Судя по отсутствию комментариев вопрос я понял правильно.
Теперь ответ.
Помпа участвует в обоих кругах - большом и малом. Температура жидкости в помпе близка к температуре двигателя.
От помпы в расширительный бачок идет отдельная трубочка. Если из нее бежит ОЖ, значит помпа качает, то есть циркуляция есть. Эта же трубочка дает возможность измерять температуру ОЖ в расширительном бачке и полагать, что мы наблюдаем на термометре показания, близкие к температуре ОЖ в системе.
Первое, что необходимо сделать, это убедиться в том, что не врет указатель температуры ОЖ на приборной панели. Для этого покупаем или берем напрокат у знакомых банный термометр и вставляем его в РБ. В ходе прогрева двигателя сравниваем значения на термометре и на приборной панели.
Это позволяет независимым способом подтвердить или опровергнуть гипотезу наличия перегрева.