АКПП 096 Фольксваген Гольф 3 ABS помогите с советом

опять подниму тему, комрады и просто умные люди скажите, что за фигня:
утром почти после каждой заводки коробка уходит в аварийный режим, после того как чуть проехал, выключаешь зажигание - постоишь пару минут, заново зоводишь и все нормально! На какой пипец это больше похоже?
 
аварийный режим оставляет после себя ошибки. Прочти их, и все узнаешь сам.
 
у меня всего 2 фишки, машина старая, как можно прочитать ошибки?
 
спасибо, посмотрю обязательно. Получается на коробку отдельные разъемы, на двигатель у меня за кнопкой обогрева заднего стекла
 
Фишек не обнаружил, зато померил сопротивление на соленойдах
1- 73,4
2- 72,9
3- 72,6
4- 72,7
5- 72,2
6- 6,3
7- 72,3
датчик скорости 924 ома
по таблице все значения выходят из рамок 55-65 ом и для датчика скорости 800-830. Мерил от разъема мозгов АКПП. Вопрос почему такая разница в 6 соленойде и и если я прав, то именно он является главным?
 
как проявляется аварийный режим?
я у себя померил разъем соленоидов на кпп и обомлел - там вообще ахтунг
самое низкое значние 87Ом, самое высокое 132Ом
тот что должен быть маломоным - что то в районе 9,7

при этом коробка переключается и ездит :D
по идее же она должна давно лежать в ошибке
у меня смутное подозрение что мозги давно конченные и коробка работает исключительно в гидро-режиме %)))
 
вообщем переключается с ощутимыми рывками на 1 до 25-30 км, потом со 2 на 3 где то на 45 и дальше сколько не крути все время на 3, R работает нормально.
Отсюда сделал вывод, что что не так. За то потом заглушишь, минуту постоишь, заводишь и все как раньше, толчок ощутимый только с 3 на 4 и то если скорость где то 60, на 70 переключается с не сильным толчком
 
у меня четкий толчок 1-2, 2-3 иногда дергает иногда не дергает
3-4 без рывка, только стрелка падает
вот и плющу мозги %)))
диагностироваться компом не хочет - ваг-ком не видит никакие мозги (есть подозрение что к-линия где то оборвана на пути к разъему)
 
Доброго времени суток читающим.
Вот опять вроде у меня проблема с коробкой. При езде более 8-10 км начинается непонятный треск тр-р-р-р-, когда после набора скорости бросаешь педаль газа или жмешь на тормоз. Иногда заметен сильнее, иной раз практически не слышно!
На водительском месте ощущается на порядок лучше чем на пассажирском. Если на паркинге дать газу и отпустить звука нет! Человек, который мне делал всю подвеску сказал, что это не поего части, с подвеской все хорошо!
Вопрос следующий, кто нибудь сталкивался с таким и если сталкивался, то что это?
 
Добрый день, можно ли брать ккоробку от пассата двигатель 09а, и надо ли забирать от него мозги?
 
Назад
Сверху Снизу