Чем заменить высоковольтные провода VW Passat B3

  • Автор темы epson
  • Дата начала
  • Ответы 94
  • Просмотры 31К
  • Теги
    vw passat b3
нет

нет, могут быть дороже

Нет, на ваз/газ и дороже и говно редчайшее, буквально всё. На конвеер и на запчасти походу разные производители.
На конвейер идут запчасти которые худо бедно укладываются в допуски. Всё что чуть больше на запчасти. И это я знаю от тех кто работает на сборке и точит эти болванки. Руководству плевать. Бракованную деталь никогда не отзовут. Если и будет возврат тупо порежут премении да же тех работяг которые не причём.
 
Нет, на ваз/газ и дороже и говно редчайшее, буквально всё
Ну хз. У родителей в деревне люди таксуют на десятках. 100 км до города. Каждый день, а то и по 2 раза в день мотаются. Цены запчасти смешные по сравнению с VW. На пассатах по тем дорогам разориться можно, если так мотаться.
 
Ну хз. У родителей в деревне люди таксуют на десятках. 100 км до города. Каждый день, а то и по 2 раза в день мотаются. Цены запчасти смешные по сравнению с VW. На пассатах по тем дорогам разориться можно, если так мотаться.
Ну, может у них запчасти российского производства продаются, то, что я вижу в магазинах на автоваз сплошняком туркокитай или хуже. Причём многие с русскими буквами в названиии, к примеру большая часть электрики продаётся под брендом "Старвольт", так вот это и есть туркокитай с примесью пакистана и др.
Помнится раньше, когда последний раз ваз капиталил, то кольца брал колбеншмидт.
 
Ну, может у них запчасти российского производства продаются, то, что я вижу в магазинах на автоваз сплошняком туркокитай или хуже. Причём многие с русскими буквами в названиии, к примеру большая часть электрики продаётся под брендом "Старвольт", так вот это и есть туркокитай с примесью пакистана и др.
Помнится раньше, когда последний раз ваз капиталил, то кольца брал колбеншмидт.
Российского 🤣🤣🤣👍, все фирмы и заводы в РФ зарегестрированы, но запчасти идут маде ин Китай, старт вольт лютый Китай говнище полное, ромб как повезёт. Датчики и прочая электрика только СОЭТА, особенно катушки зажигания, на жигуля они только делали комплект БСЗ. Все остальное рулетка.
 
Российского 🤣🤣🤣👍, все фирмы и заводы в РФ зарегестрированы, но запчасти идут маде ин Китай, старт вольт лютый Китай говнище полное, ромб как повезёт.
И я об этом...:(
Датчики и прочая электрика только СОЭТА СОАТЭ особенно катушки зажигания, на жигуля они только делали комплект БСЗ. Все остальное рулетка.
Когда попался лямбда зонд этого "производителя", у меня закрались очень смутные сомнения....

 
Последнее редактирование:
Цены запчасти смешные по сравнению с VW. На пассатах по тем дорогам разориться можно, если так мотаться.
Когда-то знакомый, у которого было несколько ГАЗелей в маршрутном такси, обронил фразу : "Да-запчасти недорогие, но их нужно в тааааком количестве !!" :LOL:
Сейчас у него одни "Спринтера".....
 
Полазил по сайту магаза, где чаще всего закупался, для моей бывшей машинки. Всё есть, ШРУС Лёбро, радиатор Ниссенс, синий ДТОЖ ВАГ, сцепление Люк и тд. Цены конечно космос, но есть в наличии.
Свечи порадовали, VAG оригинал 1680 штука... Я последний раз 4 за 1000 брал.
 
Всё есть, ШРУС Лёбро, радиатор Ниссенс, синий ДТОЖ ВАГ, сцепление Люк и тд.
Вопрос в том,ГДЕ это сделано (или сляпано)....
Увы, но по всяким Люкам - Бошам "мэйд ин чайна" есть вопросы....:mad:
 
Свечи порадовали, VAG оригинал 1680 штука... Я последний раз 4 за 1000 брал.
Можешь раскрыть всем страшную ВАГовскую тайну: чем отличаются свечи ваг, кроме лого на фарфоре и невзрачной коробочки с серенькой этикеткой, от NGK с их собственным, соответствующем модели продакт-кодом?.. :girldada:
 
радиатор Ниссенс,
радиатор Ниссенс 10 лет назад и радиатор Ниссенс сейчас - две очень большие, вообще несравнимые друг с другом разницы.
Ты бы еще то валео вспомнил. А продакт-код то - всё тот же! Однако, содержание :facepalm:...
 
радиатор Ниссенс 10 лет назад и радиатор Ниссенс сейчас - две очень большие, вообще несравнимые друг с другом разницы.
Ты бы еще то валео вспомнил. А продакт-код то - всё тот же! Однако, содержание :facepalm:...
У меня Nissens с новья бежал в мороз,летом нормально,в итоге 5 литров за год уходит на долив.
 
У меня Nissens с новья бежал в мороз,летом нормально,в итоге 5 литров за год уходит на долив.
Это был уже новообращенный, а не тот, старообрядческий ниссенс!.. :LOL: У меня на Старичке тот еще стоит, и не жужжит. Как я ни перегревал мотор, и как тока патрубки ни дуло - не бежит.
 
Это был уже новообращенный, а не тот, старообрядческий ниссенс!.. :LOL: У меня на Старичке тот еще стоит, и не жужжит. Как я ни перегревал мотор, и как тока патрубки ни дуло - не бежит.
Ты вообще про обратное сказал :facepalm:
Бежит только ниже минус 20,а если +120,то ещё лучше:):good:
 
Мой Ниссенс покупался примерно в 17м году и вёл себя очень хорошо. У меня тогда в мае потёк оригинал, и я на лето закольцевал патрубки, а в ноябре пришлось менять, дубак-с! :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу