mista_cow
Участник
Отец задумал брать новый VW с дизельным 2.0 л мотором. Отговаривают, говорят - ненадёжные движки при нашей соляре. Что посоветуете (только с аргументами, если можно)???
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
mista_cow написал(а):Отец задумал брать новый VW с дизельным 2.0 л мотором. Отговаривают, говорят - ненадёжные движки при нашей соляре. Что посоветуете (только с аргументами, если можно)???
xpoint76 написал(а):В 2-х литровых дизелях уже сажевый фильтр пошел,а это еще тот геммор. И ЕГР там тоже просто так не заглушишь... 1.9 проще.
mista_cow написал(а):Отец задумал брать новый VW с дизельным 2.0 л мотором. Отговаривают, говорят - ненадёжные движки при нашей соляре. Что посоветуете (только с аргументами, если можно)???
AlexTDI написал(а):отличный пепелац, мощный, экономичный.
заправляйтесь нормальным топливом и делайте своевременное обслуживание не реже чем раз в 30000км и все в порядке.
Arian написал(а):Как по мне, так лучше взять старую машинку с надежным двиглом и проверенную временем, идеальный вариант пригнать самому с нескрученным пробегом, вложить туда ее стоимость на перебор всей подвески и т.д., если хочется - откапиталить двиг (хотя если брать с нормальным нескрученным пробегом, это не потребуется) и получить надежный вариант на ближайшие 5-10 лет в N раз дешевле нового.
Плюс ко всему обслуживать можно самому
Arian написал(а):Как по мне, так лучше взять старую машинку с надежным двиглом и проверенную временем, идеальный вариант пригнать самому с нескрученным пробегом, вложить туда ее стоимость на перебор всей подвески и т.д., если хочется - откапиталить двиг (хотя если брать с нормальным нескрученным пробегом, это не потребуется) и получить надежный вариант на ближайшие 5-10 лет в N раз дешевле нового.
Плюс ко всему обслуживать можно самому
AlexTDI написал(а):К тому же современные Ваг дизеля очень тихие и не вибрируют. комфорт не хуже бензовых моторов.
топливная система современная и надежная!
syroman написал(а):ты про какую систему?
может и надежные, системы то, но топливо у нас говно. И НЕ НАДО ОПЯТЬ ПРИРАВНИВАТЬ К ЕВРОПЕ. МЫ ЖИВЕТ В РОССИИ
AlexTDI написал(а):А что то что поновее самому масло не поменять или колодки???
den54321 написал(а):на работе т5,, брали новым два года назад... С начала эксплуатации расход около литра на тысячу... Дилер сказал, что в пределах нормы!!! Цена литра оригинального масла (для гарантии) ровно 1000руб.
AlexTDI написал(а):А старое есть старое и комфорт не тот, и поломок помимо мотора масса будет!
syroman написал(а):наааа, вот тебе Common Rail
syroman написал(а):старые ТНВД еще лучше. жрут любое топливо и не брезгуют
AlexTDI написал(а):Во первых старая машина это коррозия, кузов, краска церапается и уже через 4-5 лет если машину не перекрашивать,Ю выглядит просто уныло.
Переборка той же КПП+Мотор+тормоза+Ходовая в нормальном сервисе где Может быть не все криворукие обойдется вполне прилично.
Даже комплект новой резины и то 400-600евро. и т.д.
И через 5 лет машина эта ничего не будет стоить!
AlexTDI написал(а):А знаешь скока с остальными топливными системами поломок, так что это не показатель.
В целом CR система проста и надежна в особености бошевская
да тольког 80-90% машин уже умерли, есть и те что мало пробежали, но их никто не продает!