Фотоотчет Замена распредвала и гидрокомпенсаторов в двигателе BWB VW Polo 1,4 TD, 2008 г., двигатель BWB

Замена распредвала и гидрокомпенсаторов на VW POLO 1.4tdi, PD, BWB, 2008 года

Если намерены заменить только гидрокомпенсаторы и распредвал то яма или подъёмник не обязательны, но если что–либо уроните всё равно придется снимать защиту двигателя

Итак вот он двигатель


202470_01.jpg


Снимаем пластмассовый патрубок воздуховода, отключаем датчик давления наддува


202470_02.jpg



202470_03.jpg



202470_04.jpg


Снимаем защиту ремня ГРМ


202470_05.jpg


Ключом на 16 ослабляем натяжение ремня генератора и стопорим ролик натяжителя штифтом


202470_06.jpg


Поскольку ремень будет смонтирован обратно, то на ремне отмечаем направление движения и снимаем ремень привода генератора


202470_07.jpg


Откручиваем от звездочки коленвала шкив привода ремней


202470_08.jpg



202470_09.jpg


Откручиваем две гайки на 13 с крепления кронштейна двигателя и снимаем лишнее


202470_10.jpg


В ВМТ первого цилиндра блокируем коленвал


202470_11.jpg


И блокируем распредвал


202470_12.jpg


На самом деле блокиратор почти зашел. Но поскольку в зеркало было видно отверстие для блокировки, и все равно надо дальше было разбирать то на данном этапе этого было достаточно.
Отсоединяем вентиляцию картерных газов и снимаем верхнюю крышку воздушного фильтра вместе с воздухомером


202470_13.jpg



202470_14.jpg



202470_15.jpg


Теперь можно или продолжать снимать шкив распредвала или снимать клапанную крышку
Я начал снимать клапанную крышку. Тут меня ждала маленькая засада.
Для откручивания Вот этого болта


202470_16.jpg


нужен более длинный чем у меня был торк Т30
Пришлось ехать в магазин за ним


202470_17.jpg


Откручиваем 4 болта крепления топливного насоса и отодвигаем топливный насос


202470_18.jpg



202470_19.jpg


Приоткручиваем, центральный болт распредвала приблизительно на 2 оборота ( шкив надо придержать)


202470_20.jpg


Приотркучиваем болтики на 13


202470_21.jpg


Ключиком на 15 отпускаем ролик натяжитель


202470_22.jpg


Откручивем три болта на 13 крепящие шкив привода, снимаем его, ставим съёмник и снимаем ступицу распредвала


202470_23.jpg



202470_24.jpg


Откручивем болты крепления вала привода форсунок. И снимаем вал. У меня оказалось два вида болтов. Почему не известно, но потом они все были заменены на то что положено по ЕТКЕ номерок 1038103714А


202470_25.jpg


Откручиваем крышки распредвала и обращаем внимание есть или нет нумерация крышек. Вместо 4 ой крышки было выбито 5 Ну оно и понятно –это усечённая версия 4 цилиндрового двигателя.


202470_26.jpg


Закрываем ремень ветошью


202470_27.jpg


Снимаем вал и убеждаемся, что не только гидрокомпенсаторы потерты но и нижние вкладыши распредвала


202470_28.jpg


Вот он вал.


202470_29.jpg


Прикупили запчасти


202470_30.jpg



202470_31.jpg



202470_32.jpg



202470_33.jpg


Распредвал только оригинал ни каких аналогов нет.
По вкладышам распредвала чуть проще. Они по оригиналу стояли 038 130 673 В. Зная цены на оригинал, искать его не стал. Цены ремонта на такой маленький автомобиль просто зашкаливающие. Аналогов тоже как бы нет. Но GLYCO выпускает аналог комплекта вкладышей для 4-х цилиндровой версии N147/5 STD.

Установливаем гидрокомпенсаторы


202470_34.jpg


Устанавливаем новые вкладыши в голову и крышки


202470_35.jpg


Капаем каплю масла на вкладыши. Я нанес тонкую пленку тефлона ( фторопласта)


202470_36.jpg


Укладываем вал шпоночным пазом вверх, кулачки первого цилиндра смотрят вверх и прорезь в торце вала параллельна плоскости разъёма


202470_37.jpg


По капле масла на крышки или вал и устанавливем 2ую и 3-ю крышки
Болты естественно новые


202470_38.jpg



202470_39.jpg


Затягиваем болты крест накрест усилием 8 Нм +90 градусов Если есть любители потянуть покрепче – подумайте что можете и резьбу из головы вытянуть
При этом следим, чтобы распредвал садился равномерно и при малейшем перекосе поправляем распредвал. Например так


202470_40.jpg


На пятую крышку наносим тонкий слой герметика ( По ЕЛСЕ AMV 174 004 01)
И устанавливаем крышку


202470_41.jpg


На первую крышку наносим герметик


202470_42.jpg


и после установки сальника распредвала (через презерватив) ставим 1 ую крышку. При установке сальника надо обеспечить чистоту. Маслом не смазывать, ставить только на сухую.


