• Форум работает на новом движке! Мини FAQ - новое на форуме!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации. Логин чувствителен к регистру!
    Если то-то непонятно - пишите вопросы здесь. Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

Фотоотчет Замена распредвала и гидрокомпенсаторов в двигателе BWB (VW Polo 1.4 TD, 2008 г., двигатель BWB. Фотоотчет)

Nik1958

New member
Сообщения
2 449
Репутация
760
Ваш автомобиль
чего только не было
Замена распредвала и гидрокомпенсаторов на VW POLO 1.4tdi, PD, BWB, 2008 года

Если намерены заменить только гидрокомпенсаторы и распредвал то яма или подъёмник не обязательны, но если что–либо уроните всё равно придется снимать защиту двигателя

Итак вот он двигатель




Снимаем пластмассовый патрубок воздуховода, отключаем датчик давления наддува










Снимаем защиту ремня ГРМ




Ключом на 16 ослабляем натяжение ремня генератора и стопорим ролик натяжителя штифтом




Поскольку ремень будет смонтирован обратно, то на ремне отмечаем направление движения и снимаем ремень привода генератора




Откручиваем от звездочки коленвала шкив привода ремней







Откручиваем две гайки на 13 с крепления кронштейна двигателя и снимаем лишнее




В ВМТ первого цилиндра блокируем коленвал




И блокируем распредвал




На самом деле блокиратор почти зашел. Но поскольку в зеркало было видно отверстие для блокировки, и все равно надо дальше было разбирать то на данном этапе этого было достаточно.
Отсоединяем вентиляцию картерных газов и снимаем верхнюю крышку воздушного фильтра вместе с воздухомером










Теперь можно или продолжать снимать шкив распредвала или снимать клапанную крышку
Я начал снимать клапанную крышку. Тут меня ждала маленькая засада.
Для откручивания Вот этого болта




нужен более длинный чем у меня был торк Т30
Пришлось ехать в магазин за ним




Откручиваем 4 болта крепления топливного насоса и отодвигаем топливный насос







Приоткручиваем, центральный болт распредвала приблизительно на 2 оборота ( шкив надо придержать)




Приотркучиваем болтики на 13




Ключиком на 15 отпускаем ролик натяжитель




Откручивем три болта на 13 крепящие шкив привода, снимаем его, ставим съёмник и снимаем ступицу распредвала







Откручивем болты крепления вала привода форсунок. И снимаем вал. У меня оказалось два вида болтов. Почему не известно, но потом они все были заменены на то что положено по ЕТКЕ номерок 1038103714А




Откручиваем крышки распредвала и обращаем внимание есть или нет нумерация крышек. Вместо 4 ой крышки было выбито 5 Ну оно и понятно –это усечённая версия 4 цилиндрового двигателя.




Закрываем ремень ветошью




Снимаем вал и убеждаемся, что не только гидрокомпенсаторы потерты но и нижние вкладыши распредвала




Вот он вал.




Прикупили запчасти













Распредвал только оригинал ни каких аналогов нет.
По вкладышам распредвала чуть проще. Они по оригиналу стояли 038 130 673 В. Зная цены на оригинал, искать его не стал. Цены ремонта на такой маленький автомобиль просто зашкаливающие. Аналогов тоже как бы нет. Но GLYCO выпускает аналог комплекта вкладышей для 4-х цилиндровой версии N147/5 STD.

Установливаем гидрокомпенсаторы




Устанавливаем новые вкладыши в голову и крышки




Капаем каплю масла на вкладыши. Я нанес тонкую пленку тефлона ( фторопласта)




Укладываем вал шпоночным пазом вверх, кулачки первого цилиндра смотрят вверх и прорезь в торце вала параллельна плоскости разъёма




По капле масла на крышки или вал и устанавливем 2ую и 3-ю крышки
Болты естественно новые







Затягиваем болты крест накрест усилием 8 Нм +90 градусов Если есть любители потянуть покрепче – подумайте что можете и резьбу из головы вытянуть
При этом следим, чтобы распредвал садился равномерно и при малейшем перекосе поправляем распредвал. Например так




На пятую крышку наносим тонкий слой герметика ( По ЕЛСЕ AMV 174 004 01)
И устанавливаем крышку




На первую крышку наносим герметик




и после установки сальника распредвала (через презерватив) ставим 1 ую крышку. При установке сальника надо обеспечить чистоту. Маслом не смазывать, ставить только на сухую.







