Выдавливает охлаждающую жидкость

  • Автор темы alex5357aa
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры
viheslavovih написал(а):
где можно преобрести отдельно крышку расширительного бочка без самого бaчка

Перегревается потому как воздух засасывается и оттуда же выдавливается,соответственно датчик температуры покажет высокую температуру когда с ним соседствует воздух ( плохо прилегает,неисправна крышка- это самый простой случай)
 
Не говори глупостей. :study:
 
jandish написал(а):
Перегревается потому как воздух засасывается и оттуда же выдавливается

о, в системе охлаждения уже воздушный компрессор появился ..
 
)) время от времени происходит такое выдавливание тосола и перегрев по показаниям датчика температуры. После того как поменяю крышку ( бачок девяточный стоит), прекращается этот процесс .Недавно опять такое произошло, а так до этого год назад было.Вот и подумал что засасывает.)
 
Ребята,а ничего,что у автора топика крышка обломана,и как раз там,где уплотняющее кольцо?Вот он и закипает раньше времени из-за низкого давления, и ОЖ выбрасывает.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а крышка какая ?

пластмассовая с медной вставкой пружинной и резиновой шайбой.
 
Здравствуйте!

У меня похожая проблема, решить сам не смог.

Неделю назад тащил на галстуке машину друга из другого города (70 км). Чуть-чуть не доехали. На середине пути печка холодным воздухом задула, а потом бачок расплекал всю ОЖ. На доливке пришлось ехать домой, первое что пришло: термостат закрылся - нижний патрубок холодный был. А уже ближе к дому белый дым пошел.

Термостат заменил, ну и заодно печку промыл (давно хотел - плохо грела)!!!
Сразу начал проверять: ОЖ кудато убежала (протеков нету), и белый дым не исчез! А из бачка тоже толи дым, толи пар валит.

Вот про крышку здесь прочитал, да похоже клапан не работает. Шланги все надутые, а нижний так и холодный остался, да и "карлосон" не включился.

Подскажите, чего делать надо....
 
Первым делом проверь обратку,соски и трубку.Раэжёвано мильён раз !
 
да
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
:LOL:


крышка тоже девяточная ?

да,в обычном жигулевском магазине брал,только вот производитель неизвестный.
 
Да,уж ! У тя экономия в квадрате:ТАЗо-крышка,да ещё китайская :rolleyes:
 
таким купил уже.)Еще от девятки было и есть - задние аморты,передняя губа,писалка заднего стекла.
 
WRH2E написал(а):
Первым делом проверь обратку,соски и трубку.Раэжёвано мильён раз !

Все проверил, трубки дышат. Клапан на крышке работает. Тока вот сразу при работающем двигателе в расширительном бачке появляется дым - выхлопной газ!

Это происходит потому, что прокладка на головке прогорела, или еще чего-нить могет быть???
 
Короче на операционный стол пациента.
 
поменяли термостат...поехал делать тест драйв...купил новую крышку...еду все хорошо.загорелся красный индикатор темперературы а за тем красный значок масла.температура нормальная подумал я и через минут 10 машина заглохла и больше не завелась ))) :LOL: при этом датчик температуры показывал нормальную температуру )))
 
Мой вариант только один. Прорыв газов в систему охлаждения. Подобные вещи ищут снятием головки блока цилиндров. Прикручиванием её к стальной (10 -15 мм) или алюминиевой пластине(толстой). Блокированием всех отверстий под патрубки за исключением одного в который будет подаваться сжатый воздух но можно и воду. Дальше нагнетание до давления 1.6 атм и поиск утечки на слух! Трещина может появляться только на прогретом двигателе!
Друг долго бился с такой же бедой на форде (мондео), потом нашли трещину в ГБЦ. Закончилось всё покупкой ГБЦ с разборки.
Написал наверное поздно, но вдруг помогу.
 
Назад
Сверху Снизу