АКПП 096 Фольксваген Гольф 3 ABS помогите с советом

lgxxl

lgxxl

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
Брянск
Авто
VW Golf 3 1.8 ABS 1992 АКПП
Вопрос такой при переключении с 3 на 4 происходит как бы включение 2-х передач сразу и 3 и 4 - это по ощущениям, потом небольшой толчок и переключается на 4. Называется ли данный эффект - пробуксовкой и если да, что делать
И второй вопрос на АКПП вверху стоит масляный радиатор - если я правильно понимаю. С одной стороны в него входит шланг системы охлаждения, а с другой есть пробка, из под нее всегда сочит масло. Вопрос такой, можно ли открутить эту пробку и смазать ее герметиком или нельзя и в систему зайдет воздух?
 
фото нет возможности оперативно сделать есть рисунок охладителя


красной стрелкой обозначен болт-пробка, из под него у меня вытекает масло
ну и собственно сам вопрос: Вопрос такой, можно ли открутить эту пробку и смазать ее герметиком или нельзя и в систему зайдет воздух?
 
У меня мотор другой но такова точно нет :hat: то что ты пометил стрелкой выход с радиатора туда у меня одет шлаг системы охлаждения.Масло акпп находиться под двумя болтами что крепят радиатор.Там где заглушка масло точно не должно быть я его менял у себя у меня тасол в акпп пошел.А у тебя что получаеться наоборот? :unsure: если неправ поправте
 
vitol написал(а):
то что ты пометил стрелкой выход с радиатора туда у меня одет шлаг системы охлаждения.Масло акпп находиться под двумя болтами что крепят радиатор.Там где заглушка масло точно не должно быть я его менял у себя у меня тасол в акпп пошел.А у тебя что получаеться наоборот? :unsure: если неправ поправте

Всё просто, два независимых контура, масленый и тосольный.
У него "холодильник" цел и масло с атф не смешивается, просто сдохла уплотнительная прокладка, её нужно менять, а не герметиком мазать, иначе потом частички герметика осядут везде где можно, и забьют в первую очередь плиту.
 
lgxxl написал(а):
Вопрос такой при переключении с 3 на 4 происходит как бы включение 2-х передач сразу и 3 и 4 - это по ощущениям, потом небольшой толчок и переключается на 4. Называется ли данный эффект  - пробуксовкой и если да, что делать

пробуксовкой называется отсутствие сцепления во включенном пакете. Проявляется увеличением оборотов двигателя в ситуации когда этого не должно быть, например при отсутствии переключения передачи или при переключении передачи вверх.

обороты взлетают?
 
обороты не взлетают, просто где то с 60 до 70 особенно если в горку едешь, ощущения, что включилась 4 передача, но при этом работает еще и 3 и только после 70 происходит небольшой толчок и чувствуется, что обороты упали и машина поехала на 4 передаче
 
это нормально. Сначала включается 3 механическая передача а уже потом 4.
 
можно быстрый вопрос раз уж про маслоохладитель спросили? :D

какие потери масла будут при попытке замены уплотнительных колец на болтах маслоохладителя?
просто у меня тоже потеют они (особенно задний)
колца давно куплены
летом менял масло и фильтр, но про кольца блин забыл
 
Около 300грамм
 
:hat: Прошу совета! сейчас ехал, переключилась на 3-ю и все...постояноо на 3-й, трогаюсь, еду, кикдаун перестал работать только 3-я передача, что случится могло??? :unknw:
 
Акпп стала в аварийный режим.Для начало если поттекало масло глянь уровень
 
Уровень в норме...
 
мне еще помогал способ сброса мозгов коробки, отключив массу с АКБ на 10 минут
 
не помогло...
 
а ошибки посмотреть не суддьба?
 
Судьба...1.2.3.4.5.7 саленоиды вышли из строя, ошибка замыкания на массу...сразу бац...и ...вышли...
 
старая песня.
Смотри круглый разъем возле коробки
 
:hat: Спасибо! Что там может быть, КОНТАКТ плохой, надлом..., а то диагностика показала"...1,2,3,4,5,7 саленоиды ошибка - ЗАМЫКАНИЕ на землю..." куда лезть...
 
кабель плиты управления называется.на форуме много инфы. ищи и проверяй
 
так называемый "шлейф" в простонародье?...
 
Назад
Сверху Снизу