Особенности капремонта 1,9 TDi BLS Подводные камни и на что обратить внимание

Будешь менять сальник, те два болта все равно откручивать. ;)
А как открутил их, кстати? У меня, так этот шарик в болтике остался:LOL:, пришлось головку на 10 резать...
 
Без приспособы туда я так понял нефиг лезть, поэтому купил сегодня этот ключ и закрутил два болта благополучно.
 
Oput написал(а):
это когда у моториста голодный период он открывает маслозаливную горловину любого tdi pd а от туда парок такой синеваный - ну естественно - СРОЧНО КОПИТАЛИТЬ :)

Пока в зеркало заднего вида просматриваются остальные учасники движения, и машина заводится сама-н....й в двигатель лезть. А то можно очень хорошо рынок китайско-турецких деталей поддержать, и начнется:тупит,не едет и тд и тп. А решать канешно Вам.
 
собрал, вчера завел. Собственно после замены турбины такой копоти из выхлопной нету. Но пока непрогретая была подымливала. Хотя может так и надо.
На холодной видимости выхлопных газов из маслозаливной нет, на прогретую до 90 есть, вроде меньше чем было. Турбина ремонтная стоит, посвистывает( читав разные форумы так и не определился должна свистеть или нет, но начинает сразу как за 1200 обороты уходят).
Подключал комп Вася диагност ( в наличии имеется), показал вот что.

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BLS.clb


4 Найдены неисправности:
005746 - Управление вентилятором радиатора 1
P1672 - 000 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу
005716 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
P1654 - 000 -
005661 - Свеча накаливания цилиндра 4-Q13
P161D - 000 - обрыв цепи
000258 - Расходомер воздуха-G70
P0102 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
Готовность: 1 1 0 0 1

По первой ошибке отключен датчик с вентлятора.
По второй возможно из-за него же (хотя не уверен)
По третьей, сегодня новую свечу закажу, это давно уже накрылась
А вот по четвертой - как более глубоко диагностировать???

Вот стоп кадр ошибки 4

000258 - Расходомер воздуха-G70
P0102 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 265189 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:55:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 210 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Раб-й цикл: 100.6 %
Бин.биты: 00001100
Возд. масса: 850.0 мг/ул
Возд. масса: 0.0 мг/ул

Готовность: 1 1 0 0 1

я так понимаю судя по оборотам, эта ошибка вылетает в момент заводки двигателя.

+ выбивал сажевый, сегодня прошивку заливать буду новую, где уже адаптирована без сажевого фильтра.
Пока что буду сегодня прогревать двиг, так сказать пусть на холостом работает (обкатается) без нагрузки, так как стоял год без заводки.
 
с неисправным расходомером нормально не поедет.
Хотя ошибку дает часто если проводка повреждена или сломан или сгорел сам елемент в расходомере.

Зачем сажевый вытряхнул???
 
забило его основательно, рецеркуляция уже не спасла бы, вообщем турбина масла начала на трассе кидать в сажевый сразу. Когда вскрыли через него на солнце смотришь а там ночь.Машину заводишь а выхлопа не было. На трассе мощность пропала, до дому дотянули, турбину приговорили и сажевый тоже.
 
Остатки масла от старой турбины в выхлопной могут догорать еще некоторое время, так что не надо сразу паниковать при наличии синего дыма. Лучше проехать по трассе непрерывно хотя бы километров 100-150.
Расходомер можно почистить, но только аккуратно.
 
Насчет расходомера, есть у меня подозрение что ошибка может выскакивать из-за акума.
Пока что заказал свечу накала. Буду потиху ошибки убирать. Заряжаю акум, так как стоял он долговато, но маслал без проблем, правда дисплей притухал (в этот момент и ошибка могла выскакивать).
 
vavo_2009 написал(а):
Насчет расходомера, есть у меня подозрение что ошибка может выскакивать из-за акума.
Пока что заказал свечу накала. Буду потиху ошибки убирать. Заряжаю акум, так как стоял он долговато, но маслал без проблем, правда дисплей притухал (в этот момент и ошибка могла выскакивать).

у меня в -27 еле еле прокручивал, но запускался.

что при покупке ошибок небыло, что спустя 22000км их тоже нет
 
Рад за тебя Алекс, но автору топика это не поможет ))))
На старом аккуме при просадке напруги у меня вылезало штук по 10 различных ошибок, так что вполне может быть дело и в аккуме.
 
Не мучай пока голову, сбрось ошибки, покатайся и проверь еще.
Хотя при неисправной турбине расходомер может вылететь. На этих дизелях правильно работает только bosch.
 
serb написал(а):
Рад за тебя Алекс, но автору топика это не поможет ))))
На старом аккуме при просадке напруги у меня вылезало штук по 10 различных ошибок, так что вполне может быть дело и в аккуме.

У меня ему тоже уже 4 года и почти 180ткм.

Обычно при посаженом аку вылезает ошибки по контролерам стекол, и прочей требухи, ЦЗ, регулировка фар, но не по мотору.
 
vavo_2009 написал(а):
Парит это мягко сказано, двигатель не заводили год и подозреваю что кольца залегли, поэтому начало дымить из маслозаливной.
Парит практический любой дизель с пробегом,когда сразу крышку открываешь. А тут еще вдобавок забило сажевый перед этим и турбина приказала долго жить. Я когда крышку открываю там выхлопные газы постоянно оттуда херачат, и не парят а нормально выделяются...

Раскоксуй и не трогай больше ничего. При нормальном уходе 300 ккм - фигня. Показания к капиталке - жор масла больше 1 л и невозможность завестись после -15.
 
вообщем ошибка пропала после зарядки, сейчас еще пару ошибок надо устранять, горит желтый руль, не знаю аккум долго не стоял, возможно нужно поездить чтобы датчик прописался. По компу датчик не показывает градусы при повороте руля, руль крутится легко.
 
vavo_2009 написал(а):
вообщем ошибка пропала после зарядки, сейчас еще пару ошибок надо устранять, горит желтый руль, не знаю аккум долго не стоял, возможно нужно поездить чтобы датчик прописался. По компу датчик не показывает градусы при повороте руля, руль крутится легко.

Желтый руль горит после отключения акб, поездишь немного руль погастет, или покраснеет! :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
Желтый руль горит после отключения акб, поездишь немного руль погастет, или покраснеет! :LOL:

Буквально 5 метров нужно проехать, и он погаснет, если всё остальное в норме конечно же
 
А есть где фото двигателя BLS со снятой головой? Поршня бы посмотреть, как они сидят
 
нормально сидят как и в любом другом моторе :)
 
parsh написал(а):
нормально сидят как и в любом другом моторе :)

Парш, я не спрашивал как сидят, я спросил фото! Если есть выложи (укажи, направь, подскажи...) пож-та.
 
Назад
Сверху Снизу