
yalymka
сержант в отставке
Ребята извиняюсь-правила знаю, но машина конструктор .
Seat Toledo МКПП
Двигатель изначально стоял другой, 1.6 с simos2, на данный момент стоит 2.0 AEG c Motronic(MFI) .
На авто проблема с эбу, нестираемая ошибка 17988 P1580 Электропривод дроссельной заслонки 1 ряда цилиндров: сбой в работе .Диагностика проходит тока на заведенной машине, при включенном зажигании, но без заводки выходит слишком много ошибок связи или ваще не связывается. Дроссельная заслонка рабочая, поменял драйвер моторчика заслонки (стрелка на фото). Мож есть у кого напрочь навернутые мозги, чтобы выяснить на какую микросхему идут выводы 74 и 75 блока (идущие от потенциометра положения заслонки .Пока штекерь выпаивать неохота, но боюсь придется .С проводкой на корпус дроссельной заслонки все нормально :моторчик рабочий, выключатель х.х. рабочий, 5в. поступает, потенциометр исправен .При диагностике при нажатии на педаль газа дроссель остается в нуле .В 60 группе в 4 блоке error
Seat Toledo МКПП
Двигатель изначально стоял другой, 1.6 с simos2, на данный момент стоит 2.0 AEG c Motronic(MFI) .
На авто проблема с эбу, нестираемая ошибка 17988 P1580 Электропривод дроссельной заслонки 1 ряда цилиндров: сбой в работе .Диагностика проходит тока на заведенной машине, при включенном зажигании, но без заводки выходит слишком много ошибок связи или ваще не связывается. Дроссельная заслонка рабочая, поменял драйвер моторчика заслонки (стрелка на фото). Мож есть у кого напрочь навернутые мозги, чтобы выяснить на какую микросхему идут выводы 74 и 75 блока (идущие от потенциометра положения заслонки .Пока штекерь выпаивать неохота, но боюсь придется .С проводкой на корпус дроссельной заслонки все нормально :моторчик рабочий, выключатель х.х. рабочий, 5в. поступает, потенциометр исправен .При диагностике при нажатии на педаль газа дроссель остается в нуле .В 60 группе в 4 блоке error