lgxxl
Постоянный участник
Вопрос такой при переключении с 3 на 4 происходит как бы включение 2-х передач сразу и 3 и 4 - это по ощущениям, потом небольшой толчок и переключается на 4. Называется ли данный эффект - пробуксовкой и если да, что делать
И второй вопрос на АКПП вверху стоит масляный радиатор - если я правильно понимаю. С одной стороны в него входит шланг системы охлаждения, а с другой есть пробка, из под нее всегда сочит масло. Вопрос такой, можно ли открутить эту пробку и смазать ее герметиком или нельзя и в систему зайдет воздух?
И второй вопрос на АКПП вверху стоит масляный радиатор - если я правильно понимаю. С одной стороны в него входит шланг системы охлаждения, а с другой есть пробка, из под нее всегда сочит масло. Вопрос такой, можно ли открутить эту пробку и смазать ее герметиком или нельзя и в систему зайдет воздух?

то что ты пометил стрелкой выход с радиатора туда у меня одет шлаг системы охлаждения.Масло акпп находиться под двумя болтами что крепят радиатор.Там где заглушка масло точно не должно быть я его менял у себя у меня тасол в акпп пошел.А у тебя что получаеться наоборот?
если неправ поправте