По шпоночному пазу одеваем ступицу и если надо доворачиваем распредвал в нужную сторону и фиксируем его стопором






53



Одевать ремень на шкив распредвала, если он стоит на ступице неудобно. Поэтому сначала одеваем ремень на шкив, а потом одеваем шкив с ремнем на ступицу







Вкручиваем 3 болта




Фиксируем шкив распредвала и затягиваем центральный болт распредвала




Натягиваем ролик натяжителя







Проверяем, что шкив находиться посредине регулировки




И затягиваем три болта шкива распредвала
Проворачиваем 2 оборота по коленвалу и убеждаемся что с синхронизацией все в порядке
Устанавливаем новую прокладку тандемного насоса и устанавливаем тандемный насос.




Вспоминаю, что не прочистил от масла отверстия для крепления вала управления форсунками
Потому закрываю стекла и моторный отсек ветошью и чищу от масла отверстия воздухом и ветошью







Устанавливаем вал




Регулируем преднатяг форсунок




и закрываем клапанную крышку

Закручиваем обратно всё что открутили, присоединяем все патрубки…Заводим двигатель проверяем синхронизацию. Если надо регулируем. Ну, в принципе и всё

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена распредвала и гидрокомпенсаторов на Фольксваген Поло 1.4 TDI PD, двигатель BWB
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
31 979
Репутация
787
Ваш автомобиль
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Супер!
А как проверить компенсаторы???
Ведь не видно протерты они или нет!
 

Oput

New member
Сообщения
1 146
Репутация
191
Ваш автомобиль
BMW E91 335D M-Pack 400hp, Audi S3 350+
у меня тот же вопрос: накой менялись компенсаторы, как по мне там искревления не видно и что с валом не так ?
 

Nik1958

New member
Сообщения
2 449
Репутация
760
Ваш автомобиль
чего только не было
А ни как не проверить.
Где -то за месяц до этого ремонта мы меняли ей ремешки ролики и так далее. Двигатель чуток погромыхивал. Потому решили вскрыть клапанную крышку и посмотреть состояние вала и гидрокомпенсаторов. Была видна потертость и кулачков вала и гидрокомпенсаторов.
Вал по оригиналу ( а другого нет) стоит 358 лат это больше 700 долларов. Ну хозяйка решилась хотя еще месяц могла проехать. Дальше бы стандартно протерло гидрокомпенсаторы
Вот один из кулачков за месяц до замены вала


 

Nik1958

New member
Сообщения
2 449
Репутация
760
Ваш автомобиль
чего только не было
Oput сказал(а):
у меня тот же вопрос: накой менялись компенсаторы, как по мне там искревления не видно и что с валом не так ?
гидрокомпенсаторы были на исходе. Вал по 3 кулачку не суперкриминально но был подношен

Или гидрокомпенсаторы надо менять тогда когда уже пришёл финиш?
Хозяйка живет одна. До ближайшего центра около 20 км до работы 50. И ей очень не хочется оставатьсмя без транспорта в непредсказуемое время
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
31 979
Репутация
787
Ваш автомобиль
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Nik1958 сказал(а):
гидрокомпенсаторы были на исходе. Вал по 3 кулачку не суперкриминально но был подношен

Или гидрокомпенсаторы надо менять тогда когда уже пришёл финиш?
Хозяйка живет одна. До ближайшего центра около 20 км до работы 50. И ей очень не хочется оставатьсмя без транспорта в непредсказуемое время
Согласен на все 100% без машины в таком случае вообще никак.
Просто снимал на своем моторе крышку чтобы проверить, но ничего не увидел, компенсаторы не видны.
, кулачки на вид .........как кулачки.

Но мотор работает ИМХО шумнова то!
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
31 979
Репутация
787
Ваш автомобиль
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Ничего себе пробег менее 100000км, жесть
ВАГ дерьмо???
 

mechanik

----------------
Сообщения
947
Репутация
318
Ваш автомобиль
Шкода Окт.1.9tdi 81kw, ahf,мкпп фабия ewt,чип
Всасывающий колектор наверно надо было почистить, или мне только кажется так на фото ?
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
31 979
Репутация
787
Ваш автомобиль
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
mechanik сказал(а):
Всасывающий колектор наверно надо было почистить, или мне только кажется так на фото ?
А для чего??
он же все равно засирается через месяц.
 

Nik1958

New member
Сообщения
2 449
Репутация
760
Ваш автомобиль
чего только не было
mechanik сказал(а):
Всасывающий колектор наверно надо было почистить, или мне только кажется так на фото ?
Был несколько ограничен по времени и по согласованным работам.
Для замены гидрокомпенсаторов и вала нет необходимости снимать клапан ЕГР.
Однако для профилактики, а на самом деле потому, что у меня не было сразу длинного торка Т30 был снят ЕГР







И два болта откручиваются лучше всего снизу длинным удлинителем




для доступа к тому злосчастному болту




Ну и заоодно почистил ЕГР. Нагару было мало, и пока он весь сухой.

