Плавает напряжение борт сети Напряжение в борт сетисильно скачет не генератор

slawka02 написал(а):
Звонить бесполезно, мерить надо напряжение в разных точках, на заведенном двигателе, где начинается разница, там плохой контакт.

Звонил в разных точках, везде плавает. и все начинается с генератора. на + клемме плавает, на D+ плавает.
 
SWATTY написал(а):
Прозвонил все что достал клеммы на массу. все без нареканий.

Как писали уже выше, звонить(я это понимаю как измерять сопротивление) бесполезно. Токи большие и, к примеру, на сопротивлении 0,1 Ома при токе 50 ампер упадёт ни много ни мало ПЯТЬ вольт.Надо при работающем двигателе и включенных по максимуму потребителях(дальний свет, обогрев заднего стекла и т.д.) измерить падение напряжения между корпусом генератора и минусовой клеммой аккума.Тоже самое по плюсу.
 
Т. Е. я беру и меряю напругу на гене но с минусом от акб или я чтото не так понимаю?
 
SWATTY написал(а):
Звонил в разных точках, везде плавает. и все начинается с генератора. на + клемме плавает, на D+ плавает.

Генератор в топку. :)
 
SWATTY написал(а):
Т. Е. я беру и меряю напругу на гене но с минусом от акб или я чтото не так понимаю?

Один щуп вольтметра -на корпус генератора, второй щуп на минусовую клемму аккума. Тоже по плюсу(падение напряжения между силовым выходом генератора и плюсовой клеммой аккума).При полной нагрузке. Результаты огласить.
 
Падение при полной нагрузке - 1.5-2 в
 
По плюсу. по минусу все ровно. если щупы на корпусе гены и на минусе акб то вольтметр ничего не кажет
 
SWATTY написал(а):
По плюсу. по минусу все ровно. если щупы на корпусе гены и на минусе акб то вольтметр ничего не кажет

Это очень много.Искать где неконтакт. Или снова кинуть провод, но уже с нормальным контактом.
 
Еще один вопрос - как можно проверить провод возбуждения????
Можно ли вместо родного кинуть напрямую плюс с акб???
 
А между корпусом "гены" и кузовом при нагрузке?
 
SWATTY написал(а):
Еще один вопрос - как можно проверить провод возбуждения????

Это провод только НАЧАЛЬНОГО возбуждения и индикации работы генератора. Если генератор возбуждается и работает, то этот провод надо оставить в покое.
Можно ли вместо родного кинуть напрямую плюс с акб???

Можно.Можно и просто поменять пюсовые провода.
 
Короче после всего сегодняшнего ковыряния прихожу к выводу что мастера мягко говоря поимели меня с ремонтом гены. Уже судя по всему 99% что не работает реле регулятор. Больше нет вариантов. Завтра поеду к электрику чтобы при мне проверил гену на стенде. если с ним все норм то тогда мой моск взорван.
 
slawka02 написал(а):
А между корпусом "гены" и кузовом при нагрузке?

Тестер ничего не показывает.
Провод от гены до акб проверял. Снял его с гены и акб прозвонил сопротивление и кз на корпус. всроде норм. сопротивление очень маленькое. точно могу ток завтра цифры назвать.
 
Это ни о чем, имеет смысл смотреть только падение напряжения под нагрузкой. Если все норма и скачки прямо на "гене", как и во всей сети, то его и смотреть.
 
Да скачки на гене и во всей сети одинаковые. Щас с утра завел так лампа вообще горит постоянно и зарядка походу вообще не идет
 
Напряжение на выходе генератора 15-16в на акб уже 14-15 а в салоне на распределительной щите по рулем уже 13-14в
все так же не решен вопрос о том что на проводе возбуждения всегда 11в и не больше.
Так же интересует метод проверки реле регулятора в домашних условиях. А то опять платить мастерам деньги "не за что"не очень хочется
 
Нужно от одной точки "массы" померить, и выяснить, падение на "+"-ом, или "-"-ом проводе.
 
SWATTY написал(а):
Так же интересует метод проверки реле регулятора в домашних условиях. А то опять платить мастерам деньги "не за что"не очень хочется

А чё там сложного ? :unknw:
Снимаете блок регулятора напряженеия/щёткодержателя. Подсоединяете контрольную лампочку 12в к щёткам, подаёте 12в "+" на клемму "+" регулятора, а 12в "-" на клемму "масса" щёткодержателя, лампочка должна засветиться. Теперь вместо 12в подайте 15-16 вольт, лампочка должна потухнуть. :good: Если лампочка светит или же не светит в обоих случаях, то регулятор под замену. :oops:
Проверьте износ щёток, они должны выступать из щёткодержателя не менее чем на 5 мм .
:drinks:
 
Назад
Сверху Снизу