Плавает напряжение борт сети Напряжение в борт сетисильно скачет не генератор

SWATTY написал(а):
Так же интересует метод проверки реле регулятора в домашних условиях. А то опять платить мастерам деньги "не за что"не очень хочется

1. Между щетками включите лампу 1–3 Вт, 12 В. К выводам + и к массе регулятора присоедините источник питания сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.
2. Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором – гаснуть.
3. Если лампа горит в обоих случаях, то в регуляторе пробой, а если не горит в обоих случаях, то или в регуляторе имеется обрыв, или нет контакта между щетками и выводами регулятора напряжения.
4. Если есть регулируемый источник то можно по моменту переключения лампы определить точный уровень напряжения регулировки.
 
SWATTY написал(а):
Напряжение на выходе генератора 15-16в на акб уже 14-15 а в салоне на распределительной щите по рулем уже 13-14в

Именно этим и надо заниматься.Неужели так трудно понять, что я пишу? :)
Надо найти на чём падают эти вольты.
Надо при работающем двигателе и включенных по максимуму потребителях(дальний свет, обогрев заднего стекла и т.д.) измерить падение напряжения между корпусом генератора и минусовой клеммой аккума.Тоже самое по плюсу.

Один щуп вольтметра -на корпус генератора, второй щуп на минусовую клемму аккума. Тоже по плюсу(падение напряжения между силовым выходом генератора и плюсовой клеммой аккума).При полной нагрузке. Результаты огласить.
 
После прозвона и курения схемы пришел к выводу что такую просадку может давать линия идущая к очень мощному потребителю - коим оказался второй вентилятор на радиаторе. Разьем который идет на него имел неслабый нагар на контактах. После рассоединения все стало на свои места.
После чистки напруга стабильно 14.5-14.8в
При всех включенных потребителях всключая вент принудительго охлахдения максимум поднимается до 15.2 и сразу падает до 14.6 - это нормально??

Также всем спасибо большое за советы.


cb013fbc364bt.jpg
 
Назад
Сверху Снизу