Про тормозные трубки Обсуждение

а зачем эта приблуда на тормозные трубки???

49fb40875553t.jpg
 
Boring написал(а):
а зачем эта приблуда на тормозные трубки???

Такая приблуда ставится в местах соединения трубок со шлангами.
Наверное выполняет роль пружины, помогает в процессе разъединения
 
для жителей Москвы и области - есть еще конторка, называется "Планета Железяка" [их три всего - нужна та, что на МКАД] - там длину отмеряют какую надо (по вашей заявке) и при вас развальцуют. Лучше приезжать по будням, часов в 19...20 - народу почти нет, сработают быстро. еще там и шланги торрмозные есть. ценник умеренный, руки у ребят прямые. Ну и естественно надо знать, какая резьба у штуцера. или везти образцы (на всякий случай)
 
Boring написал(а):
Если написано "укоротить",то получается они еще не готовы,еще развальцовывть.
..........я правильно понял?

Именно так.
Уж лучше гтоовые взять польские.Если справа 360мм,то ближайший польский WP 045 (400мм),

Такой, готовый, можно попробовать и сразу установить. Лишние 40 мм завернуть в петлю и уложить, чтоб не мешали.

 
выкладывал же в "гараже" самопальную приспособу для развальцовки... по меди(а я сторонник медных трубок)
 
Заказал польскую WP-117. Медная. В руках повертел - качество хорошее. Буду ставить на машину.
 
Хочу поменять все тормозные трубки включая магистральные. У кого есть опыт - подскажите с чего начать?? есть ли какая-нибудь последовательность?
 
Я поменял только пару трубочек B) Но если б собирался все менять,то для начала определился бы с какими трубками иметь дело - сталь или медь,готовые или развальцовывать самому\дяде Васе.Потом бы я за несколько дней замочил бы в уксусе все соединения с тормозными цилиндрами и обзавелся бы сразу хорошим разрезным ключом,чтобы грани не слизать.Приобрел бы противозадирную пасту чтобы резьба штуцеров в будущем не закисала.Ну а дальше началось и поехали-поехали... В конце прокачиваем :rolleyes:
Да,если меняете трубки,то уж и меняйте шланги,если еще родные стоят.И прикупите немного клипс для крепления трубок,старые могут потрескатся при демонтаже.
 
PASHA-Z написал(а):
Хочу поменять все тормозные трубки включая магистральные. У кого есть опыт - подскажите с чего начать?? есть ли какая-нибудь последовательность?

С замера длины каждой трубки. Последовательности нет.
 
Boring написал(а):
Я поменял только пару трубочек B) Но если б собирался все менять,то для начала определился бы с какими трубками иметь дело - сталь или медь,готовые или развальцовывать самому\дяде Васе.Потом бы я за несколько дней замочил бы в уксусе все соединения с тормозными цилиндрами и обзавелся бы сразу хорошим разрезным ключом,чтобы грани не слизать.Приобрел бы противозадирную пасту чтобы резьба штуцеров в будущем не закисала.Ну а дальше началось и поехали-поехали... В конце прокачиваем :rolleyes:
Да,если меняете трубки,то уж и меняйте шланги,если еще родные стоят.И прикупите немного клипс для крепления трубок,старые могут потрескатся при демонтаже.

Есть медная трубка и есть возможность самому вальцевать. вычитал здесь что медь в контакте с алюминиевыми деталями АБС и "колдуна " дают окисление и со временем текут. А что если трубки облудить в местах соприкосновения с алюминием?? продлит жизнь соединения?? шланги и торм.цилиндры тоже на замену
 
PASHA-Z написал(а):
вычитал  здесь  что    медь  в  контакте  с  алюминиевыми  деталями  АБС  и  "колдуна " дают  окисление  и  со  временем  текут.

Со временем это сколько? Читал про такое.Если они текут через полгода это одно,а если через десять лет,то это другое.Я сам,когда собирался менять,долго думал между сталью и медью.Все-таки склонился к меди,тк на форуме есть положительный опыт ее использования,плюс медные трубки уже есть готовые нужной длины,стальные нужно вальцевать под заказ(повторюсь,менял всего несколько трубок).Хотя почему-то же немцы выбрали на конвеер именно сталь.Может цена? Может из за алюминия?
Насчет разрушения с алюминием.Может и есть такое,я не химик,увы.Стальные трубки то ведь тоже потихоньку разрушаются от влаги которую набирает тормозная жидкость,так что менять вовремя.Плюс если наружное пластиковое покрытие нарушено\содрано,то их надо сразу же менять,эт в мануале сказано.Вечного ничего нету.Медь тоже окисляется.А алюминиевые цилиндры на задних барабанах я все же поменял на неалюминиевые,тк на алюминии резьба штуцера прокачки срывается на раз,что и случилось у меня.Если склонитесь все же к меди,то советую до развальцовки надеть термоусадку,будет лучше защита от камешков всяких.
А вообще на многих автофорумах тема "медные трубки vs стальные" превратилась в holywar.
 
