Блок ЭСУД 06А906018ЕТ нужна помощь в разводке данного блока

  • Автор темы yalymka
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
yalymka

yalymka

сержант в отставке
Сообщения
389
Реакции
50
Город
Чувашия
Авто
авто нет(есть ! , но не VAG !)
Ребята извиняюсь-правила знаю, но машина конструктор .
Seat Toledo МКПП
Двигатель изначально стоял другой, 1.6 с simos2, на данный момент стоит 2.0 AEG c Motronic(MFI) .
На авто проблема с эбу, нестираемая ошибка 17988 P1580 Электропривод дроссельной заслонки 1 ряда цилиндров: сбой в работе .Диагностика проходит тока на заведенной машине, при включенном зажигании, но без заводки выходит слишком много ошибок связи или ваще не связывается. Дроссельная заслонка рабочая, поменял драйвер моторчика заслонки (стрелка на фото). Мож есть у кого напрочь навернутые мозги, чтобы выяснить на какую микросхему идут выводы 74 и 75 блока (идущие от потенциометра положения заслонки .Пока штекерь выпаивать неохота, но боюсь придется .С проводкой на корпус дроссельной заслонки все нормально :моторчик рабочий, выключатель х.х. рабочий, 5в. поступает, потенциометр исправен .При диагностике при нажатии на педаль газа дроссель остается в нуле .В 60 группе в 4 блоке error


c1adddecae1ft.jpg



3ceb025aa075t.jpg
 
куда идут дорожки выяснил, нужен даташит на в58085(st) и в57419(philips) никто не богат таким добром ?
 
Дроссель Электронный или с тросиком?Дата выпуска Эбу какая (на фото не понять).Почему разбираетесь с потенцеометром если ошибка по моторчику?На каких выводах на Д З расположен моторчик?Сопротивление мотора?
 
Дроссель с тросиком, год выпуска эбу судя по наклейке на проце 2000 .Моторчик рабочий ,проводка от заслонки до эбу в порядке, при подключенном vag-com и нажатии педали газа, положение дроссельной заслонки остается на нуле. Ща по цепям осцилом, пойду, есть подозрение на стабилизатор L4925PD, т.к. он греется .Возможно был скачок напруги, на авто стоит акб обратной полярности, но для удлинения клемм были использованы пластины с прорезями из набора для установки автосигнализаций и их соединения были сильно окислены, а машину они нескока раз с буксира заводили греша на плохой акб, похоже в момент заводки шло повышенное напряжение с гены в сеть из-за плохого контакта на акб .Почистил контакты нормально стала заводится, но при плавном нажатии на педаль газа глохнет, а при резком нажатии обороты берет, но при сбросе оборотов глохнет. Мозги не видят положения заслонки .Да, при попытке сброса ошибки по заслонке, ошибка сбрасывается и моторчик на доли секунды приоткрывает заслонку, но ошибка появляется по новой. Блин, машина человека, который сам занимается ремонтом машин (лезет везде и вся-не раз ругал), а мотор оказывается он и поменял из-за мозгов, да еще ему джета попалась с 2-литровым двиглом. Моторную проводку он поменял, салонную я ему делал и иммо тоже я привязывал(больше года прошло), что вспомнил от старой проводки тока пластины остались на клеммах. Вскрыл старые (симос)мозги -на дорожке идущей от 74 ножки не хватает резюков, хозяин говорит когда разбирал, вылетели какие-то детальки o_O
Хозяин уже до этого пробовал ставить другую заслонку, дмрв, форсунки, бензонасос, модуль и черт знает еще что с рабочей машины-кроме мозгов, а я ща разгребаю.
 
Прошелся осцилом, с 74 ноги эбу до 43 ноги проца AN87C196KR при повороте заслонки сигнал постоянно 5в.(думаю так не должно быть), с 74 ноги до 44 ноги сигнал падает от 5в. практически до нуля при повороте заслонки без резких перепадов плавно опускается и плавно поднимается. Стабилизатор греется(рука держит) ,думаю может пробита b58085 (диодная сборка) или b57419(?), ищу даташиты т.к. сигнал с 74 и 75 ног также идут на b58085(думаю мож пока выпаять, что бы проследить за сигналом)

P.S. Выпайка не помогла и никакой документации по микросхемам :(
 
yalymka написал(а):
Мозги не видят положения заслонки .Да, при попытке сброса ошибки по заслонке, ошибка сбрасывается и моторчик на доли секунды приоткрывает заслонку, но ошибка появляется по новой

Как то странно.Почему нет ошибок по потенциометру тогда.Скрин третьей группы измерений с отпущенной педалью и нажатой можете выложить?И что показывает в базовых в 98 группе.
 
Машину пока выгнал в другой гараж, т.к. надо срочно другую посмотреть, при отпущенной педали Х.Х. при нажатой НАГРУЗКА, углы наклона дроссельной заслонки не меняются
 
Пришлось поменять машинке мозги, даже на поднятой с платы 43 ноге проца постоянно висит 5в, похоже проц внутри коротнул. Для эксперимента замерил на купленных мозгах, при поднятой ноге напруга почти 0в (замерял тестером с подсевшей батарейкой, а в случае просадки напруги тестер обманывает, осцил поленился раскладывать). Похоже из-за этого была ошибка по дросселю первый ряд-сбой в работе. После замены блока все нормально
 
Назад
Сверху Снизу