Генератор только переодически дает заряд

xoxatyn

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Jetta 2.0 AEG 2000г
Короче люди добрые похожих тем вроде не нашел либо я лох !

Трабла такая завожу машину загараеться лампочка акума на ХХ вроде как гаснет о не надолго дальше еду какая нибудь кочка или не ровность опять загараеться и перестает давать заряд когда она не горит свободно езжу не что не гаснет не тускнет как загораеться начинает тускнеть и через какоето время просто глохнет подскажите намучался рядом 1 сервис до когторого смог доехать но там сказли СЛЮЩАЙ БРАТ в VW не РАБИРАЕМСЯ одна надежда на вас что может быть заранее спасибо )
 
скорее всего контакт пропадает
 
1 смотрим провод от генератора до аккумулятора(в том числе и предохранитель в этой цепи
2 обтягиваем таблетку(РН)
 
сам только что пришел из горожа и решил поделиться своей проблемой и если можно так сказать, ее решением(скорее всего временным)

проблема такая: вчера вечером завел машину(холодную), погрел минут 5 на месте - все нормально, и тут загорается лампочка зарядки
погазовал - не гаснет
заглушил, завел - горит
доехал до дома(примерно 15км) загнал в гараж - проблема осталась
гараж металлический электричества нет, поэтому откинул минусовую клемму, все закрыл и пошел пить пиво домой
 
уважаемый xoxatyn
я в вашей теме немного описываю свою проблему
она не совсем как ваша но может вам или еще кому поможет
 
xoxatyn написал(а):
Короче люди добрые похожих тем вроде не нашел либо я лох !

как загораеться начинает тускнеть и через какоето время просто глохнет

Здесь искал.
Ставь знаки препинания, нифига не понять.
 
я вчера весь вечер под пиво искал решение своей проблеммы в инете, и все советуют денежное решение - купить и поменять РН или заменить генератор, в лучшем случае это снять генератор и на стенд но это тоже дньги, ая так понимаю что если человек спрашивает совета то делать будет сам и желательно без затрат
ПРОСТИТЕ ВСЕ СЛОВЕСНЫЙ ПОНОС ПОШЕЛ - БУДУ БЛИЖЕ КТЕМЕ
 
КОРОЧЕ
завел сутра машину - проблема осталась
откидываю массу
отключаю разъем от генератора
откручиваю гайку на 13, крепящую провод к генератору(который советовал вам проверить) все окислевшееся
под ним еще одна гайка на 13 - открутил и ее
далее открутил хомут крепящий этот провод кгенератору и отодвинул его в сторону
самое проблемное это винт крепящий заднюю крышку генератора(он внизу и отверкой не достать) но примерно полчаса мучений и винт выкручет
далее гайка на 15 и задняя крышка снята
 
УТОЧНЯЮ ГЕНЕРАТОР Bosch 90А
 
Ребята, я дал ссылку, не знаю, есть Октавия или нет, но прицип один (правда, сигнализация на приборку наверно по CAN шине и а возбуждение от Simos). Снять реле регулятор напряжения генератора, смотреть износ щеточного узла и контактного колца, если они у вас есть и проводка от ЭБУ до генератора живая, насчет наличия щеточного узла на современных генераторах я точно не знаю.
 
откручиваю три винта и РН у меня в руках
щетки нормальные(одна примнрно 7мм вторая примерно 9мм)
на роторе медные кольца нормальные между ними тестер показал примерно 3ома, кз на корпус нет
зачищаю все контакты, брызкаю ВДшкой, собираю все назад, только не ставлю заднюю крышку генератора(так быстрее, да ине факт что все заработает)
цепляю массу завожу машину и ........... зарядки нет(факир был пьян и фокус не удался)
 
ЧТОБЫ МЕНЯ НЕ РУГАЛИ ЗА ТО ЧТО Я ОТРЫВАЮ ВАШЕ ВРЕМЯ СВОИМ СЛОВЕСНЫМ ПОНОСОМ - СКАЖУ ЧТО ЗА 2,5 ЧАСА, ЧАШКИ КОФЕ И БЕЗ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ АВТО РАБОТАЕТ
 
