Чем заменить высоковольтные провода VW Passat B3

  • Автор темы epson
  • Дата начала
  • Ответы 118
  • Просмотры 32К
  • Теги
    vw passat b3
И я об этом...:(

Когда попался лямбда зонд этого "производителя", у меня закрались очень смутные сомнения....

На 11ю датчик дросельнй заслонки мне понравился. В 23м катушку покупал с сопративлением все нормально, в отличии от ромба. А вот с ДАД на газель левак, видно что отпечатан тупо на принтере корпус, внутри пусто, стоит обманка. Оригинал дад авто агрегат калуга, заказывал на озон пришёл пустой, вернул обратно. При этом есть этот же датчик но в фирменной коробке газа. И картонная коробка стоит 3тыщи(!). При чем озон не дал выставить отзыв что датчик пустой пришёл.
 
Когда-то знакомый, у которого было несколько ГАЗелей в маршрутном такси, обронил фразу : "Да-запчасти недорогие, но их нужно в тааааком количестве !!" :LOL:
Сейчас у него одни "Спринтера".....
На 11й пока ездил примерно в пол года менял датчик заслонки. Сейчас где-то вытекает тосол на газели. Боюсь не помпа ли снова, и сижу думаю чего делать. И вечные ремонты достали. Жалко не купить сейчас обычные жигули😭
 
А где "высоковольтные провода" ?! ;)
Ага, "с нулевым сопротивлением" :)

Смешно, ага, особливо после "издания" микросхемы l497, хотя, надо признать, все функции решались и ранее - на дискретных элементах :pardon:
 
Последнее редактирование:
Поясню, хотя для читающих форум - избыточная инфа. :)
Оригинальные провода VW - вечные. Но наконечники на них - да, иногда (все причины на форуме - расписаны) сгорают.
Итак - провода ,VW - вечные, нулевые. :)
Наконечники (вворачивающиеся
,не надо свою силу матушку вспоминать) - надо проверять!
 
Итак - провода ,VW - вечные, нулевые. :)
Согласен-основная беда с ними из-за того что наконечники кулеёбины "снимают" как раз дергая за эти провода ! :LOL: Быстро и просто !
Поэтому пробой идёт на стыке провод-наконечник.
Но "вечными" я бы их не назвал - в родных ВВ по приходу авто из Фатерлянда в одном из проводов проблемы появились где-то посредине.
При том что внешне визуально на нём никаких следов механического воздействия обнаружено не было....
 
Но "вечными" я бы их не назвал - в родных ВВ по приходу авто из Фатерлянда в одном из проводов проблемы появились где-то посредине.
При том что внешне визуально на нём никаких следов механического воздействия обнаружено не было....
Когда у меня была машина SEAT - периодически во время дождей или сильного тумана были какие-то не понятные перебои зажигания. Внешне провода выглядели нормально - никаких трещин, потёртостей, переломов не было, провода были достаточно мягкие.
Как-то рано утром, когда на улице было ещё темно и был туман, машина снова начала подёргиваться. Остановился на не освещённой обочине, открыл капот и обалдел - под капотом микроискровая "светомузыка", причём на всех высоковольтных проводах практически по всей длине проводов.
Купил в автомагазине новый полный комплект проводов, заменил и все перебои зажигания прекратились!
 
Как-то рано утром, когда на улице было ещё темно и был туман, машина снова начала подёргиваться. Остановился на не освещённой обочине, открыл капот и обалдел - под капотом микроискровая "светомузыка", причём на всех высоковольтных проводах практически по всей длине проводов.
Купил в автомагазине новый полный комплект проводов, заменил и все перебои зажигания прекратились!
Практически такая же ситуация : зима, сырость, утром после запуска авто тарахтит и дергается, после прогрева всё проходит и целый день ОК, а с утра тоже самое ! :unknw:
Нашёл также в полной темноте-провод 2го цилиндра пробивал где-то посреди (на AFT провода закрыты впрыском и ничего не видно !) ! Внешне был "как вечный" в идеале....:LOL:
 
Я бы собрал на запчастях с разборки оригинал. :hat:
Согласен но наша разборка ценник такой что легче в области ещё один пассат целиком купить. Но мне важен момент запустить её здесь и сейчас, посмотреть как она едет. И снять с учёта на себя. А потом можно в неё вкладываться капитально. От машины по факту только кузов на 3ечку с мотором кпп и ходовой.
 
Посмотрел в Экзисте. Оригинал, конечно, не даром, но, если это комплект, не космос. Если один, то да. Бош почти 6...
Буфер обмена01.jpg
 
Посмотрел в Экзисте. Оригинал, конечно, не даром, но, если это комплект, не космос. Если один, то да. Бош почти 6...
Посмотреть вложение 116674
Такой большой, а в сказки веришь!.. Не привезёт экзист за эти деньги, учитывая срок месяц и следующую сумму с вдвое большим сроком, и за вторые не привезёт, учитывая почти два.
 
основная беда с ними из-за того что наконечники кулеёбины "снимают" как раз дергая за эти провода ! :LOL: Быстро и просто !
:thankyou2: нет, чтоб просто отвернуть! :) но, для этого же надо было форум прочитать! :wall:

Но "вечными" я бы их не назвал
Ну и зря, герметизация - на самом высоком уровне! Двойная "оплетка" силикона - и близко не допускает пробоя... Да, наконечники... Но не сами провода! :hat:
 
Отвернуть ЧТО ?! Наконечники нащёлкиваются на свечи !
Вот же ты .... Такой же!
Провода вворачивоваются в наконечники!!!!
Блин, я был о тебе значительно более высокого мнения, правда. :hat:
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Вот же ты .... Такой же!
Провода вворачивоваются в наконечники!!!!
Блин, я был о тебе значительно более высокого мнения, правда. :hat:
А зачем для снятия со свечей ВЫВОРАЧИВАТЬ ПРОВОДА ИЗ НАКОНЕЧНИКОВ ?! o_O
Я именно это имел в виду при обслуживании авто ! А вворачиваются они или цельнолитые-это вторично....:LOL:
 
Я именно это имел в виду при обслуживании авто !
:) а как ты сопровливление отдельно взятого наконечника проверяшь?
А вворачиваются они или цельнолитые-это вторично....:LOL:
Нет, солнце мое. И не надо песен. Я - тебя понял - отлично, просто так - не загладишь :)
 
Посмотрел в Экзисте. Оригинал, конечно, не даром, но, если это комплект, не космос. Если один, то да. Бош почти 6...
Посмотреть вложение 116674
Орига ммм может быть. Но хз. А дальше идёт этот пресловутый слон. У которого на авито магазин. Те гарантия отсутствия палева, но каково качество?
 
Назад
Сверху Снизу