Особенности капремонта 1,9 TDi BLS Подводные камни и на что обратить внимание

тоже сначала думал колпачки для начала поменяю :LOL:( после старта дымил сильно синим), в итоге блок в расточке, износ такой что аж через ремонт проскачил :( в итоге кап ремонт двс: новые поршни, вкладыши, кольца, втулки, клапана, прокладки и тд и тп. пробег 350 тыс.
 
slawka02,а определили ли Вы по какой причине так поюзались вкладыши под распредвалом,аж до меди?
 
parsh написал(а):
тоже сначала думал колпачки для начала поменяю :LOL:( после старта дымил сильно синим), в итоге блок в расточке, износ такой что аж через ремонт проскачил :( в итоге кап ремонт двс: новые поршни, вкладыши, кольца, втулки, клапана, прокладки и тд и тп. пробег 350 тыс.

износ такой что аж через ремонт проскачил
А что с гильзами?Выработка была равномерной?
 
hraf2 написал(а):
slawka02,а определили ли Вы по какой причине так поюзались вкладыши под распредвалом,аж до меди?

Для того двигателя есть ответ, масляное голодание, что в теме и написано, + повышенная нагрузка на РВ двигателя с НФ... и все сопутствующие факторы.
 
slawka02 написал(а):
Для того двигателя есть ответ, масляное голодание, что в теме и написано, + повышенная нагрузка на РВ двигателя с НФ... и все сопутствующие факторы.

повышенная нагрузка на РВ двигателя с НФ, ето как понять ? Мотор уже изначально проектировалса с етим деффектом ? Не похоже на немецкую педантичность.... :unknw:
 
hraf2 написал(а):
А что с гильзами?Выработка была равномерной?

как понять, равномерная? хон есть, элипса не обнаружино, а о верхний поясок ноготь подровнять можно. короче по поршням перешёл с 79.44 на 80.00 примерно, точно не знаю, поршни в пути ещё :drive:
 
кстати вал в номинале ,вкладыши, нормально выглядят что коренные что шатунные, правда на верхних шатунных маленькие чёрные точки ( кстати. никто не знает, о их оброзовании?) а вкладыши распредвала которые ближе к шкиву, до меди.
 
parsh написал(а):
тоже сначала думал колпачки  для начала поменяю   :LOL:( после старта дымил сильно синим), в итоге блок в расточке, износ такой что аж через ремонт проскачил :(  в итоге кап ремонт двс: новые поршни, вкладыши, кольца, втулки, клапана, прокладки и тд и тп. пробег 350 тыс.

А Вы уверены что 350 тыс - это реальный пробег?По симптомам он у Вас в 2 раза больше. На 350 тысячах максимум что требуется - это перебрать ГБЦ и поменять кольца (раз уж скинули голову).
 
не реальный 250 :LOL: а когда голова снята и есть решение кольца поменять то сделать это лучше на снятом мторе, по другому там ни как.
 
снял вчера поддон, почистил сеточку маслонасоса.
Вот такая она была

33213e6f2f0f.jpg



а такая стала


572b8960a5c3.jpg
 
Зря снимал, Если мотор чистый внутри масло меняется вовремя можно на эти темы не запариваться!
 
Почему зря????
Масло подсопливливало по периметру прокладки, + еще подозрения на сальник КВ что около коробки(вроде задний).
Когда ехал и забился сажевый загорелась лампочка масла, пришлось купить полусинт, так как проезжал только колхозы это лучшее что было найти (была синт). Поэтому считаю что помыть поддон необходимостью.

Подскажите плиз как сальник КВ меняется, и какой там стоит, смотрел по ЕТКА там вроде цельная конструкция стоит. Сальник в чем-то или втулка.
 
Для замены нужна спец приспособа VAG, номер на помню и забываю посмотреть, в гараже выписана... сальник с магнитным кольцом для ДПКВ. Пришлось "на глаз" ставить... теперь мучаюсь, в городе не могу найти приспособление, кажется, T10134, но могу ошибаться... 10500р + доставка - китай.
 
Если в наличии есть приспособа для замены ГРМ - Фиксатор коленвала -T10050-, то сальник можно поменять и без ваговской приблуды.

Надоест мучиться, пиши ....
:hat:
 
Возможны ли варианты установки без этой приспособы??? ставя метки например.
 
Беда еще в том что не смог на поддоне затянуть два болта со стороны маховика, чтобы подлезть там тоннель для установки двух болтов под скосом и уходит к маховику ближе под углом а болты вертикально должны вкручиваться, вот с этим беда.
 
vavo_2009 написал(а):
Беда еще в том что не смог на поддоне затянуть два болта со стороны маховика, чтобы подлезть там тоннель для установки двух болтов под скосом и уходит к маховику ближе под углом а болты вертикально должны вкручиваться, вот с этим беда.

Если ключик правильный взять, то два болтика стоят на месте за 5 минут.

Фото пользователя suslikrus


75e30be1d9ect.jpg
 
Назад
Сверху Снизу