Чем заменить высоковольтные провода VW Passat B3

  • Автор темы epson
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 28К
  • Теги
    vw passat b3
Некоректно говорить о ом что главное для высоковольтного провода это сопротивление изоляции.
В высоковольтной схеме должно все быть сбалансированно (сопротивление свечей, проводов, бегунка, и растояние искровых промежутков).
Иначе машина непоедет (из за того что выгорит катушка с коммутатором, будет шить на корпус и так далее).
Или из за сбоев блока управления (сильнейшие наводки на мозги от ВВ схемы)
Конечно наиболее частая проблема в ВВ проводах это старение изоляции и вследствии вытекающие проблемы.
 
GOLF_stream написал(а):
просто из всех ответов (советов) ты выбрал тот, который ты хотел услышать изначально. Что ж, каждый выбирает для себя. Сначала ты выбрал для себя Пассат, потом провода от зубилы.
Но народная мудрость гласит: "кроилово ведёт к попадалову".
Удачи!

Именно так.Выбрал то что мне нужно.Потому-что ответы на теоретические вопросы я просто знаю.И кстати коммутаторы и катушки горят как раз не от пробоя провода на массу, а скорее от обрыва свечного провода.
 

Батенька не занимайтесь болтовней ладно :)
Был четкий и ясный вопрос можно или нет использовать отеч. провода.
Данный вопрос подразумевает четкий ответ да или нет, и основание на уровне физики процесса(сопротивление, ток и т.д). А Вы пытаетесь навязать свое субъективное мнение, на уровне невнятных тезисов.
Это технический форум и подразумевает технический ответ. Если есть какойто опыт можете поделиться им. Не засоряйте форум непонятными постами.
 
Проверить сопротивления проводов сперва надо.
Так для системы зажигания Digifant из руководства по обслуживанию Пассата(Машсервис 2002г.)

1.Провод высокого напряжения (ПВН) к катушке вместе с наконечниками 1.2-2.8 кОм ( сопротивления двух наконечников с помехопадавлением)
2.ПВН к свече вместе с наконечниками 4.6-7.4 кОм,
у которого сам наконечник свечи зажигания 4-6 кОм,
наконечник с помехоподавляющим резистором 0.6-1.4 кОм,
сам ПВН 0 кОм.
При слишком большом сопротивлении места подсоединения проводов очистить
и выполнить проверку снова,загибая провода посмотреть есть ли трещины, заменить их, если что не так.
 
На ABD, ABU тазовские не подходят, короткий центральный провод, а на счет цены могу сказать что нормальные тазовские не намного дешевле тех. же беру. У нас примерно: таз-45-50 т.р., беру - 60-65 т.р. считаю из-за такой разницы смысла брать тазовские не имеет.
 
На двигатель RP был поставлен трамблер от классики. Соответственно были поставлены провода от 08-09 из-за наконечников. Отработал этот комплект около 3-4 лет, пока новый владелец не поехал на сервис и под крики "колхоз" не восстановил систему до изначально задуманной. :hat:
 
Такой вопрос: год назад поменял вв провода, купил силиконовые (до этого всегда были с какой-то пластмассовой оболочкой). Сейчас почти месяц круглосуточно шли дожди, да и машина почти постоянно ночевала в лужах во дворе (ну и сильные перепады температуры по ночам) - так вот по утру на газу машина ни в какую заводиться не хотела, на бензине без вопросов. Если завестись на бензине и сразу (не прогревая) перевестись на газ все нормально едет, но если не прогреть и заглушить, то на газу опять не завестись. Но если прогреть машину - все нормально заводится. Пришел к выводу, что все это из-за сырой погоды и влаги, сегодня с утра первый день солнечная и теплая погода, да и дождей ночью не было - на газу с утра завелась с полутыка. Сопротивление проводов в норме, менять их как-то не охота, повторюсь в нормальную погоду все ок. Так вот мне тут посоветовали провода смазать маслом, чтобы не покрывались влагой. Кто что скажет, или все-таки менять :( ?
 
