Фотоотчет Замена распредвала и гидрокомпенсаторов в двигателе BWB VW Polo 1,4 TD, 2008 г., двигатель BWB

Замена распредвала и гидрокомпенсаторов на VW POLO 1.4tdi, PD, BWB, 2008 года

Если намерены заменить только гидрокомпенсаторы и распредвал то яма или подъёмник не обязательны, но если что–либо уроните всё равно придется снимать защиту двигателя

Итак вот он двигатель


202470_01.jpg


Снимаем пластмассовый патрубок воздуховода, отключаем датчик давления наддува


202470_02.jpg



202470_03.jpg



202470_04.jpg


Снимаем защиту ремня ГРМ


202470_05.jpg


Ключом на 16 ослабляем натяжение ремня генератора и стопорим ролик натяжителя штифтом


202470_06.jpg


Поскольку ремень будет смонтирован обратно, то на ремне отмечаем направление движения и снимаем ремень привода генератора


202470_07.jpg


Откручиваем от звездочки коленвала шкив привода ремней


202470_08.jpg



202470_09.jpg


Откручиваем две гайки на 13 с крепления кронштейна двигателя и снимаем лишнее


202470_10.jpg


В ВМТ первого цилиндра блокируем коленвал


202470_11.jpg


И блокируем распредвал


202470_12.jpg


На самом деле блокиратор почти зашел. Но поскольку в зеркало было видно отверстие для блокировки, и все равно надо дальше было разбирать то на данном этапе этого было достаточно.
Отсоединяем вентиляцию картерных газов и снимаем верхнюю крышку воздушного фильтра вместе с воздухомером


202470_13.jpg



202470_14.jpg



202470_15.jpg


Теперь можно или продолжать снимать шкив распредвала или снимать клапанную крышку
Я начал снимать клапанную крышку. Тут меня ждала маленькая засада.
Для откручивания Вот этого болта


202470_16.jpg


нужен более длинный чем у меня был торк Т30
Пришлось ехать в магазин за ним


202470_17.jpg


Откручиваем 4 болта крепления топливного насоса и отодвигаем топливный насос


202470_18.jpg



202470_19.jpg


Приоткручиваем, центральный болт распредвала приблизительно на 2 оборота ( шкив надо придержать)


202470_20.jpg


Приотркучиваем болтики на 13


202470_21.jpg


Ключиком на 15 отпускаем ролик натяжитель


202470_22.jpg


Откручивем три болта на 13 крепящие шкив привода, снимаем его, ставим съёмник и снимаем ступицу распредвала


202470_23.jpg



202470_24.jpg


Откручивем болты крепления вала привода форсунок. И снимаем вал. У меня оказалось два вида болтов. Почему не известно, но потом они все были заменены на то что положено по ЕТКЕ номерок 1038103714А


202470_25.jpg


Откручиваем крышки распредвала и обращаем внимание есть или нет нумерация крышек. Вместо 4 ой крышки было выбито 5 Ну оно и понятно –это усечённая версия 4 цилиндрового двигателя.


202470_26.jpg


Закрываем ремень ветошью


202470_27.jpg


Снимаем вал и убеждаемся, что не только гидрокомпенсаторы потерты но и нижние вкладыши распредвала


202470_28.jpg


Вот он вал.


202470_29.jpg


Прикупили запчасти


202470_30.jpg



202470_31.jpg



202470_32.jpg



202470_33.jpg


Распредвал только оригинал ни каких аналогов нет.
По вкладышам распредвала чуть проще. Они по оригиналу стояли 038 130 673 В. Зная цены на оригинал, искать его не стал. Цены ремонта на такой маленький автомобиль просто зашкаливающие. Аналогов тоже как бы нет. Но GLYCO выпускает аналог комплекта вкладышей для 4-х цилиндровой версии N147/5 STD.

Установливаем гидрокомпенсаторы


202470_34.jpg


Устанавливаем новые вкладыши в голову и крышки


202470_35.jpg


Капаем каплю масла на вкладыши. Я нанес тонкую пленку тефлона ( фторопласта)


202470_36.jpg


Укладываем вал шпоночным пазом вверх, кулачки первого цилиндра смотрят вверх и прорезь в торце вала параллельна плоскости разъёма


202470_37.jpg


По капле масла на крышки или вал и устанавливем 2ую и 3-ю крышки
Болты естественно новые


202470_38.jpg



202470_39.jpg


Затягиваем болты крест накрест усилием 8 Нм +90 градусов Если есть любители потянуть покрепче – подумайте что можете и резьбу из головы вытянуть
При этом следим, чтобы распредвал садился равномерно и при малейшем перекосе поправляем распредвал. Например так


202470_40.jpg


На пятую крышку наносим тонкий слой герметика ( По ЕЛСЕ AMV 174 004 01)
И устанавливаем крышку


202470_41.jpg


На первую крышку наносим герметик


202470_42.jpg


и после установки сальника распредвала (через презерватив) ставим 1 ую крышку. При установке сальника надо обеспечить чистоту. Маслом не смазывать, ставить только на сухую.


