alex5357aa
Участник
Здраствуйте.И помогите пожалуйста.
Я читал форумы,но так и не нашел обьяснения.
Моя история такова.
Я купил фольксваген пассат 2004 г 1.8 Турбо 5 ступенчатая механика с охлождающей жидкостью в масле двигателя и маслом в системе охлаждения.
При этом машина не перегривалась при езде
Естественно сразу поменяли ( механик ) прокладку головки блока.
После этого промыл двигатель,заменил масло и фильтр и то же самое с системой охлодения.
После я проехал примерно 100км и увидел что происходит тоже самое и снова отвез механику и через день получил обратно.
Поменял все снова.
После замены и продува системы охлаждения я доехал до дома ( 30 км ) и поставил машину на 3-5 часов и снова поехал по делам.Сначала загорелась лампочка уровня жидкости ( красный индикатор на приборной панели ) а за тем и давления масла ( красный индикатор на приборной панели ).и через несколько минут начала резко подниматься температура.я естественно остановился и по тихоньку доехал до заправки и долил воды ( ничего страшного тк живу в лос анжелесе те тепло ).Открыл капот а воды в расширительном бачке нет.только слабый белый налет ( как был когда было масло в системе охлождения ). я долил воды и поехал при этом включил печку что бы не перегреть двигатель и доехать до дому.проехав 10-15 км я почувстовал что печка перестала дуть горячим воздухом и стала дуть холодным.и через несколько минут опять сначала уровень жидкости а затем давление масла.доехал до дома залил воды завел машину,печка работает.при этом крышку расширительного бачка не закрывал,хотел посмотреть что происходит.выдавливает охлождающую жидкость.закрыл плотно крышку расшерительного бачка.все равно выдавливает охлождающую жидкость.Незнаю что и делать.подскажите пожалуйста.Спасибо.
Я читал форумы,но так и не нашел обьяснения.
Моя история такова.
Я купил фольксваген пассат 2004 г 1.8 Турбо 5 ступенчатая механика с охлождающей жидкостью в масле двигателя и маслом в системе охлаждения.
При этом машина не перегривалась при езде
Естественно сразу поменяли ( механик ) прокладку головки блока.
После этого промыл двигатель,заменил масло и фильтр и то же самое с системой охлодения.
После я проехал примерно 100км и увидел что происходит тоже самое и снова отвез механику и через день получил обратно.
Поменял все снова.
После замены и продува системы охлаждения я доехал до дома ( 30 км ) и поставил машину на 3-5 часов и снова поехал по делам.Сначала загорелась лампочка уровня жидкости ( красный индикатор на приборной панели ) а за тем и давления масла ( красный индикатор на приборной панели ).и через несколько минут начала резко подниматься температура.я естественно остановился и по тихоньку доехал до заправки и долил воды ( ничего страшного тк живу в лос анжелесе те тепло ).Открыл капот а воды в расширительном бачке нет.только слабый белый налет ( как был когда было масло в системе охлождения ). я долил воды и поехал при этом включил печку что бы не перегреть двигатель и доехать до дому.проехав 10-15 км я почувстовал что печка перестала дуть горячим воздухом и стала дуть холодным.и через несколько минут опять сначала уровень жидкости а затем давление масла.доехал до дома залил воды завел машину,печка работает.при этом крышку расширительного бачка не закрывал,хотел посмотреть что происходит.выдавливает охлождающую жидкость.закрыл плотно крышку расшерительного бачка.все равно выдавливает охлождающую жидкость.Незнаю что и делать.подскажите пожалуйста.Спасибо.

