По последнему сообщению. Не могу сказать точно насчёт Вашей ситуации, но был у меня знатный девайс, под названием Ока. Вот пока я катушку и провода не изолировал, были постоянные траблы. Саму катушку (а катушка там от Волги и гадость редкая) я покрыл жидким пластиком, наконечники проводов смазал смазкой для них предназначенной...не знаю, возможно подходят более простые вещи, я не заморачивался на сей счёт.
Теперь по своему Гольфу. Провода я убрал Вазовские, которые примостырил прежний хозяин, ибо замонали перебои в зажигании в виде подёргиваний и свечи коптились на не больших оборотах...Поехал, купил аля для Ауди\Фольксваген за 480р. стало лучше, но не так, как хотелось и во влажную погоду теже проблемы. Помимо этого, пружинка в одном из колпачков навернулась практически сразу, как не пыжился я её поставить на место и поджать, один фиг, болтался наконечник. Также со времем появились траблы с металлическими экранами, описывать не буду, об этом сказано не мало. Надоело мне всё это и поехал я купил Беру за 1800р. купил смазку и сразу смазал колпачки (юбку внутри), экраны и у свечей изолятор тонкой линие у гайки за которую и выворачиваем. Также смазал соски крышки трамблёра и центральный у катушки...тьфу, тьфу...вышеописанных траблов не проявилось пока за год, а машика живёт на улице и езжу каждый день в любую погоду по 150км. Свечи чистые, даже после езды по городу, нет пердижа, бубнения и подёргиваний...единственное, несколько дней назад победил открытие заслонки второй камеры (подкисла за зиму), вот и теперь при открывании второй камеры выхлоп с сажей...не постоянно, а облачко вылетает когда в пол,до открывания заслонки всё окей. Это я проделал на стоячей машине, как при движении не знаю. Вот ломаю голову, как победить переобогащение смеси при открывании второй камеры...хотя возможно это с газораспределением связано, надо метки глянуть, а то ремень меняли вместе с работами по второй камере, ремень поставили как и был ранее, но правда метки ни как по мануалу...нихрена не совпадают...а двигатель работает ровно на ХХ и провалов нет, фиг его знает...при мне одному на Пассате поменяли, благо, что засекли как стоял ремень прежде, но захотелось по меткам...выставили, движок колбасило не по-детский, вернулись к прежнему положению, всё заработало. Я не стал рисковать и поставил как был, но может попробывать по камасутре выставится...хотя загадка.
Да, по проводам, к Окушке по камасутре провода сопротивлением таким-то, но они ещё обозначениями древними...да ещё синие и красные, вот и вся песня.
также, решил, что кашу маслом не испортишь и поставил ХОРС силиконовые...а потом задумался над сопротивлением и подобрал Финвал по сопротивлениЮ как в камасутре и скажу, что сопротивление это было в два с половиной раза ниже, чем у ХОРС...особливо зимой машинка стала чувствовать лучше и я вернулся к УОЗ по камасутре, а не + до упора, как это было раньше с ХОРС, дабы не коптились свечи и не дрыгалась машинка как в конвульсиях.