202470_43.jpg



202470_44.jpg


По шпоночному пазу одеваем ступицу и если надо доворачиваем распредвал в нужную сторону и фиксируем его стопором


202470_45.jpg



202470_46.jpg

53

202470_47.jpg


Одевать ремень на шкив распредвала, если он стоит на ступице неудобно. Поэтому сначала одеваем ремень на шкив, а потом одеваем шкив с ремнем на ступицу


202470_48.jpg



202470_49.jpg


Вкручиваем 3 болта


202470_50.jpg


Фиксируем шкив распредвала и затягиваем центральный болт распредвала


202470_51.jpg


Натягиваем ролик натяжителя


202470_52.jpg



202470_53.jpg


Проверяем, что шкив находиться посредине регулировки


202470_54.jpg


И затягиваем три болта шкива распредвала
Проворачиваем 2 оборота по коленвалу и убеждаемся что с синхронизацией все в порядке
Устанавливаем новую прокладку тандемного насоса и устанавливаем тандемный насос.


202470_55.jpg


Вспоминаю, что не прочистил от масла отверстия для крепления вала управления форсунками
Потому закрываю стекла и моторный отсек ветошью и чищу от масла отверстия воздухом и ветошью


202470_56.jpg



202470_57.jpg


Устанавливаем вал


202470_58.jpg


Регулируем преднатяг форсунок


202470_59.jpg


и закрываем клапанную крышку

Закручиваем обратно всё что открутили, присоединяем все патрубки…Заводим двигатель проверяем синхронизацию. Если надо регулируем. Ну, в принципе и всё

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена распредвала и гидрокомпенсаторов на Фольксваген Поло 1.4 TDI PD, двигатель BWB
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
vit84 написал(а):
Слушайте, меня это уже раздражает, не может быть чтобы ваговский движек был таким проблемным, даже ВАЗ ети его за ногу ходят по 200 и более тыщ, причем без проблем, то один с вкладышами мучается при пробеге в 30 тыс, тут еще один с распредом и гидриками, на двигателе нигде не написано made in china, или их внатуре собирают из китайских комплектующих??? :mad:

Возможно, но других авто с системой питания НФ кроме ВАГ нет.
соответственно нагрузка на РВ очень большая.
 
parsh написал(а):
полностью согласен. у меня тоже самое 30 тыс. назад до ремонта мотора было
при ремонте ни каких изменений в худшую сторону не увидел и поставил всё обратно :)

кажется это всё притянуто за уши :)
 
Oput написал(а):
кажется это всё притянуто за уши :)

Если у заказчика авто, единственное средство передвижения, то остаться вдруг без машины, можно сказать смерти подобно.
поэтому многие и покупают новые авто.
без машины никак.
 
Извиняюсь за офф топ. Расскажите,как 3 цилиндровый мотор ведет себя в работе? Как машина разгоняется,устойчивый ли холостой ход? Хочу купить машину с таким мотор,но отсутствие опыта эксплуатации смущает.
 
Nik1958 написал(а):
Подскажите, пожалуйста, номер инструмента?
Nik1958 написал(а):
после установки  сальника  распредвала  (через презерватив)
Расскажите, пожалуйста, как и зачем устанавливать сальник через презерватив.

Спасибо.

 
dip написал(а):
Расскажите, пожалуйста, как и зачем устанавливать сальник через презерватив.

Спасибо.

что бы не продрать рабочую кромку сальника о шпоночный паз распредвала.
паз можно изолентой просто заклеить
 
AlexTDI написал(а):
поэтому многие и покупают новые авто.

так ребята все таки сами двигатели гов..о, или же смазки или какие то другие факторы??? мысли по этому поводу??
 
Проворачиваем 2 оборота по коленвалу и убеждаемся что с синхронизацией все в порядке

Понятно, что здесь идет речь о механической синхронизации.

Хотел уточнить о контроле синхронизации вагкомом до и после ремонта ???
Или эти работы проводились при предыдущих работах по замене ГРМ ???
Вопрос задан исключительно для статистики показаний в PD.
 
dip написал(а):
Подскажите, пожалуйста, номер инструмента?Расскажите, пожалуйста, как и зачем устанавливать сальник через презерватив.

Спасибо.

Инструмент не VW, а FORCE. Номер остался на работе. Завтра напишу отдельно.
Что касается "презерватива" ( защита в перводе с английского) то действительно для предохранения порыва, излома кромки сальника при его постановке. Идет вместе с сальником.
 
seric написал(а):
Понятно, что здесь идет речь о механической синхронизации.

Хотел уточнить о контроле синхронизации вагкомом до и после ремонта ???
Или эти работы проводились при предыдущих работах по замене ГРМ ???
Вопрос задан исключительно для статистики показаний в PD.

