нижний патрубок радиатора холодный

  • Автор темы Antoxa T
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 59К

Antoxa T

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Россия первоуральск
Авто
пассат Б5 .ARM 2000гв
нижний патрубок радиатора холодный по приборам температура 90 печка дует горячим,ОЖ не закипает.может кто с таким сталкивался,помогите советом
 
Это наблюдение. А в чем, собственно, вопрос?
 
радиатор совсем не нагревается ,мне кажется так недолжно быть
 
Понятно. Проблемы нет, но есть опасения.
Двигатель перегревается?
 
А о чем тогда беспокойство?
Зимой печка отбирает достаточно много тепла от двигателя, до основного радиатора дело не доходит.
Если хочешь проверить работу термостата, то отключи печку.
 
в теплом боксе прогревал на высокич оборотач без печки ,ощущение что термостат не открывается,
 
Antoxa T написал(а):
может помпа выделыватся?

каким образом ?
этому патрубку дала, этому патрубку дала, а радиатору не дала ?
 
Блин, опять сначала! Пытаюсь своими словами сформулировать проблему вместо автора темы.
"Летом пробило прокладку ГБЦ. Предположительно виноват перегрев. По приборам летом перегрева не было, но радиатор не нагревался.
Сейчас то же самое. По приборам 90 гр., печка греет нормально, радиатор не нагревается, нижний патрубок холодный.
Вопрос: должен ли нагреваться радиатор?" Так?
 
Выключи мотор печки, выстави мин нагрев печки (в идеале все закрыто). Прокатись мин 10-15 мин на прогретом моторе (контролируй t мотора по приборам), остановись, открой капот и проверь радиатор с патрубком. Потом ставь диагнозы.
 
в теплом боксе гонял без печки минут40 верхний патрубок теплый рука терпит нижний холодный
 
Тебе же сказали пощупать как сам радиатор нагревается ! И где ответ ?
 
привет всем летом тоже мучался с системой охлаждения и по моим наблюдениям нижний патрубок и недолжен быть теплым на 90 градусах так как термостат открывается на 95 градусах после открытия термостата жидкость из радиатора сменяет жидкость в двигателе и термостат закрывается при необходимости включается вентилятор и нижний патрубок всеравно негорячий как к примеру двигатель
 
Судя по отсутствию комментариев вопрос я понял правильно.
Теперь ответ.
Помпа участвует в обоих кругах - большом и малом. Температура жидкости в помпе близка к температуре двигателя.
От помпы в расширительный бачок идет отдельная трубочка. Если из нее бежит ОЖ, значит помпа качает, то есть циркуляция есть. Эта же трубочка дает возможность измерять температуру ОЖ в расширительном бачке и полагать, что мы наблюдаем на термометре показания, близкие к температуре ОЖ в системе.
Первое, что необходимо сделать, это убедиться в том, что не врет указатель температуры ОЖ на приборной панели. Для этого покупаем или берем напрокат у знакомых банный термометр и вставляем его в РБ. В ходе прогрева двигателя сравниваем значения на термометре и на приборной панели.
Это позволяет независимым способом подтвердить или опровергнуть гипотезу наличия перегрева.
 
радиатор поставил новый двух рядный ,на гоячем двигателе он холодный
 
Назад
Сверху Снизу