ваги теперь моторы 1.2Тди,  1.6тди, 2.0тди.
Все с комон райл и сажевым.

Причем 2.0ТДИ есть только на Октавии, Йети и Суперб.

А тот же новый Гольф 7 с 2.0Тди мотором базовая цена 30000евро грубо.
Ты такой авто купишь?

Это при том что Авенсис 2.2 Д4Д сарай стоит 25-27тевро.

Фольксваген Тигуан и Йети имеют разные дизельные двухлитровые двигатели?
2.0 TDI (103 кВт)
 
На офсайте российском Шкоды появились Йети в средней комплектации с двухлитровыми дизелями на автомате DSG с ценой от 1 млн 89 тысяч рублей. Закажу Йети в чёрном цвете :love:
 
arzy написал(а):
Тигуан и Йети имеют разные дизельные двухлитровые двигатели?
2.0 TDI (103 кВт)

На йете с полным приводом сейчас 2 мотора 2.0 тди 81квт и 103 квт
 
AlexTDI написал(а):
На йете с полным приводом сейчас 2 мотора 2.0 тди 81квт и 103 квт

это в Европеских комплектациях, в РФской точно одна) я даже характеристики на офсайте не нашёл) но думаю 140 или 150 л.с.
 
arzy написал(а):
это в Европеских комплектациях, в РФской точно одна) я даже характеристики на офсайте не нашёл) но думаю 140 или 150 л.с.

http://www.agat-skoda.ru/skoda-offers/page/1743/

но выбор у вас по дизелям никакой.

да вообще йети убогая.

купи нормальный авто, ауди хоть с дизайном у них проблем нет!
 
Алекс, у тебя чуство такта отсутствует напрочь! Человеку который "бредит" по Yeti ты говоришь что его dream-мобиль убогий :LOL:

Я тебе в ответ скажу что Ауди г@вно! :LOL: А3 это букашка и нормальный Ауди не меньше А8 B)
(это я так тебе, чтобы тебе сделать "приятно" :LOL: )
 
normis написал(а):
Алекс, у тебя чуство такта отсутствует напрочь! Человеку который "бредит" по Yeti ты говоришь что его dream-мобиль убогий :LOL:

Я тебе в ответ скажу что Ауди г@вно! :LOL: А3 это букашка и нормальный Ауди не меньше А8 B)
(это я так тебе, чтобы тебе сделать "приятно" :LOL: )

Да пусть бредит, мне все равно, но менее убогим Йети не станет от этого.
а бредит наверно потому что это самый дешевый вариант ЧОрнаго цвету.

А по поводу ауди точно, ауди хлам, ездим на рено!!! :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
Да пусть бредит, мне все равно, но менее убогим Йети не станет от этого.
а бредит наверно потому что это самый дешевый вариант ЧОрнаго цвету.

А по поводу ауди точно, ауди хлам, ездим на рено!!! :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

Нет, внешний дизайн Йети далеко от моего идеала) Мне нравится внешне и внутринне VW Touareg :love: А так просто лучше Йети не вижу ничего, в чёрном цвете он просто смотрится не так уж страшно)) Я хочу дизель.
 
arzy написал(а):
Нет, внешний дизайн Йети далеко от моего идеала) Мне нравится внешне и внутринне VW Touareg :love: А так просто лучше Йети не вижу ничего, в чёрном цвете он просто смотрится не так уж страшно)) Я хочу дизель.

так внешне машина должна нравится это очень важно. Просто тот же Фольксваген Тигуан очень красивый и йети что внутри что снаружи ну не подстегивает к покупке
 
arzy написал(а):
Нет, внешний дизайн Йети далеко от моего идеала) Мне нравится внешне и внутринне VW Touareg :love: А так просто лучше Йети не вижу ничего, в чёрном цвете он просто смотрится не так уж страшно)) Я хочу дизель.

чего тогда продал туарега?
 
AlexTDI написал(а):
так внешне машина должна нравится это очень важно. Просто тот же Фольксваген Тигуан очень красивый и йети что внутри что снаружи ну не подстегивает к покупке

У Тигуана морда страшная, непропорционально большая, мне не нравится, внешне хуже Йети.
 
Назад
Сверху Снизу