Контроль синхронизации проводился после замены ремня роликов и тд приблизительно месяца 2 назад.

При любой замене ремня, не важно на PD или просто электроника, или на механике ВСЕГДА делаем контроль .
Синхронизация на PD,
Динамическая установк на электронике
Контроль перемещения плунжера приведенный к ВМТ, с помощью индикатора, на механике

Что касается данного аппарата то при приемке угол не проверял.
В процессе постновки ремня естественно всегда контроль.
Ну если для вашей статистики, то в данном конкретном случае, корректировки синхронизации не потребовалось. То есть установка по пинам и натяжкака ремня по месту дала синхронизацию 0--+0.5

Всё движение то есть ремень, ролики, водяной насос менялись приблизительно два месяца назад
 
Внутренности мотора вскрывались впервые или там уже побывала рука .....?
Причину износа деталей установили ?
О каком пробеге машины идет речь ?
 
Сложно сказать вскрывались или нет.
на вале привода форсунок 4 болта не соответствующие спецификации. Это наверно всё что увиделось.
Что то с машиной делалось. Но продали её наверно и потому что она периодически не заодилась. Был неисправен датчик положения распредвала.
Есть потеки масла по разъему блок-маслянный фильтр
Пробег сейчас на вскидку не помню. Что -то около 150 тысяч.Но кто этому верит???

Причины неисправности?...
Я предполагаю что это все -таки лонг лайф масло и неправильные замены. Гидрокомпенсаторы без дисульфид молибденовогно напыления. То есть их начало протирать от стандарного контактного трения в отсутсвии нормальной смазки. Плюс эта машина - вариант с DPF ( сажевым фильтром). Есть надежда, что будет идти нормально регенирация так как городские пробеги у, конкретно, этой машины очень маленькие.

ЗЫ но уйти от Лонг лайфа нет возможности если програмно не убирать DPF
 
Oput написал(а):
кажется это всё притянуто за уши :)


Надо было сделать работу. Эта машина, не моя личная, просто очередной клиент.
Да действительно если есть время и при определенных обстоятельствах можно выходить распредвал ( если это не поздно) с помощью точильного камня. Но это ж требует времени и уменья. И вы можете это делать на своем аппарате столько, сколько у вас есть времени

Давайте не будем вдаваться в теорию, что что-то не правильно заменено

Работа по замене сделана и правильно или нет вот это можно и покритиковать. Кое что можно было бы сделать по другому…Дополняйте

Что касается правильности или не правильности замены пары распредвал – гидрокомпенсатор.
Это пара трения и кто кого больше трет?… Бедный VW уже как минимум 3 разных гидрокомпенсатора выпустил. И на 1.4 уже два…
Если затягивать процесс не замены то гидрокомпенсатор сожрет распредвал. Или наоборот.
Страшилок в домашнем компьютере не нашел. Наверно в рабочем. Найду, опубликую.
Теперь что касается нашего аппарата

Вот они 6 гидриков

ea53c7b762aa.jpg

Типа ничего не потерто до дыр

0e07b6c39f0f.jpg

И распредвал типа не покоцанный

f308801e0ed9.jpg


А это доходяги 4 цилиндровые

0e829bc39c0f.jpg

Еще чуток покрутим без замены и на Поло будет такой же вал
Жаль в домашнем компьютере нет гидриков протертых.
А это

0bcf9b0d81e0.jpg



89907dbefb48.jpg

типа не начало их конца. И я, конечно, преувеличиваю

Ну а это всё тоже самое только снято усб камерой с увеличением



dfc37d080f00.jpg



bc40eb8529a7.jpg




 
Свежим взглядом, 2-я крышка РВ не плотно притянута на последних фото 1-го сообщения.
Точно, масло, недоглядел.
 
slawka02 написал(а):
Свежим взглядом, 2-я крышка РВ не плотно притянута на последних фото 1-го сообщения.

Там в районе плоскости разъема осталось масло, которое вылетело когда выдувал и чистил отверстия для болтов вала привода форсунок
 
Спасибо за подробный и полезный отчет. У сальника распредвала при установке должна быть сухая только внешняя обойма?

Боюсь у этого мотора сомнительное прошлое. То ли его перегрели, то ли без масла покатался. Какого года авто?
 
Спасибо. Вот и получается по пробегу.
Если каждый рабочий день ездить на работу 50 км и обратно за 4 года получим : 252дня*100км*4года=100800 Вот и выходит что реальный пробег авто вписывается в диапазон 100 - 150 тыс. км что и соответствует действителности. Согласитесь, больше на полке за такой срок наездить неудобно. Больше ездят машинки покруче... Поэтому износ видимо не по пробегу, причина в эксплуатации.
 
50км туда сюда это немало часто бывает туда суда 10-25км
 
Назад
Сверху Снизу