Kelman
Живая легенда
Его и шлифануть-полирнуть можно.
Коля,ещё левый поворотник поменять осталось.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Его и шлифануть-полирнуть можно.
Коля,ещё левый поворотник поменять осталось.
Погугли, есть фирмы которые делают прозрачный поликарбонат на любые фары.Назрел вопрос: гладкие стекла на наши фары бывают? Хочу на ближний Bi-led линзы пришпандорить. Или кто может помочь с удалением рифленки?
Там цена неадекватная. Я не готов выкладывать 4000 за штуку, к тому же не совсем совпадающую с корпусом фары.Погугли, есть фирмы которые делают прозрачный поликарбонат на любые фары.
Юр, у нас половина тазов, фокусов и прочих солярисов вообще ездят с колхозным ксеноном в мутных рифленках. Иногда хочется выйти с монтировкой и разбить всё к чертовой матери. А продавцам полосатых палочек пофиг.Да, но они могут в уголке написать LED
И станешь ты получать удовольствие плюя на очередного продавца полосатых палочек...
И как ты с кнопкой открывания багажника отмазываешься?...Вообще у нас за переоборудование, любое, прям сильно дерут
Это не переоборудование.И как ты с кнопкой открывания багажника отмазываешься?...
Привет,Коль!У вас на "Кубе" видимо по-проще с этим,через нарский пост не советую ездить с таким переоборудованием,ставят сразу во всем известную позуЮр, у нас половина тазов, фокусов и прочих солярисов вообще ездят с колхозным ксеноном в мутных рифленках. Иногда хочется выйти с монтировкой и разбить всё к чертовой матери. А продавцам полосатых палочек пофиг.
+1Не вижу смысла колхозить линзы, лучше постараюсь восстановить прозрачность заводской хеллы.
Коль, идея правильная, но под диоды ДХО рифлёнку тоже надо ровнять, и ставить на диоды линзы 5, максимум - 10 градусов. Я этот момент прорабатывал, и даже собирал их в китайской поделке, которая "а-ля ауди А4". Работало отлично, брал ARLовские 3-амперные диоды, в режиме ДХО выставлял их на 1,65А драйверами, благодаря этому радиаторы были пластинчатыми минимального размера, а в режиме габаритов - вообще 85 мА достаточно было. Функцию автоматического включения делал на отечественном компараторе (сейчас не скажу каком, не помню, могу посмотреть) по напряжению бортсети. В режиме ближнего диоды тоже переходили в режим габаритов. Реализуется элементарно, как раз сигналом от лампочки габаритов, она же и вместе с ближним тоже светится.О форме ДХО думал недолго: уместнее всего будет смотреться просто полоса внизу фары. ДХО будет включаться выключателем габаритов, чтобы не лезть в родную проводку. Внутри фары будет драйвер и реле, которое будет отключать ДХО при включении ближнего света. Пока вот такая концепция.
Bi-Led.А линзы какие поставить планируешь?...
Зачем Bi? У тебя ж лампа дальнего раздельная... По мне, свет гораздо лучше, когда на дальнем и ближний тоже работает, как это и заложено штатно в В4. А так, получается, ты будешь всеми 4-я лампами вдаль светить?...Bi-Led.
В принципе, здесь есть зерно истиныЗачем Bi? У тебя ж лампа дальнего раздельная... По мне, свет гораздо лучше, когда на дальнем и ближний тоже работает, как это и заложено штатно в В4. А так, получается, ты будешь всеми 4-я лампами вдаль светить?...