Двигатель AFN и мороз -35 -40

Urist54

Завсегдатай
Сообщения
73
Реакции
2
Город
Новосибирск
Авто
VW Sharan 1998 1,9 TDI 110 ЛС
Добрый день, уважаемые форумчане!

Посёрфил по темам ничего чет не нашел, простите если повторяюсь.

У меня "Шарик" 98 г.в. Двиг AFN, летом как часы работал, зимой до -20-ти тоже в принципе нареканий не было. Сейчас в Сибирь пришли морозы -35, а местами и до -40. Стоит на автозапуске каждые два часа по 20 минут, холодного жесткого пуска ни разу не было в мою бытность.

Это моя первая зима с дизельным движком. Ну так вот, с такой проблемой столкнулся, залит ДТ на гапромнефти, добавил антигеля хайгир естественно, и вот сегодня температура -35, двиг полностью прогрелся, а ехать не хочет. Выше 2200 обороты не поднимает, даже если на холостых и в тапок давить. Дымит белым как из трубы ТЭЦ. Check не загорелся. Аварийной индикации тоже никакой нет на дисплее. Масло Motul 5W40, меняю каждые 7000. Турба после ремонта, дула под двушку до морозов.
Это какая-то неисправность или просто так морозы на системы дизельного двига влияют??? Знающие, подскажите плиииз.
 
Предпологаю что солярка сгустила.В топливном фильтре парафин.Поменяи на всякий случай.
 
Мерзнет соляра, может подогрев на магистраль поставь или в бак.
 
Предпологаю что солярка сгустила.В топливном фильтре парафин.Поменяи на всякий случай.


Спасибо, завтра куплю, поменяю. Отпишу.

Мерзнет соляра, может подогрев на магистраль поставь или в бак.


А антигель получается не спасет??? А то я собирался в на трассу выскочить до Барнаула в среду, а там передали местами до -42.
 
по личному опыту - без антигеля машина становиться в -25 - 27, с антигелем в -32 - -33. Становиться - это заводиться но не едет, не хватает пропуской способности фильтра или заборника в баке.
 
Не успел.... Сегодня утром перехватило солярку ((((. Два часа пушкой отогревал - беспонт! Стоит ждет теплого бокса )))
 
Продаются бандажные электроподогревы на топливный фильтр
 
Поверь моему опыту, на легковых дизелях я езжу более 12 лет, надёжнее хорошего зимнего диз.топлива в нашем регионе ещё ничего не придумали. А в Новосибирске оно есть однозначно, на топливе экономить не стоит за ремонт потом отдашь гораздо больше. :hat:
Если будешь отогревать в тёплом боксе то не поленись скачай с бака летнюю соляру и залей зимней, привези в канистре с заправки. И не экспереминтируй с гелями в летнюю соляру в сибири это не проканывает. :drinks:
 
Turbo 92 написал(а):
Поверь моему опыту, на легковых дизелях я езжу более 12 лет, надёжнее хорошего зимнего диз.топлива в нашем регионе ещё ничего не придумали. А в Новосибирске оно есть однозначно, на топливе экономить не стоит за ремонт потом отдашь гораздо больше. :hat:

Полностью поддерживаю :drinks:
 
Я тоже поддерживаю...только внимательно читать надо...Человек в -35 заводится...какая летняя....В такой мороз любая соляра загустеет...
 
Господь с тобой, в нашем регионе в -45 зимнее диз.топливо бежит как вода.
fccae204cdc5.jpg
а это схема применения антигеля в центре жидкое а по кроям как солидол и это факт. :hat:
 
Это не мазня, это примерная схема работы антигеля.
ec7593acfa8c.jpg
проверено не однокротно. А хорошее зимнее топливо в любой мороз остаётся жидким и текучим и это факт ! :hat:
 
ни хрена не понял в ваших каракулях
 
а здесь и понимать ничё не надо кроме того что все антигели гавно ! У нас в сибири все эти эксперименты ни к чему хорошему не приводят и это факт ! :use_search: в графике я может и не силён ну а в практике буду спорить до упора.
 
при наших морозах до -25--30 игрался антигелями-полное дерьмо если заливать прости в бак на заправке говирили что нада заливать в канистру и в тепло для реагирования-имел в одном месте такие игры-нет лучше нового топливного фильтра перед зимой и подогрев его о.ж посредством тонкой обратки к расширительному бачку не знаю как у тебя можно это реализовать а в 2 и 3 пассате тонкий шланг обратки-змеевик из медной трубки обкручен плотно вокруг фильтра-обмотал тряпкой поверх скотчем-расширительний бачек
 
Сегодня -37, во дворе две машины отогревали пушками дизельными. Так че смеятся в них соляру перехватило, чихать начали, так и не отогрели. А зимнее ДТ нигде в Новосибе не видел. По крайней мере специальной отметки со *-ой я не видел ни на одной АЗС. Говорят, что на Лукойле (где я как раз последний раз и заправился, перед тем как замерзнуть) летняя соляра. Говорю, а какого рожна вы льете летнее ДТ в Сибири в -40?! Они только руками развели. Россия-матушка. Что там говорить об арктической солярке? В Сургут если только ехать с цистерной ))))

По схемам так и не понял, что там нарисовано )))
 
Я добавлял антигель в летнюю соляру и выносил её на улицу на мороз. Утром открыл канистру и вот результат, из 20 литров слил жидкой соляры 3,5 литра остальная осталась в канистре как желе или салидол. А рисунок ,это я вчера с гостей пришёл ну и если честно через раз помню как и что.
 
Назад
Сверху Снизу