первое конечно что под подозрением это РН
но денег жалко
но так как я электрик по професии и радиоинженер по образованию(а вчера просматривая в нете цены на РН и генератор обратил внимание что они есть восстановленные !!!!!!!! - значит все разбирается и все ремонтируется
 
снимаю опять РН внимательно рассматриваю и вижу что он скорее всего из восстановленных, вскрываю крышки(их две) так и есть восстановленный
под крышками повреждений не обнаружено
при помощи тестера, методом научного тыка и интуиции выясняю, что на ротор через одну из щеток постоянно подается "+" питания
вторая щетка через регулирующий элемент подключается к корпусу генератора
 
jgor46 написал(а):
на ротор через одну из щеток постоянно подается "+" питания
вторая щетка через регулирующий элемент подключается к корпусу генератора

Всё правильно, плюс подается через ключевой транзистор, а есть ли ток для начального возбуждения генератора?
jgor46, если генератор заряжет аккумулятор, то индикация зарядки в ваших машинах совсем из другой оперы.
 
собираю генератор опять но уже без крышек на РН ну и без крышки задней генератора
завожу машину все опять плохо, зарядки нет
замеряю (далее все с работающим двигателем так что очень аккуратно) напряжение на щетке(под одной из крышек РН был доступ к щеткам) которая на прямую подключна к "+" 11,3 вольта, на щетке которая должна регулятором подключаться к массе теже 11,3 вольта
следовательно РН неисправен и надо покупать новый (это примерно 1000руб), но копаясь вчера в нете начитался что у людей столько всяких фокусов - РЕШИЛ ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ ГЕНЕРАТОРА НА МАШИНЕ БЕЗ РН
беру кусок пробода
одит конец подключаю к массе(двигатель работает, тестер подключен к аккумулятору и показывает 11.3 вольта) второй конец подключаю к щетке КОТОРАЯ ДОЛЖНА ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К МАССЕ ЧЕРЕЗ РН(ТОЛЬКО НЕ ПЕРЕПУТАТЬ ЩЕТКИ) и небольшая искра идвикатель глохне
но я успеваю увидеть напряжение на тесторе оно 17,5 вольта
холодный двигатель на холостых оборотах не осилил такой механической нагрузки генератора
поэтому и заглох
так как напряжение на аккумуляторе было 17,5 я с гарантией утвердил для себя что генератор исправен, а РН мой накрылся
но опыт решил повтарить
И МОЕ УДИВЛЕНИЕ - ЗАВОЖУ И ВИЖУ ЧТО ЛАМПОЧКА ПОГАСЛА
мои мысли - РН замкнул и идет перезарядка
но замеряю напряжение - 14,33 вольта
что не днлал но всеработает как положено
собрал машину как положено
зарядка работает
напряжение под нагрузками(обогревы, свет) и без нагрузок, а тк же с разными оборотами двиг. меняется от 14,29 до 14,33
 
уточняю "+" на ротор подается напрямую через щетку, а вот минус через регулирующий элемент
 
я вообще в шоке от вот от чего
так как при работающем двигателе на щетках генератора одинаковое напряжение - значит неисправен РН, но после принудительного возбуждения генератора путем подачи массы на щетку, назовем ее минусовую, исправный генератор нормальновозбудился и попытался поднять бортовое напряжение вольт до 30 но хороший аккумулятор ему этого не дал, не хватило мощщи у движка НО ПОЧЕМУ ЗАРАБОТАЛ РН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А НАЛИЧИЕ ВОССТАНОВЛЕННЫХ РН ПО ЦЕНЕ ДО 5000 РУБЛИКОВ - МОЖЕТ Я СЕГОДНЯ СДЕЛАЛ СБРОС СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО И БЕСПЛАТНО, А НЕМЧУГИ ПРОСТО С НАС ДЕРУТ БАБКИ ДЛЯ СВОЕГО СЧАСТЬЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу