АКПП 096 Фольксваген Гольф 3 ABS помогите с советом

с наступлением холодов вспотел маслоохладитель :\\\
в заднем болтике прям жидкое масло плещется

с чем этом может быть связано?
летом просто по грязи было видно что болты немного подпотевают, а тут прям аж мокрое все стало
высокое давление на холодную?
езжу только по городу, колечки так и не поменял
 
error_404 написал(а):
с наступлением холодов вспотел маслоохладитель :\\\
в заднем болтике прям жидкое масло плещется

с чем этом может быть связано?
летом просто по грязи было видно что болты немного подпотевают, а тут прям аж мокрое все стало
высокое давление на холодную?
езжу только по городу, колечки так и не поменял

наверное из-за холодов резинки поддубели и стали пропускать, я свои поменял, теперь все нормально вроде! Самое стремное было откручивание болтов, у меня они прикипели знатно, боялся сверну, но пронесло!
 
lgxxl написал(а):
наверное из-за холодов резинки поддубели и стали пропускать, я свои поменял, теперь все нормально вроде! Самое стремное было откручивание болтов, у меня они прикипели знатно, боялся сверну, но пронесло!

а как там эти прокладки лежат?
охладитель совсем снимать нужно или можно как то сначала один болт выкрутить, поменять, потом другой?
походу ссут только верхние колечки
 
я менял и верхние и нижнии, если только верхнии, то сожно по очереди поменять не потеряв ни капли масла. если менять и нижнии то надо откручивать 2 болта сразу. лежат просто, поднимешь сам поймешь.
 
lgxxl написал(а):
Вопрос такой при переключении с 3 на 4 происходит как бы включение 2-х передач сразу и 3 и 4 - это по ощущениям, потом небольшой толчок и переключается на 4. Называется ли данный эффект - пробуксовкой и если да, что делать

Это нормальная работа автоматов тех годов. Включаются не две передачи одновременно, а с 3 включается 4, а за тем через секунду где то она блокируется, то есть гидротрансформатор вырубается, коленвал жестко сцепляется с осоновным передающим валом, так как на 4 передаче самая большая нагрузка на гидротрансформатор и в этом режиме разница в оборотах коленвала и вала коробки переваливать может за тыщу, а в таком режиме и трансформатору плохо и расход будет большой. Есть автоматы с блокировкой всех передачь, роботы вроде штоли...
 
Essent написал(а):
Это нормальная работа автоматов тех годов

Ничего подобного! Никаких толчков быть не должно.
Автор, читай форум. Все разжевано.
 
Главное не "удар", а плавные толчки при переключении передач и включении блокировки это нормально.
 
Essent написал(а):
...плавные толчки при переключении передач и включении блокировки это нормально.

И их тоже на нормальной, исправной АКПП быть не должно. Ни плавных, ни резких. Поверь, я знаю о чем говорю.
 
привет всем подниму свою тему еще парой вопросов:
1. При более нажатой педали газа переключение с 3 на 4 более мягкое, если же разгон мене агрессивный, то переключение более заметное, толчком. Вопрос такой это нормально для всех АКПП или конкретная неисправность моей?
2. Летом по ощущениям обороты были на уровне 950 на ХХ при включенн парковке, на Драйве падали до 850-900. Сейчас на паркинге 880, на драйве 760-800 максимум. Вопрос такой - это сезонное явление? Если нет, то можно ли как то отрегулировать ХХ в большую сторону?

И их тоже на нормальной, исправной АКПП быть не должно. Ни плавных, ни резких. Поверь, я знаю о чем говорю.

ну наверное ни осталось ни одной коробки таких готов, чтоб они нормально работали
 
Резиновые манжеты на болтах крепления масляного радиатора к коробке обязательно поменять,чем дальше тем боьше масла вытекает.
Цена комплекта ( 4 шт - 2 толстые,2 тонкие) - копеечная, больше потратишь на масло для доливки.
Дергание пр переключении на 3-ю и 4-ю у меня было из-за нерабочего 6-го солеоида.Вместо 6 Ом он показывал 80-90.
поменял - все стало на место.
По соленоидам: надо сбросить все ошибки, поездить и еще раз диагностику
 
Подскажите хочу купить автомат коробку на венту 1.8 75 лс. 1993 гв., нашел в объявлении написано коробка Снята с венто двигателя 1.8 ABS ? что за abs? у меня венто без абс и у нето тоже. можно ли ко мне поставить?
 
abs это буквы двигателя
 
SLON87 написал(а):
Подскажите хочу купить автомат коробку на венту 1.8 75 лс. 1993 гв., нашел в объявлении написано коробка Снята с венто двигателя 1.8 ABS ? что за abs? у меня венто без абс и у нето тоже. можно ли ко мне поставить?

на ААМ/АБС ставилась коробка CFK
так что можешь брать

ну и так к слову - наличие\отсутствие абс на коробку не влияет :D
 
сездить на диагностику где сканером считают ошибки из ЭБУ коробку
либо взять мультиметр и проверить на кпп все разъемы на предмет обрывов в соленоидах и тп (мануал есть на форуме)

сброс по простому - это 10 минут с отключенным аккумулятором ;)
но если ошибка присутствует физически (обрывы, выход из допустимых значений по каким то другим датчикам и тп), то коробка быстренько обратно свалится в аварию
 
снова подниму свою тему.
Вопрос такой, при прогазовки если стоишь на паркинге, то слышен вой из коробки, начинается после 2200 оборотов и далее, что это может гудеть?
 
проверить фильтр и уровень масла для начала
 
фильтр не более года назад поменян, масло на уровне
может ли гудеть дифференциал и как в нем на моей коробке измерить масло?
 
Как может гудеть диф если в нем ничего не крутиться?
Проверка уровня масла - по морковке.
 
написал дифференциал, а сам имел ввиду гидротрасформатор, простите невежу
может ли он гудеть и как в нем мереть уровень масла?
 
Назад
Сверху Снизу