202470_43.jpg



202470_44.jpg


По шпоночному пазу одеваем ступицу и если надо доворачиваем распредвал в нужную сторону и фиксируем его стопором


202470_45.jpg



202470_46.jpg

53

202470_47.jpg


Одевать ремень на шкив распредвала, если он стоит на ступице неудобно. Поэтому сначала одеваем ремень на шкив, а потом одеваем шкив с ремнем на ступицу


202470_48.jpg



202470_49.jpg


Вкручиваем 3 болта


202470_50.jpg


Фиксируем шкив распредвала и затягиваем центральный болт распредвала


202470_51.jpg


Натягиваем ролик натяжителя


202470_52.jpg



202470_53.jpg


Проверяем, что шкив находиться посредине регулировки


202470_54.jpg


И затягиваем три болта шкива распредвала
Проворачиваем 2 оборота по коленвалу и убеждаемся что с синхронизацией все в порядке
Устанавливаем новую прокладку тандемного насоса и устанавливаем тандемный насос.


202470_55.jpg


Вспоминаю, что не прочистил от масла отверстия для крепления вала управления форсунками
Потому закрываю стекла и моторный отсек ветошью и чищу от масла отверстия воздухом и ветошью


202470_56.jpg



202470_57.jpg


Устанавливаем вал


202470_58.jpg


Регулируем преднатяг форсунок


202470_59.jpg


и закрываем клапанную крышку

Закручиваем обратно всё что открутили, присоединяем все патрубки…Заводим двигатель проверяем синхронизацию. Если надо регулируем. Ну, в принципе и всё

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена распредвала и гидрокомпенсаторов на Фольксваген Поло 1.4 TDI PD, двигатель BWB
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
moses написал(а):
Извиняюсь за офф топ. Расскажите,как 3 цилиндровый мотор ведет себя в работе? Как машина разгоняется,устойчивый ли холостой ход? Хочу купить машину с таким мотор,но отсутствие опыта эксплуатации смущает.

Тебе этого отчёта мало что ли?
"Попадёшь с ней" (с) :unknw:
 
И,что мне теперь пассат Б3 покупать?
 
Эстебан написал(а):
Тебе этого отчёта мало что ли?
"Попадёшь с ней" (с) :unknw:

Ну не так страшно. Я про любую машину могу рассказать страшилки. На Гольфе 5+ ( машину брали в салоне ) 60 тысяч проехала, одни руки. Только слетела с гарантии по времени. Началось. Дымит белым дымом, масло ест. Поменяли турбину, отреставрировали форунки. меньше дымит но все равно чуток остался. Двигатель открывать (капиталить) не стали. Так и продали. А дальше историю не знаю.

В данном случае ( про Поло) в принципе распредвал то сильно и не пострадал. И его просто подправить надо и заполировать И долго еще будет ходить на новых гидрокомпенсаторах
Гидрокомпенсаторы да изнашиваются. Просто вовремя поменять надо. Не затягивать процесс. Только вот как его поймать этот имомент.... На других пумпе дузе тоже изнашиваются. Тогда и распредвал не будет так и знашиваться. Сотни тысяч людей ездят и не подозревают о каких либо проблеммах. Тоже можно сказать и о V образных двигателях. Так а покупать то нечего И у коммон райлов тоже естьсвои проблеммы. Но всё равно будут покупать. Оно ведь новое.
 
OL@G4 написал(а):
Спасибо за подробный и полезный отчет. У сальника распредвала при установке должна быть сухая только внешняя обойма?

Боюсь у этого мотора сомнительное прошлое. То ли его перегрели, то ли без масла покатался. Какого года авто?

Олег, главное чтобы сухая поверхность была по уплотнению вала. Сальник то без пружинки.
ACM PTFE. А по наружному диаметру так вообще непонятно зачем смазывать

Что касается истории... Б/у и есть б/у ни кто правду не скажет
 
С ремонтом я понял,но как мотор работает? Трясется ли на ХХ,уверенно ли тянет. Не хочется потом страдать от ремонта,если он еще и ездить нормально не будет.
 
Я ремонтирую. Я на ней не езжу. А звук как звук.
Вам бы надо найти владельца такого Polo и проехать на нем. И тогда решать нужен он вам или нет
 
Nik1958 написал(а):
Олег, главное  чтобы сухая поверхность была  по уплотнению вала . Сальник то без пружинки.
ACM PTFE. А по наружному диаметру так вообще непонятно зачем смазывать

Менял сальник РВ бензинового двухлитрового АРК. На пробеге 170 000 шейка РВ имела явный шероховатый след от родного сальника. Сальник тоже PTFE.

