Генератор только переодически дает заряд

если батарейки не хватает на 20км то тут надо покупать новую
 
Кстати при повыщенных оборотах она начинает подмигивать тускло обороты гдето 4000-5000
 
чтобы зарядить батарейку автомобилем надо подать напряжение +12вольт на ротор(желательно через лампочку дальнего света(60вт)
в таком варианте можно ездить(из опыта тысяч 15-20км) бейка не закипит
 
скорее всего РН накрылся
 
я не пробывал даже понимать обороты выше 2500
я думаю на оборотах 4000-5000 уже панелька заставляет мигать лампочку
 
xoxatyn написал(а):
Тестором проверял )

Это не тебе было адресовано. Если не горит индикация зарядки и аккумулятор не заряжается, то обрыв в цепи возбуждения генератора, правильно для для схем, где ток возбуждения берется от приборки, наверно твой случай. Или щетки/токосъемные кольца изношены до предела. У jgor46, другая схема, индикация напрямую не связана с РН.
 
А вот смотри мне кажеть можно так проверить сломался РН или нет пустить на тонкий провод гены +12 от АКБ и сразу разьеденить и тем самым возбудить ГЕНУ если заработает то значит где то пришел конец цепи если нет то значит РН я прав ?
И про лампочку поподробнее )
 
есть фоток пару на телефоне но нет шнурка
 
завтра до обеда постараюсь выложить
 
Фотки чего выложить ?
И можно ли проверить таким способом каким я написал ? и вообще как понять работает Гена или нет ?

 
xoxatyn написал(а):
пустить на тонкий провод гены +12 от АКБ и сразу разьеденить и тем самым возбудить ГЕНУ

Я же писал, так проверять категорически нельзя, требуется или сопротивление, или лампочка между аккумулятором (или массой в зависимости от схемы) и обмоткой возбуждения (щетка).
 
УВ xoxatyn
чтобы запустить генератор
напряжение надо прикладывать к ротору !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
это чтобы убедиться что РН неисправен а генератор исправен
лампочка на панели связана с РН
подергай хотя бы разъем на генераторе может там и проблема
 
Вопревых где находиться этот ротор А вторых дергал не так не сяк (
 
уважаемый AKD2
таким способом проверять можно если это только проверка(1-5сек)
а с лампочкой в начале 90=х я просто неделями ездил т.к. РН купить было нельзя
а какие РН в те годы были!!!!!!!!!!
 
ротор это вал генератора, точнее катушка на валу
 
увидеть сложно, точнее не разбирая невозможно
 
http://s41.radikal.ru/i092/1212/96/5713d205f7b4.
если поднять эту крышечку то будет две клемы к которым приварены(или подключены) обе щетки
ближняя по рисунку щетка будет постоянно на плюсе, а вот дальняя через регулирующий(ключующий) элемент должна замыкаться на массу
тестер должен показывать меньше чем напряжение на плюсе
если кротковременно ее коротнуть на массу на двигатель увеличится нагрузка и напряжение на АКБ резко возрастет выше номинального(13,8 - 14,5)
 
jgor46 написал(а):
таким способом проверять можно если это только проверка(1-5сек)

На своем, сколько хочешь :) Другим не надо советовать, спалить можно на очень большие деньги.
 
Рисунок не отображаеть ощибка 404 перезалей плиз
 
Назад
Сверху Снизу