Менял заднюю трубку (сделали за 10 минут при мне, за 300 руб) на Коломенской в Москве, в тупичке.
Вдруг, кому пригодится.
В экзисте объявили на мой шаран 1600 руб и две недели ожидания. Доехал на трёх контурах, предварительно отрезав протёкшую, завальцевав и закрутив, как тюбик зубной пасты. Очень осторожно!
 
Может кому пригодится. Сегодня нашел на мерседесном форуме
Для всех, кто решится менять тормозные магистрали.

Вместо того, чтобы искать места, где смогут красиво завальцевать медные трубки под наши штуцера, можно занедорого купить новые немецкие готовые трубки. На VAG'ах штуцера абсолютно идентичны мерседесовским, сами трубки тоже точно такие же по качеству - двуслойные металлические с пластиковым защитным покрытием.

Слева - номер VAG, справа - длина в мм

191 611 994 - 350
191 611 994 A - 400
191 611 994 B - 450
191 611 994 C - 500
191 611 994 D - 550
191 611 994 E - 600
191 611 994 F - 650
191 611 994 G - 700
191 611 994 H - 750
191 611 994 J - 800
191 611 994 K - 850
191 611 994 L - 900
191 611 994 M - 950
191 611 994 N - 1000

191 611 996 - 1100
191 611 996 A - 1200
191 611 996 B - 1300
191 611 996 C - 1400
191 611 996 D - 1500
191 611 996 E - 1600
191 611 996 F - 1700
191 611 996 G - 1800

Более длинные трубки можно собирать из коротких, используя соединители A 121 429 01 34 или Ate 03.3511-0800.1

P.S. Идею подкинул товарищ, который уже несколько лет занимается ремонтом старых мерсов.


Пробил по экзисту есть такие. К примеру задние около 700р стоят. Но ждать 10-12 дней.
 
На трассе обнаружил, что тормоза пропадают. Остановился, гляжу — сзаду у бензобака балка со стороны правого колеса в тормозухе. Треснула трубка. На яме мужики оторвали её, согнули и отбили, чтобы доехать до дому. Теперь же не могу сообразить по схемам, какая трубка нужна. Да и знать бы, где её купить медную в Москве в наличии.

Комрады, подскажите, пожалуйста, какая это трубка по ETKA у пассата б4 сарая (1995 г.) с абс и барабанами?

Вот фото со стороны колеса:


802753020aeat.jpg



5e60d8a49a38t.jpg



Необработанные фото:

Фото 1
Фото 2
 
bodrox написал(а):
Теперь же не могу сообразить по схемам, какая трубка нужна.

по ЕТКА длина трубки 1470 мм.
на сам барабан (после шланга) - 870 мм.

вот здесь подбираешь трубку по её длине или по марке автЕ ....
Данными медными трубками сейчас наверно только ленивые продованы не торгуют ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
по ЕТКА длина трубки 1470 мм.
на сам барабан (после шланга) - 870 мм.

Спасибо!
А рисунок по ЕТКА который? Я пересмотрел по кузову и году — не нашёл 1470 мм где укоротить указано.

Нашёл! Это шланг от регулятора к шлангу на барабан, так ведь? Рисунок 611-30 (с первой страницы этой темы), деталь 7, нижняя.
 
bodrox написал(а):
Спасибо!
А рисунок по ЕТКА который? Я пересмотрел по кузову и году — не нашёл 1470 мм где укоротить указано.

Нашёл! Это шланг от регулятора к шлангу на барабан, так ведь? Рисунок 611-30, деталь 7, нижняя?


91bc38bb4740.jpg
 
Андрей VW Passat B3

Конкретно на этом рисунке изображен колдун, ГТЦ, а вот задний ли диск? А верхняя часть от нижней чем отличается (ну кроме отсутствия на рисунке ГТЦ)?
4 и 5 — магистральные, что вдоль днища до ГТЦ идут?
 
bodrox написал(а):
Конкретно на этом рисунке изображен колдун, ГТЦ, а вот задний или передний диск? А верхняя часть от нижней чем отличается (ну кроме отсутствия на рисунке ГТЦ)?

верхний рис. - барабанные тормоза
нижний рис. - дисковые ....

а у тебя ABS есть ?
тогда страницы 614-40 и 614-45 смотри


по http://pwpnet.pl/ набор для барабанного механизма должен быть ZWP-8459 ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
верхний рис. - барабанные тормоза
нижний рис. - дисковые ....

а у тебя ABS есть ?
тогда страницы 614-40 и 614-45 смотри

Гм. Ну, с АБС, но колдун тоже есть.
А на этих рисунках колдуна нет.

з.ы. 614-45 для прулей же :).
 
Назад
Сверху Снизу