АКПП DNJ VW Sharan пропала задняя передача

  • Автор темы yago
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 16К
  • Теги
    vw sharan
часть поршня
 
Не смог найти на поршне место где эта резинка была(. Вот изображение получше:
 
там других деталей такого рода просто нет. смотри внимательнее всё
 
Спасибо всем за советы, резинка действительно оказалась деталью поршня. Заказал новый.
 
Еще вопрос. Где покупаются ремкомплекты на подобные акпп? На exist.ru в основном муфты в сборе по заоблачным ценам
 
yago написал(а):
Еще вопрос. Где покупаются ремкомплекты на подобные акпп? На exist.ru в основном муфты в сборе по заоблачным ценам

интернет рулит
я себе на о1М брал в интернет магазине г.Москва
если ещё актуально скину ссылку
 
Коробку починил, езжу. Замена поршня реверса, пары подношеных фрикционов пакета К-1 и некоторая возня с соленоидом линейного давления. К сожалению сгорел VAG-COM, поэтому не все тесты проведены. Основное время занял заказ и ожидание запчастей. При снятии раздатки в попыхах оборвал провода датчика спидометра, запаял, по схеме вроде, но вот пока не работает, все времени нет добраться до него.
В поломке виновата моя манера вождения - привык к механике, а этой коробке нельзя сразу после включения реверса поддавать газу, нужно дождаться толчка - включения передачи, потом можно. Дело в том, что муфта на которой сидит поршень реверса имеет специальную выборку для подачи масла, если добавить оборотов до того как поршень сдвинется и зажмет пакет тормоза, то масло под большим давлением (на задней передаче оно бывает более 10 бар) вырезает поршень ровно по форме этой самой выборки. На фото, которое я выложил - кусок того самого поршня, обрезанный по форме той самой выборки - обрез совершенно гладкий - как штамповка, вот какое давление там.
В общем при выезде сугробов и грязи на автомате не советую раскачивать автомобиль в той же манере как на механке.
P.S. Я получил полезный опыт и новые знания благодаря участникам этого форума и документации, которую я здесь нашел.
Отдельное спасибо Vlad-M за дельные советы и поддержку.
 
парни всем привет! помогите пожалуйста, есть непонятка в работе акпп, может включится первая передача а бывает что с третей едет ,с первой не включается. временами включается все передачи как положено но на ходу может тупо перейдти на третию скорость и ехать не переключая нинаодну больше,сбрасываеш скорость набираешь и всеравно на третей передаче, непойму в чем дело ,подскажите кто сталкивался с подобным, заранее благодарен!!!!!!
 
Коробка переходит в аварийный режим. А почему-ответит диагностика!
 
диагностика показала какойто саленоид, написать написала а где находится непоказала, связано-ли это с моей проблемой
 
Если собираешься ремонтировать сам, то на форуме достаточно документации по твоей коробке. У меня заняло около 10 дней вечерних посиделок, чтоб получить общее предствление о принципах работы и устройстве автомата.
А соленоиды находятся в гидроблоке, для доступа достаточно слить масло, снять поддон коробки и фильр. Но не советую лезть туда без подготовки. Почитай мануалы, разберись какой именно соленоид у тебя отказал.
 
yago привет, у меня такая же поломка как у тебя не едет назад в положении R,тоже сначала проверил гидроблок,там ошибок нет,давление не мерил,вперед все передачи работают хорошо в любом режиме,читал литературу и форум (есть опыт переборки акпп 01m,только с другими причинами)разобрал коробку -сгорели фрики к2 и немнниого в2,до в1 еще не добрался(завтра),поршни на внешний вид нормальные,(визуально), завтра стрельну воздухом.Из твоих сообщений немного не понял ты заменил поршень к2 или в1?или оба?забыл акпп 01n,в принципе тоже самое.И еще всем кто в этой теме фрики в пакетах к2 и в2 из за чего горят из вашего личного опыта?Или как пишет yago из за манеры вождения??? Всех благодарю надеюсь на поддержку
 
Назад
Сверху Снизу