Как относитесь к новым дизелям? Брать или не брать

  • Автор темы mista_cow
  • Дата начала
  • Ответы 138
  • Просмотры 11К

mista_cow

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
СПб, Колпино
Авто
VW Golf Mk2 Syncro 1987г, движок 2Е 1990г.
Отец задумал брать новый VW с дизельным 2.0 л мотором. Отговаривают, говорят - ненадёжные движки при нашей соляре. Что посоветуете (только с аргументами, если можно)???
 
mista_cow написал(а):
Отец задумал брать новый VW с дизельным 2.0 л мотором. Отговаривают, говорят - ненадёжные движки при нашей соляре. Что посоветуете (только с аргументами, если можно)???

Единственный недостаток ето как раз и есть плохое качество соляры, знакомый взял WW Tiguan заправилса на леваковой заправке ( не Шелл, ТОтал, Ажип, Ессо ) и отделалса малой кровью, начал троить мотор. Помог Винс, залил в бак и на его радость прошло... Ето здесь в Европе, а что говорить об остальной части мира.....
 
В 2-х литровых дизелях уже сажевый фильтр пошел,а это еще тот геммор. И ЕГР там тоже просто так не заглушишь... 1.9 проще.
 
xpoint76 написал(а):
В 2-х литровых дизелях уже сажевый фильтр пошел,а это еще тот геммор. И ЕГР там тоже просто так не заглушишь... 1.9 проще.

разве только конструкцией головки, а так все теже проблемы
 
отличный пепелац, мощный, экономичный.
заправляйтесь нормальным топливом и делайте своевременное обслуживание не реже чем раз в 30000км и все в порядке.
 
mista_cow написал(а):
Отец задумал брать новый VW с дизельным 2.0 л мотором. Отговаривают, говорят - ненадёжные движки при нашей соляре. Что посоветуете (только с аргументами, если можно)???

Как по мне, так лучше взять старую машинку с надежным двиглом и проверенную временем, идеальный вариант пригнать самому с нескрученным пробегом, вложить туда ее стоимость на перебор всей подвески и т.д., если хочется - откапиталить двиг (хотя если брать с нормальным нескрученным пробегом, это не потребуется) и получить надежный вариант на ближайшие 5-10 лет в N раз дешевле нового.
Плюс ко всему обслуживать можно самому ;)

AlexTDI написал(а):
отличный пепелац, мощный, экономичный.
заправляйтесь нормальным топливом и делайте своевременное обслуживание не реже чем раз в 30000км и все в порядке.

Стало даже интересно - вы о чем? Автор не указывал что там за пепелац, указал только объем двигателя. Вы по объему двигателя угадываете тип пепелаца? :)
И самое важное - где он в России будет заправляться качественной гравицапой?
 
К тому же современные Ваг дизеля очень тихие и не вибрируют. комфорт не хуже бензовых моторов.
топливная система современная и надежная!
 
Arian написал(а):
Как по мне, так лучше взять старую машинку с надежным двиглом и проверенную временем, идеальный вариант пригнать самому с нескрученным пробегом, вложить туда ее стоимость на перебор всей подвески и т.д., если хочется - откапиталить двиг (хотя если брать с нормальным нескрученным пробегом, это не потребуется) и получить надежный вариант на ближайшие 5-10 лет в N раз дешевле нового.
Плюс ко всему обслуживать можно самому ;)

А что то что поновее самому масло не поменять или колодки???
 
Arian написал(а):
Как по мне, так лучше взять старую машинку с надежным двиглом и проверенную временем, идеальный вариант пригнать самому с нескрученным пробегом, вложить туда ее стоимость на перебор всей подвески и т.д., если хочется - откапиталить двиг (хотя если брать с нормальным нескрученным пробегом, это не потребуется) и получить надежный вариант на ближайшие 5-10 лет в N раз дешевле нового.
Плюс ко всему обслуживать можно самому ;)

А старое есть старое и комфорт не тот, и поломок помимо мотора масса будет!
 
AlexTDI написал(а):
К тому же современные Ваг дизеля очень тихие и не вибрируют. комфорт не хуже бензовых моторов.
топливная система современная и надежная!

ты про какую систему?
может и надежные, системы то, но топливо у нас говно. И НЕ НАДО ОПЯТЬ ПРИРАВНИВАТЬ К ЕВРОПЕ. МЫ ЖИВЕТ В РОССИИ
 
syroman написал(а):
ты про какую систему?
может и надежные, системы то, но топливо у нас говно. И НЕ НАДО ОПЯТЬ ПРИРАВНИВАТЬ К ЕВРОПЕ. МЫ ЖИВЕТ В РОССИИ

конечно комон райл.остальное вчерашний день.

в россии не в россии а дизеля же продают в росии!!!
 
AlexTDI написал(а):
А что то что поновее самому масло не поменять или колодки???

den54321 написал(а):
на работе т5,, брали новым два года назад... С начала эксплуатации расход около литра на тысячу... Дилер сказал, что в пределах нормы!!! Цена литра оригинального масла (для гарантии) ровно 1000руб.

Как-то так.

AlexTDI написал(а):
А старое есть старое и комфорт не тот, и поломок помимо мотора масса будет!

С чего бы? Я не про 80е годы говорю, а с 2000 по 2012 комфорт не так сильно изменился. Найдете машинку 2000 с полным фаршем комфорт-комплекта и радуйтесь, а в новой за каждую галочку дополнительно заплатите.
Про поломки как-то уж очень общая фраза, вы конкретики добавьте. В любом случае заменить подвеску, привод, перебрать гур и коробку выйдет дешевле новой, а чего там еще может ломаться я даже не представляю.

Безусловно, каждый "дрочит как хочет" ;) Я выссказал свое мнение, вы имеете свое, это нормально. Есть только один неоспоримый факт: коэффициент запаса(надежности) машин неуклонно снижается, благодаря более точным производственным системам. Те же VW, мерины, вольвы и т.д. 80х годов до сих пор бегают и зимой и летом, а будут ли бегать VW2012 года через 30 лет? Бабка надвое сказала.
К примеру у нас в Швеции вольва 740 может стоить дороже рены/пежо 2002-2003 годов. Мерины 90ых зачастую в том же диапозоне.
 
Во первых старая машина это коррозия, кузов, краска церапается и уже через 4-5 лет если машину не перекрашивать,Ю выглядит просто уныло.

Вы покупаете машину чтобы ремонтировать? или чтобы ездить?

Переборка той же КПП+Мотор+тормоза+Ходовая в нормальном сервисе где Может быть не все криворукие обойдется вполне прилично.

Даже комплект новой резины и то 400-600евро. и т.д.

И через 5 лет машина эта ничего не будет стоить!
 
syroman написал(а):

А знаешь скока с остальными топливными системами поломок, так что это не показатель.
В целом CR система проста и надежна в особености бошевская
 
старые ТНВД еще лучше. жрут любое топливо и не брезгуют
 
syroman написал(а):
старые ТНВД еще лучше. жрут любое топливо и не брезгуют

да тольког 80-90% машин уже умерли, есть и те что мало пробежали, но их никто не продает!
 
к тому же тнвд шные дизеля не так уж бодро тянут, достаточно шумные!
 
AlexTDI написал(а):
Во первых старая машина это коррозия, кузов, краска церапается и уже через 4-5 лет если машину не перекрашивать,Ю выглядит просто уныло.
Переборка той же КПП+Мотор+тормоза+Ходовая в нормальном сервисе где Может быть не все криворукие обойдется вполне прилично.
Даже комплект новой резины и то 400-600евро. и т.д.
И через 5 лет машина эта ничего не будет стоить!

В России сервисы дешевле ваших и тем более наших. На старой машине многое можно сделать самому, а что нельзя уже не так дорого выйдет в сервисе. Новая машина по-любому выйдет в разы дороже.
По поводу краски - вы машину покупаете что бы ездить, или что бы понтоваться? Хотите быть мажором - берите порш (к тому же самая надежная машина сейчас), или как минимум мерина. На VW вы мажором не будете, каким бы новым он ни был (про французов и т.д. я вобще молчу).
Через 5 лет старая машина будет стоить столько же, за сколько вы ее купите сейчас. Потеряете максимум стоимость работы. Чего нельзя сказать о новой, на которой вы потеряете 7-10к евро за 5 лет.

AlexTDI написал(а):
А знаешь скока с остальными топливными системами поломок, так что это не показатель.
В целом CR система проста и надежна в особености бошевская

Проста и надежна - рядная плунжерная система в исполнении боша, на старых меринах. Когда двигло и тнвд живут по 500к-1кк+ км на соляре неизвестного качества. Новое столько не живет.

да тольког 80-90% машин уже умерли, есть и те что мало пробежали, но их никто не продает!

По официальной статистике 70% всех автомобилей Volvo когда-либо проданных в Швеции (с 1927 года, ага) до сих пор на ходу. Не выдумывайте статистику, глупо выглядит.
 
разговор то идет не о шумности и скоростных данных, а об безукоризненной работе
 
Назад
Сверху Снизу