По последнему сообщению. Не могу сказать точно насчёт Вашей ситуации, но был у меня знатный девайс, под названием Ока. Вот пока я катушку и провода не изолировал, были постоянные траблы. Саму катушку (а катушка там от Волги и гадость редкая) я покрыл жидким пластиком, наконечники проводов смазал смазкой для них предназначенной...не знаю, возможно подходят более простые вещи, я не заморачивался на сей счёт.
Теперь по своему Гольфу. Провода я убрал Вазовские, которые примостырил прежний хозяин, ибо замонали перебои в зажигании в виде подёргиваний и свечи коптились на не больших оборотах...Поехал, купил аля для Ауди\Фольксваген за 480р. стало лучше, но не так, как хотелось и во влажную погоду теже проблемы. Помимо этого, пружинка в одном из колпачков навернулась практически сразу, как не пыжился я её поставить на место и поджать, один фиг, болтался наконечник. Также со времем появились траблы с металлическими экранами, описывать не буду, об этом сказано не мало. Надоело мне всё это и поехал я купил Беру за 1800р. купил смазку и сразу смазал колпачки (юбку внутри), экраны и у свечей изолятор тонкой линие у гайки за которую и выворачиваем. Также смазал соски крышки трамблёра и центральный у катушки...тьфу, тьфу...вышеописанных траблов не проявилось пока за год, а машика живёт на улице и езжу каждый день в любую погоду по 150км. Свечи чистые, даже после езды по городу, нет пердижа, бубнения и подёргиваний...единственное, несколько дней назад победил открытие заслонки второй камеры (подкисла за зиму), вот и теперь при открывании второй камеры выхлоп с сажей...не постоянно, а облачко вылетает когда в пол,до открывания заслонки всё окей. Это я проделал на стоячей машине, как при движении не знаю. Вот ломаю голову, как победить переобогащение смеси при открывании второй камеры...хотя возможно это с газораспределением связано, надо метки глянуть, а то ремень меняли вместе с работами по второй камере, ремень поставили как и был ранее, но правда метки ни как по мануалу...нихрена не совпадают...а двигатель работает ровно на ХХ и провалов нет, фиг его знает...при мне одному на Пассате поменяли, благо, что засекли как стоял ремень прежде, но захотелось по меткам...выставили, движок колбасило не по-детский, вернулись к прежнему положению, всё заработало. Я не стал рисковать и поставил как был, но может попробывать по камасутре выставится...хотя загадка.
Да, по проводам, к Окушке по камасутре провода сопротивлением таким-то, но они ещё обозначениями древними...да ещё синие и красные, вот и вся песня.
также, решил, что кашу маслом не испортишь и поставил ХОРС силиконовые...а потом задумался над сопротивлением и подобрал Финвал по сопротивлениЮ как в камасутре и скажу, что сопротивление это было в два с половиной раза ниже, чем у ХОРС...особливо зимой машинка стала чувствовать лучше и я вернулся к УОЗ по камасутре, а не + до упора, как это было раньше с ХОРС, дабы не коптились свечи и не дрыгалась машинка как в конвульсиях.
 
2 Pentax 911 спасиб за развернутый ответ :hat: Только можно уточнить, что за смазкой покрывали, а то я на рынке спросил, они даже не знают, а машинным маслом не знаю подойдет ли, хотя советовали (WD пробовал - не помогало). Сейчас стоит солнечная погода - замечаний вообще никаких, а сопротивление и так в норме (когда покупал подбирал тоже с тестером), только пришлось поменять один провод - начал пробивать на массу, ну и сопротивление было где-то под 15кОм (оторвал провод от колпачка, наверное это и была причина, почему машина током билась).
 
посмотри на экзисте в каталоге Тесла провода на свою машину, может быть и найдешь бюжетный вариант. на мою машину у них три варианта от260 до 1000
 
Дык проводам около года и полностью меня устраивают (покупал где-то за 30$), кроме того, когда ОЧЕНЬ СИЛЬНАЯ влажность.
ps а доставка по екзисту для меня будет дороже или сравнимо, со стоимостью проводов :LOL:
 
OLEG G-2/88/1.8GX KIROV написал(а):
посмотри на экзисте в каталоге Тесла провода на свою машину,

Кстати, коль подняли мою старинную тему, то хочу сказать, что провода ставил на Фольксваген Пассат В3 именно Тесла(в то время у нас просто не было в продаже по нормальной цене родных проводов) и отслужили они верой и правдой четыре года.Думаю работали бы и ещё, но я сменил машину, а новый хозяин(мой сын :) ) поставил всётаки родные.
 
Я на ААМ ставил тазиковские, от 8-ми клапанного движка. Разницы не заметил!!! :unknw: работают на ура.
 
Назад
Сверху Снизу