Все равно скоро всретимся так как надо будет еще устранить течь масла по разъему блок- корпус фильтра. Там и посмотрм

ЗЫ а со снятой клапанной крышкой доступ к клапану ЕГР намного удобней :rolleyes:


 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
31 979
Репутация
787
Ваш автомобиль
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
меня смутил такие серьезные проблемы при таком смешном пробеге!
 

Nik1958

New member
Сообщения
2 449
Репутация
760
Ваш автомобиль
чего только не было
Алекс Вы хотите пообсуждать надежность современных машин?
Ну нету надежности ни у одной марки. У каждой есть свой головняк.
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
31 979
Репутация
787
Ваш автомобиль
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Nik1958 сказал(а):
Алекс Вы хотите пообсуждать надежность современных машин?
Ну нету надежности ни у одной марки. У каждой есть свой головняк.
поэтому тока рено, хотя бы не так дорого стоит.

хотя меня другой вопрос интересовал, как диагностироватьизнос компенсаторов?
просто цена такого ремонта с рв за 800е и прочими причендалами тянет на 1500-2000е
а замена тех же компенсаторов если сделать самому можно в пару сотен уложиться!
 

mechanik

----------------
Сообщения
947
Репутация
318
Ваш автомобиль
Шкода Окт.1.9tdi 81kw, ahf,мкпп фабия ewt,чип
Nik1958 сказал(а):
Ну нету надежности ни у одной марки. У каждой есть свой головняк.
Ну это правда только счасти. Если приезжает клиент и у него бортовик переключен на л/100, то ЕГР скорее такой и будет. Таксист на СуперБ с дв. BKD 2.Otdi уже под 300 ткм и ЕГР такой небыл, сейчас кажется турба полетела, но ещё не факт, буду в понделник смотреть. Многое зависит от стиля езды и режима эксплуатации.
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
31 979
Репутация
787
Ваш автомобиль
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
а давить на дизеле не комфортно, а в городе и не г де раз ве что на 1 и на 2 передаче.
 
Сообщения
353
Репутация
6
Ваш автомобиль
Passat B5+ AWX TDI 2001г (продан) ауди А4 AMB quattro 2003г
AlexTDI сказал(а):
У нас после наводнения рыганы все под прес пустили, а я ласточку пассата просушил и радуюсь.
 

Oput

New member
Сообщения
1 146
Репутация
191
Ваш автомобиль
BMW E91 335D M-Pack 400hp, Audi S3 350+
помойму вы преувеличиваете в проблеме у меня так же уже более 50 000 км и родные гидрики, выглядят так как и у вас на фото.




зы. или я не правильно воспринимаю окружающую реальность ?
 

Nik1958

New member
Сообщения
2 449
Репутация
760
Ваш автомобиль
чего только не было
Снятые гидрокомпенсаторы сфоторгафирую завтра. Им жить оставалось недолго
У распредвала, в нашем случае, только начало съедать кулачок .

Можно было, конечно, поменять только гидрокомпенсаторы и смотреть когда их начнет очередной раз съедать. Но машина не моя личная и я не имею желания заниматься повторными бесплатными ремонтами
 

vit84

New member
Сообщения
77
Репутация
0
Ваш автомобиль
VW Passat 1.8 ABS 1992
Слушайте, меня это уже раздражает, не может быть чтобы ваговский движек был таким проблемным, даже ВАЗ ети его за ногу ходят по 200 и более тыщ, причем без проблем, то один с вкладышами мучается при пробеге в 30 тыс, тут еще один с распредом и гидриками, на двигателе нигде не написано made in china, или их внатуре собирают из китайских комплектующих??? :angry:
 

parsh

New member
Сообщения
465
Репутация
48
Ваш автомобиль
vw passat b5+ 1.9 tdi avb продан
Oput сказал(а):
помойму вы преувеличиваете в проблеме у меня так же уже более 50 000 км и родные гидрики, выглядят так как и у вас на фото.




зы. или я не правильно воспринимаю окружающую реальность ?
полностью согласен. у меня тоже самое 30 тыс. назад до ремонта мотора было
при ремонте ни каких изменений в худшую сторону не увидел и поставил всё обратно :)
 

Статистика форума

Темы
79 270
Сообщения
1 302 384
Пользователи
192 213
Новый пользователь
Эдуард Чабаненко
Верх