Новый сальник поставил с небольшим сдвигом наружу, чтобы он не попал на выработку РВ внутренней кромкой. Смазывал или нет уже не помню. На сегодня мотор прошел 70 000 после замены. Пока сухо.

Была ли выработка РВ под сальником у этого мотора?
 
Видно место работы уплотняющей кромки сальника. Но абсолютно ничего криминального
 
Nik1958 написал(а):
Видно место  работы уплотняющей кромки сальника. Но абсолютно ничего криминального

Думаю это подтверждение того, что пробег мотора не превышает 150-170 т.к.
 
Здравствуйте!
Моя проблема, в течении полугода, машина стала хуже заводиться. Сначало если ночь постоит, на утро надо маслать, теперь если заглушил и сразу завел то все ок, а если 5 мин постоял, то нужно опять маслать. Много чего мерили, компьютер говорит все ок, наконец в одном месте померили компрессию, на всех цилиндрах 17-18 очков. предложили ремонт головки, замена клапанов и распредвала. В другом месте подсказали, что возможно обойтись заменой гидрокомпенсаторов клапанов с распредвалом. Машинка на ходу отлично себя ведет, впуливает 160, масла кушает как и все дизеля, но по норме 200гр, на 3000км.
На текущий момент пробег 260000км, 1,9TDI, 2003г, AVQ.

Подскажите, можно определить работоспособность компенсаторов не снимая головки двигателя?
 
Сегодня поменял гидрокомпенсаторы и вкладыши на 1,4 BNV (без сажевого). Ну, что можно сказать - нижние вкладыши РВ потерты (на одном полностью стерт бабит - одна медь), гидрики еще живые (но процесс износа уже начался), РВ в нормальном состоянии.
ЗЫ Пробег 173 тыс. км.
 
kobra196 написал(а):
масла кушает как и все дизеля, но по норме 200гр, на 3000км.
На текущий момент пробег 260000км, 1,9TDI, 2003г, AVQ.

Подскажите, можно определить работоспособность компенсаторов не снимая головки двигателя?

1-е, это откуда такая норма? ;)
2-е, для замены гидротолкателей ГБЦ снимать не надо, читайте внимательно форум... хотя бы данную тему.
 
Добрый день.
Машина Сеат Ибица 1,4 tdi.bms с сажевым фильтром. Который удален и перепрошит.
Подстерлись кулачки распредвала.
По каталогу пробивается один распредвал.
Только оригинал и очень дорого.
045 109 101 J на мой автомобиль
045 109 101 С для всех остальных 1.4 tdi

Кто знает подойдет ли еще какой распредвал от трехцилиндрового дизеля 1,4?
Или это глупости?
 
rivaldo85 написал(а):
А Колпачки не нужно менять?

Если работ с клапанами не планируется, то не обязательно. Если править седла, клапана, притирать, то обязательно.

Если сажевого нет, то РВ можно с буквой C.
Только не бери мягкий китайский.
 
AlexTDI написал(а):
Возможно, но других авто с системой питания НФ кроме ВАГ нет.
соответственно нагрузка на РВ очень большая.

Но съедает только кулачки клапанов, а не кулачки НФ
А ДВС с НФ масса, но они в основном индустриальные
 
moses написал(а):
С ремонтом я понял,но как мотор работает? Трясется ли на ХХ,уверенно ли тянет. Не хочется потом страдать от ремонта,если он еще и ездить нормально не будет.

на ХХ двигатель как судорожный трактор и это нормально
Авто замечательный, но везде есть косяки. я на своей уже 239000 проехал. Тоже не знал, что гидрики менять нужно, пока движок черным дымом не задымил. Вскрыл, а там гидриков почти нет и кулачки круглые.
 
kobra196 написал(а):
Подскажите, можно определить работоспособность компенсаторов не снимая головки двигателя?

Можно
Когда снимешь клапанную крышку их будет видно. По крайней мере поверхность по которой ходит кулачок.
 
Подскажите каталожный номер моих гидриков, а то от чтения уже крыша едет. Покупать то ли белые, то ли черные, мнения расходятся. Авто в подписи. Заранее благодарен. :hat:
 
sergei090576 написал(а):
Подскажите каталожный номер моих гидриков, а то от чтения уже крыша едет. Покупать то ли белые, то ли черные, мнения расходятся. Авто в подписи. Заранее благодарен. :hat:

Для твоего двигателя INA 420002210 :hat:
 
Назад
Сверху Снизу