Выдавливает охлаждающую жидкость

  • Автор темы alex5357aa
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры

alex5357aa

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Los Angeles
Авто
2004 VW Passat 1.8T 5 speed
Здраствуйте.И помогите пожалуйста.

Я читал форумы,но так и не нашел обьяснения.

Моя история такова.

Я купил фольксваген пассат 2004 г 1.8 Турбо 5 ступенчатая механика с охлождающей жидкостью в масле двигателя и маслом в системе охлаждения.
При этом машина не перегривалась при езде
Естественно сразу поменяли ( механик ) прокладку головки блока.
После этого промыл двигатель,заменил масло и фильтр и то же самое с системой охлодения.
После я проехал примерно 100км и увидел что происходит тоже самое и снова отвез механику и через день получил обратно.
Поменял все снова.
После замены и продува системы охлаждения я доехал до дома ( 30 км ) и поставил машину на 3-5 часов и снова поехал по делам.Сначала загорелась лампочка уровня жидкости ( красный индикатор на приборной панели ) а за тем и давления масла ( красный индикатор на приборной панели ).и через несколько минут начала резко подниматься температура.я естественно остановился и по тихоньку доехал до заправки и долил воды ( ничего страшного тк живу в лос анжелесе те тепло ).Открыл капот а воды в расширительном бачке нет.только слабый белый налет ( как был когда было масло в системе охлождения ). я долил воды и поехал при этом включил печку что бы не перегреть двигатель и доехать до дому.проехав 10-15 км я почувстовал что печка перестала дуть горячим воздухом и стала дуть холодным.и через несколько минут опять сначала уровень жидкости а затем давление масла.доехал до дома залил воды завел машину,печка работает.при этом крышку расширительного бачка не закрывал,хотел посмотреть что происходит.выдавливает охлождающую жидкость.закрыл плотно крышку расшерительного бачка.все равно выдавливает охлождающую жидкость.Незнаю что и делать.подскажите пожалуйста.Спасибо.
 
у меня есть только один вариант,это трещина в голове(((
 
Спасибо.тоже об этом думал.но до промывки системы охлаждения и после ( и до ) замены прокладки головки блока машина же не грелась !
 
машина была только в ваших руках?кстати,когда меняли прокладку,это точно она была виновником торжества?если да,то вам ее попросту перетянули и появилась трещина.не обязательно перегревать
 
не самое лучшее,что могло случиться с машиной,но теперь только опрессовка покажет,что есть там
 
Неуверен что проблема была в прокладке ( сейчас посещают такие мысли ). Думую на крышку расширительного бочка если честно.
И хотелось бы добавить что никакого выхлопа из глушителя нет ( те не белого не серого дыма )
 
А возможно ли причина в воздушной пробке ? и если да,то как ее исправить.спасибо.
 
я так понял,что когда Вы заливаете масло в двигатель и антифриз в охл. систему,то жидкости смешиваются и получается фигня?
 
chestorus написал(а):
у меня есть только один вариант,это трещина в голове(((
В чьей ?
Что должно быть при трещине ?
alex5357aa написал(а):
...Думую на крышку расширительного бочка если честно...
Объясняй свою логику.
alex5357aa написал(а):
А возможно ли причина в воздушной пробке ? и если да,то как ее исправить.спасибо.

Вот что все развивают фантазию в сторону воздушной пробки ?
Маслоохладитель с проточной ОЖ имеется ? Если присутствует,то там и готовится смесь ОЖ и масла.
 
так было из начально.сейчас масло чистое.ни каких следов охлождающей жидкости.а вот в расширительном бочке все равно появился небольшой обьем белой жидкости ( как сметана,только темнее немножко ).
 
гуру прально говорит! я даже не подумал,что есть еще что то кроме головки,где такая смесь может приготовиться...
 
я вам очень благодарен за помощь Chestorus.непоймите не правильно. :confused:
 
это понятно,другого не ожидал. просто есть такой типо радиатор,где масло охлаждается охлаждайкой,вот именно про него Вам и намекнули
 
помощи никакой,только предположения.да и идея не моя.благодарите гуру))
 
WRH2E Я извеняю не понял про " Маслоохладитель с проточной ОЖ имеется ". что
это ? где находиться и как проверить что он работает ?

Про крышку расширительного бочка и ее клапан наткнулся в гугле.,точнее на примерах и похожих симптомах у остальных.

Я же готорю,что машина не грелась даже при смеси масла и ОЖ.а после последней прочистки системы охлаждения начала,да и дыма никакого нет.
 
chestorus написал(а):
это понятно,другого не ожидал. просто есть такой типо радиатор,где масло охлаждается охлаждайкой,вот именно про него Вам и намекнули

просто есть такой типо радиатор,где масло охлаждается охлаждайкой,вот именно про него Вам и намекнули
 
А как этот масло охладитель называется что бы его закать и получаеться если я его поменяю эта белое вещество исчезнит? и перестанет машина перегриваться ? или как ? извините ,но я не механик и незнаком с некоторыми терминами.спасибо за помощь и спасибо за ваше терпение.
 
как сказать...я высказываю предположения насчет того,что может быть.думаю лучше обратиться на проверенное сто,потому что вдруг это не он,а имеено трещина в голове?тогда получится,что Вы его поменяете а проблема не исчезнет((
 
а неподскажите где оно находиться и как выглядит (может фотографию-пример из гугла ).спасибо.

ps.машина естественно американка.
 
Назад
Сверху Снизу