Ой! Чёта мне тоже приспичило - VR6 вне времени

  • Автор темы Kelman
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 190К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назрел вопрос: гладкие стекла на наши фары бывают? Хочу на ближний Bi-led линзы пришпандорить. Или кто может помочь с удалением рифленки?
 
Назрел вопрос: гладкие стекла на наши фары бывают? Хочу на ближний Bi-led линзы пришпандорить. Или кто может помочь с удалением рифленки?
Погугли, есть фирмы которые делают прозрачный поликарбонат на любые фары.
 
Погугли, есть фирмы которые делают прозрачный поликарбонат на любые фары.
Там цена неадекватная. Я не готов выкладывать 4000 за штуку, к тому же не совсем совпадающую с корпусом фары.
 
Да, но они могут в уголке написать LED ;)
И станешь ты получать удовольствие плюя на очередного продавца полосатых палочек...
:lol2::lol2::lol2:
 
Да, но они могут в уголке написать LED ;)
И станешь ты получать удовольствие плюя на очередного продавца полосатых палочек...
:lol2::lol2::lol2:
Юр, у нас половина тазов, фокусов и прочих солярисов вообще ездят с колхозным ксеноном в мутных рифленках. Иногда хочется выйти с монтировкой и разбить всё к чертовой матери. А продавцам полосатых палочек пофиг.
 
Ну, незнаю.
На южных просторах, вечером тебя ни один гаишник мимо не пропустит с колхозом, а колхозные светодиоды и уж тем более ксенон из далека видно.
Вероятно в столице есть более доходные варианты доить автолюбителей, чем кошмарить автоколхозников, но наши на кривой свет прям как на красную тряпку кидаются. Вот прям как будто и осталось 2 беды: пьяные и светоколхозники.
Вообще у нас за переоборудование, любое, прям сильно дерут, бывают что становятся гаишники толпой человек по 10 и всем подряд капоты задирают. Поэтому я ГБО и демонтировал -задолбали:mad::facepalm:

"Ксенона" колхозного у нас теперь почти нет, вывели как класс. :good::good::good:
Ну ещё кенгурятники пропали совсем, жигули стали на дороге встречаться так же часто как и бентли, но стали зато реинкарнироваться в великолепном состоянии АЗЛК(ИЖ), ГАЗ-24 :)
 
Последнее редактирование:
В Омске тоже самое,50% машин ездят с китайским ксеноном,да и гаишников не так часто видать.
 
Юр, у нас половина тазов, фокусов и прочих солярисов вообще ездят с колхозным ксеноном в мутных рифленках. Иногда хочется выйти с монтировкой и разбить всё к чертовой матери. А продавцам полосатых палочек пофиг.
Привет,Коль!У вас на "Кубе" видимо по-проще с этим,через нарский пост не советую ездить с таким переоборудованием,ставят сразу во всем известную позу
(проверено не раз)
Поставь галоген на линзы,и свет лучше и вопросов меньше.
 
Отчёт по фарам:
1. Грязная, но новая хелла светит раза в два-три лучше, чем чистая, но отпекоструенная хелла.
2. На стекле фары, в которой стоит светодиодная лампа, снег и лёд не тают даже в -3. Соответственно, грязь на них не поджаривается.
3. Новая хелла со светодиодными лампами имеет очень чёткую СТГ!!!
4. Не вижу смысла колхозить линзы, лучше постараюсь восстановить прозрачность заводской хеллы. Будет резерв.
Post automatically merged:

5. Главное, правильно подобрать цветовую температуру (оптимально 4300К, но 5000 тоже сойдёт) светодиодов.
 
В общем, подумав-покумекав, решил-таки родные фары немного модернизировать: старые стекла восстанавливать дорого и неблагодарно. Новые китайские стоят по 300 рублей за штуку. Нужно только найти, кто снимет рифленку с них хотя бы в месте установки линз. Подумав ещё, решил, что габариты оставлять в том виде, в котором они сейчас, тоже смысла нет, если фары будут разбираться. В нижней части фары решил установить ДХО из семи мощных светодиодов. в каждую. На Али такая же цена на них, только за 20 штук!:yahoo: (уже заказал). О форме ДХО думал недолго: уместнее всего будет смотреться просто полоса внизу фары. ДХО будет включаться выключателем габаритов, чтобы не лезть в родную проводку. Внутри фары будет драйвер и реле, которое будет отключать ДХО при включении ближнего света. Пока вот такая концепция.
 
О форме ДХО думал недолго: уместнее всего будет смотреться просто полоса внизу фары. ДХО будет включаться выключателем габаритов, чтобы не лезть в родную проводку. Внутри фары будет драйвер и реле, которое будет отключать ДХО при включении ближнего света. Пока вот такая концепция.
Коль, идея правильная, но под диоды ДХО рифлёнку тоже надо ровнять, и ставить на диоды линзы 5, максимум - 10 градусов. Я этот момент прорабатывал, и даже собирал их в китайской поделке, которая "а-ля ауди А4". Работало отлично, брал ARLовские 3-амперные диоды, в режиме ДХО выставлял их на 1,65А драйверами, благодаря этому радиаторы были пластинчатыми минимального размера, а в режиме габаритов - вообще 85 мА достаточно было. Функцию автоматического включения делал на отечественном компараторе (сейчас не скажу каком, не помню, могу посмотреть) по напряжению бортсети. В режиме ближнего диоды тоже переходили в режим габаритов. Реализуется элементарно, как раз сигналом от лампочки габаритов, она же и вместе с ближним тоже светится.

З.Ы. Кста, 7 диодов - не алё, или 6, или 9 - группы по 3 последовательно.
 
Последнее редактирование:
В общем, вот.
Screenshot_2020-02-08-22-23-15-390_com.opera.browser.jpg


Можете кидать в меня какашки.
 
А линзы какие поставить планируешь?...
 
Зачем Bi? У тебя ж лампа дальнего раздельная... По мне, свет гораздо лучше, когда на дальнем и ближний тоже работает, как это и заложено штатно в В4. А так, получается, ты будешь всеми 4-я лампами вдаль светить?...
 
Зачем Bi? У тебя ж лампа дальнего раздельная... По мне, свет гораздо лучше, когда на дальнем и ближний тоже работает, как это и заложено штатно в В4. А так, получается, ты будешь всеми 4-я лампами вдаль светить?...
В принципе, здесь есть зерно истины
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу