Про тормозные трубки Обсуждение

Boring написал(а):
Если написано "укоротить",то получается они еще не готовы,еще развальцовывть.
Уж лучше гтоовые взять польские.Если справа 360мм,то ближайший польский WP 045 (400мм),я правильно понял?

угу, правильно .....
Только один ньюанс. Трубка медная, а колдун изготовлен из алюминия. Между ними возникнет коррозия. И колдун может начать травить.
ИМХО, в колдун лучьше вкрутить стальные переходники. А в переходники - уже саму трубку.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
. Трубка медная, а колдун изготовлен из алюминия.

Стоп,а штуцер из меди тоже? Или стальной?Ведь именно он вкручивается.
Тут даже если и есть гальванопара,то вопрос еще :а сколько будет идти разрушение алюминия - год или десять?
И сразу возникает мысль :) использовать уплотнение для ухудшения контакта,например уплотнительная паста,может фум лента. Я просто не в курсе за счет чего уплотняется соединение штуцер\колдун.Там резьба конусная или точная подгонка сопрягаемых поверхностей?
 
Boring написал(а):
Стоп,а штуцер из меди тоже? Или стальной?Ведь именно он вкручивается.
Я просто не в курсе за счет чего уплотняется  соединение штуцер\колдун.

штуцер стальной, анодированный ....
А уплотнение - трубка развальцована на конус и в колдуне внутри проточка на конус выполнена. Вот эти поверхности и должны по максимуму герметично соприкасаться ....

Резьба М10Х1 ....
Наконечник по каталогу WP № 105 ...
 
То есть по сути конусная американка получается.Для успокоения,конечно,можно было бы и медный\стальной колдун приобрести.
А чем поляки думали,кода делали? Значит что-то знают :rolleyes:
 
Boring написал(а):
А чем поляки думали,кода делали? Значит что-то знают :rolleyes:

:)
но у них в бухтах есть трубки и медно-никелевые и стальные в оболочке ПВХ.
А вообще трубку можно и стальную заказать изготовить. На авторынках в рядах сидят дядечки и таким промышляют. Главное, чтобы стальная трубка у них была ....
Кто-то на форуме вообще из нержавейки замутил....
 
Блин,варианты есть.
Вот здесь кстати есть мнение против медных трубок в плане прочности
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.p...4546&page=2
Может ,внатуре, на базаре проще будет. :unsure:
 
Boring написал(а):
 
Может ,внатуре, на базаре проще будет. :unsure:

на Перова всё есть, не помню только место, пару лет назад куму на В3 делали, тоже задние стальные трубки...
 
лично я, ДА....
это тормоза, а тормоза, это жизнь, а жизнь одна...
и зачем экономить на себе любимом!.....
:hat:
 
юрий777 написал(а):
лично я, ДА....
это тормоза, а тормоза, это жизнь, а жизнь одна...
и зачем экономить на себе любимом!.....
:hat:

Вот теперь поясните: в условиях днища машины сталь более подвержена коррозии, а на медную трубку гарантию лет 50 дают, на сколько знаю. Вариант с переходником выглядит надежнее при любом раскладе...

Boring написал(а):
Вот здесь кстати есть мнение против медных трубок в плане прочности
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.p...4546&page=2

Прочитал, но против прочности ничего там не нашел.
 
Arian написал(а):
в условиях днища машины сталь более подвержена коррозии, а на медную трубку гарантию лет 50 дают, на сколько знаю. Вариант с переходником выглядит надежнее при любом раскладе...

стальная трубка как то обработана, это не простая трубка...
 
Покрыта полимером.
П.С. механически при наезде на "что-то" продырявить медную трубку гораздо проще.
 
TPN написал(а):
.
П.С. механически при наезде на "что-то" продырявить медную трубку гораздо проще.

А вот Вы на что бы поменяли(а может уже поменяли) перекрученую оригинальную трубку?
 
юрий777 написал(а):
стальная трубка как то обработана, это не простая трубка...

Да, я знаю, но сколько живут оригинальные заводские стальные трубки, обработанные производителем? В разы меньше медных. А замена с рынка, кто его знает как изготовлена и обработана.

TPN написал(а):
Покрыта полимером.
П.С. механически при наезде на "что-то" продырявить медную трубку гораздо проще.

Мне думается при механическом наезде на "что-то" так, что заденет трубки, последствия будут куда серьезнее тормозных трубок.
С другой стороны, в той же ситуации стальная трубка обдерется и процарапается, что в разы ускорит коррозию. И если медная трубка гавкнет сразу, вы будете к этому готовы после наезда на "что-то", то стальная гавкнет попозже, в процессе эксплуатации тогда, когда вы этого не ждете, и не дай бог при экстренном торможении.
Все-таки корректно сравнивать эксплуатационные качества нормального режима, а не этакий форс-мажор. С точки зрения форс-мажора лучше всего ездить на танке.
 
Boring написал(а):
А вот Вы на что бы поменяли(а может уже поменяли) перекрученую оригинальную трубку?

Пока ещё не менял, они все целые.
А так, чё парится по поводу оригинала, главное чтоб развальцовка качественная была на самоделошных.
при механическом наезде на "что-то" так, что заденет трубки, последствия будут куда серьезнее тормозных трубок

Я имел ввиду не наезд на бетонный бдок на скорости 140 B), а более банальное - переползание через поребрик.
И если медная трубка гавкнет сразу, вы будете к этому готовы после наезда на "что-то", то стальная гавкнет попозже, в процессе эксплуатации

Ага... будешь, когда после разгона вдруг педалька провалится. А вот в процессе эксплуатации рекомендуется регулярно осматривать днище, даже если никуда не налетали, чего и вам желаю.
С точки зрения форс-мажора лучше всего ездить на танке.

Аппарат несомненно достойный, парулет пришлось кататься :LOL:.
 
Чем же можно дополнительно защитить медную трубку от мех повреждений? Если трубка готовая со штуцером,то термоусадка отпадает.
Намотать изоленты по всей длине?
Покрыть каким-то лаком?
Заключить к какую то оболочку типа вспененого пластика(типа теплоизоляции)?
Кстати не могу найти номер пластмасок-защелок,которыми крепится трубка к задней балке.
 
Да,они.Я-то их на картинках нашел,но что-то они там на себя не похожи :) ,вот я и засомневался.
 
VAG № 191 611 797 B - защёлка один отсек, на скрине с ЭТКА поз №15
VAG № 811 611 797 - защёлка два отсека
VAG № 357 611 797 A - защёлка четыре отсека, на скрине с ЭТКА поз №16
 
TPN написал(а):
Ага... будешь, когда после разгона вдруг педалька провалится. А вот в процессе эксплуатации рекомендуется регулярно осматривать днище, даже если никуда не налетали, чего и вам желаю.

Нет, ну ежели где-то брюхом скреб, то сразу тормоза проверить, да и вобще под днище заглянуть - святое.
У меня так на мерсе оригинальные заводские (кажется, как раз стальные в пластике)от времени проржавели, но под пластиком в целом выглядели живыми. Полагаю, что подржавели где-то по царапине и в итоге прорвало при нагрузке. ~600 км пришлось ехать с проваливающейся педалью и на одном только переднем контуре. Благо он хоть как-то, но тормозил.
В этом вопросе с медными попроще, их лучше видно :)
 
Назад
Сверху Снизу