arzy
Профессиональный советчик
syroman написал(а):чего тогда продал туарега?
Возраст машины, надёжность и расходы на неё. Ну, и хочется чего-то новенького попробовать, может даже по-экономичнее
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
syroman написал(а):чего тогда продал туарега?
arzy написал(а):У Тигуана морда страшная, непропорционально большая, мне не нравится, внешне хуже Йети.
AlexTDI написал(а):морда у него а ля Фольксваген Туарег. Зато сбоку и сзади симпотнее. И салон лучше.
arzy написал(а):Нет, фары некрасиво смотрятся. Вытянуты непропорционально как-то. Нет, не моё.
Если не Йети, то что ещё можно взять? Дизельный Форестер? Так таких нет в России. А в Европе у Вас имеются?
AlexTDI написал(а):естьь тока на кой он тебе йети дешевле чем субар да и не вв восторге же ты от него?
arzy написал(а):Я не в восторге от того, в каком он состоянии был. Так машина неплохая, салон удобный, дизайн не нравится внутри японскай.. Расход не устраивает, я же не гонщик, для меня лучше экономия в виде дизеля. Тогда не знай, что брать. Остаётся Йети, йетить его
AlexTDI написал(а):а рав 4, сузуки витара хонда срв ниссанов кашкай х трайл юка они все есть с дизелем пежо митсу те подороже
normis написал(а):Субару Форестер в новом кузове есть с дизелем. Вот тут предложение б/у
http://www.ss.lv/ru/transport/cars/subaru/forester/
Тут новые субару
http://www.adrem-auto.lv/forester/cenas/
1 eur= 0,7 LVL
У одного соседа такой форестер дизельный у другово бензин. Бензиновый служебный, дизельный личный Оба соседа довольны машинами.
arzy написал(а):Все эти япошки хуже Форестера, но дизельного Форестера в России нет. А с б/у серьёзными машинами я уже боюсь связываться. Этот Форестер ещё не починю, ищу рулевой вал..
AlexTDI написал(а):в литву езжай заодно и вал купишь.
arzy написал(а):Для меня не так-то это просто взять и поехать в Литву. Вал нашёл за 8 т.р. в Москве а сервис уже счёт предъявил на 9 т.р., опять отдам деньги не знай за что, подойдёт не подойдёт.. С б/у машинами типа кроссовер, всё закончил я связываться. Вот Гольфец буду покупать, но позже. Может в Литве даже. Всё равно битый куплю.. Но битый Гольф не так страшен
normis написал(а):В латвии как и в эстонии - автомобиль это срдество передвижения
AlexTDI написал(а):зачем битый???
в литве его восстановят мах. за неделю, причем сделают качественно.
а на чем ты сам съэкономишь покупая битый???
на подушках выстреливших?
или на стоимости работы??
arzy написал(а):Хватит с меня битых и сделанных) Новый в салоне Шкода Йети, цена там получился в 100 т.р. разница с ушатанным литовцем, но в салоне новый и не битый)
AlexTDI написал(а):Что-то тебя не понять, то ты йети не покупаешь, берешь гольфа недорогого, то опять йете тока с новья.
вон какой красавец
http://ru.auto.plius.lt/objavlenija/volksw...el-2726966.html
или такой.
http://ru.auto.plius.lt/objavlenija/volksw...el-2719100.html
кстати чувак не занимается восстановлением.
он продает что есть.
максимум помоет и почистит.
arzy написал(а):Мне нужны 2 машины: Форестер хочу поменять на новый Йети, а свой 2111 на Фольксваген Гольф из Литвы
Кстати, второй вариант понравился очень, но дороговат, по-проще бы Да, пусть Гольф битый будет, там уже не так страшно просто.. Мне не нужен климат-контроль (я кондиционером-то не пользуюсь), за литые диски тоже не хочется переплачивать..
normis написал(а):Латыши как и все остальные боятся литовских машин (часто деланные переделанные) потому в литву машины покупают редко. Один знакомый парень выработал свою стратегию Он находит в литве битую машину прямо ещё на фуре перевозчике, покупает её (выибирает не слышком пострадавшую) а потом тамже в литве её делает.
Разница между обычной покупкой - приехал, купил в надежде на то что всё будет нормально...... - и его варианта в том что он покупает битую, но не слишком, потом он сам сдаёт её в сервис который он са выберёт немного переплатив сверху за качественную реставрацию.
Идея супер. Мне нравится. Ему тоже. B)
Ещё одна идея. Литовцы привозит машины из англии. Они часто с маленькими пробегами (особенно бензиновые) но с правым рулём. Иногда с правым рулём и чуть чуть битые. Покупает машину, покупает "комплект левого руля ~1500eur" и там же ему за пару дней литовцы профи перекидывают руль на правильную сторону.
Интересно, но в литве на каждую машину уже приготовлены и имеется в продаже КИТы переоборудования с праворулек на леворульки. Как минус в этом варианте "английские фары" и спидометры в милях. Но как правило состояние машины лучше чем из континента да и цена очень привлекательная. Хорошо это чуствуется на 3-х 4-х летках.