Плавает напряжение борт сети (Напряжение в борт сетисильно скачет (не генератор)

SWATTY

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Адрес
Курганинск
Авто
Audi A4 B5 AVANT 1.8T ANB 1999
Всем доброго времени суток. Проблема вот в чем - Сдох гена 3 мес назад. Перебрали полностью - якорь, диодный мост, реле регулятор. Старой осталась только внешняя обмотка.
Через 3 мес т.е. сейчас проблема вылезла немного другая, через VAG COM напряжение в борт сети плавает в пределах 13.2-16.2 в.
Гену снимали проверяли на стенде - все в норме. Ставили и новый реле регулятор - изменений 0.
Так же во время работы двига на ХХ сильно моргает посдветка в салоне, двиг дергается на ХХ, диагностика показала пропуски зажигания, низкое напряжение на 30 контакте. До этого таких ошибок не было никогда.
Напряжение на проводе возбуждения гены - 11 в. На АКБ - 12.7.
Подскажите в чем трабла.
 

epson

Любитель профессионально ремонтировать
Сообщения
8 718
Реакции
849
Адрес
Россия, Великий Новгород
Авто
Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
SWATTY написал(а):
Подскажите в чем трабла.
Возможно проблема в силовых проводах(особенно от генератора). Генератор "теряет" нагрузку. Или, если не менялись, то токосъёмные кольца(хотя если проверяли на стенде, то врядли).
 

SWATTY

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Адрес
Курганинск
Авто
Audi A4 B5 AVANT 1.8T ANB 1999
Смотрел по схеме у меня провод с гены идет на стартер а потом с него уже на аккум. Возможно ли что проблема в районе стартера?
Якорь менялся целиком и токосьемные кольца в идеале.

PS Можно ли для проверки кинуть провод от гены до акб новый. А старый провод что идет на стартер открутить заизолировать и попробовать таким образом???
 

Leo_00059

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Адрес
Россия,Киров
Авто
VW Passat b3 1.8 PG 1989г
на генераторе стоит еще такая маленькая коробочка с проводом. Если она накрывается то свет начинает моргать и т.п. Говорят что от ваз подходит попробуй поменяй.
 

epson

Любитель профессионально ремонтировать
Сообщения
8 718
Реакции
849
Адрес
Россия, Великий Новгород
Авто
Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
SWATTY написал(а):
Смотрел по схеме у меня провод с гены идет на стартер а потом с него уже на аккум. Возможно ли что проблема в районе стартера?
Это у всех так. Проблема может быть, только если плохой контакт на болте стартёра.
Можно ли для проверки кинуть провод от гены до акб новый.
Да, конечно.
на генераторе стоит еще такая маленькая коробочка с проводом. Если она накрывается то свет начинает моргать и т.п.
Гену снимали проверяли на стенде - все в норме
 

SWATTY

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Адрес
Курганинск
Авто
Audi A4 B5 AVANT 1.8T ANB 1999
Кинул провод напрямую с гены на акб - все осталось как и было.
А можно подробнее про коробочку на стартере??? На схемах ничего подобного нет.
 

SWATTY

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Адрес
Курганинск
Авто
Audi A4 B5 AVANT 1.8T ANB 1999
Сори. На генераторе у меня нет ничего кроме реле регулятора и диодного моста
 

epson

Любитель профессионально ремонтировать
Сообщения
8 718
Реакции
849
Адрес
Россия, Великий Новгород
Авто
Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
А на стенде генератор нормально проверили, под нагрузкой, с контролем напряжения?
 

SWATTY

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Адрес
Курганинск
Авто
Audi A4 B5 AVANT 1.8T ANB 1999
На стенде гоняли с нагрузкой и без. 20 мин проверяли и так и сяк. все норм.
 

epson

Любитель профессионально ремонтировать
Сообщения
8 718
Реакции
849
Адрес
Россия, Великий Новгород
Авто
Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
SWATTY написал(а):
На стенде гоняли с нагрузкой и без. 20 мин проверяли и так и сяк. все норм.
Тогда надо мерять напряжение на авто(при работающем двигателе) в разных точках(на аккуме, на выходе генератора ПО ОТНОШЕНИЮ к его корпусу и т.д.).Может масса плохая.
 

GNZ

Оракул
Сообщения
3 121
Реакции
329
Адрес
Украина. г Киев
Авто
PASSAT B3- VARIANT , 9A, МКПП. 1992. B3-VARIANТ ААА, продан . В4 ВАРИАНТ, AGG, МЕХАНИКА.
SWATTY написал(а):
Кинул провод напрямую с гены на акб - все осталось как и было.
А можно подробнее про коробочку на стартере??? На схемах ничего подобного нет.
Куда к АБ подсоединял - к выводу АБ или накидной клеме? B)


Тогда надо мерять напряжение на авто(при работающем двигателе) в разных точках(на аккуме, на выходе генератора ПО ОТНОШЕНИЮ к его корпусу и т.д.).Может масса плохая.
+100.
Опорный сигнал болтается ...
 

SWATTY

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Адрес
Курганинск
Авто
Audi A4 B5 AVANT 1.8T ANB 1999
Подсоединял прямо на клемму акб.
Еще такой прикол щас заметил - когда заводишь машину вся приборка горит но стрелки лежат и начинают показывать только через 10-12 сек :(
 

slawka02

Я здесь живу
Сообщения
1 602
Реакции
504
Адрес
Россия, Пермь
Авто
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
А что там с клеммой 30? Проверяй, где коммутируется.
И еще, сначала проверь "массу" на двигателе, кузове, все контакты "массы".
 

SWATTY

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Адрес
Курганинск
Авто
Audi A4 B5 AVANT 1.8T ANB 1999
А может ли нерабочая сигнализация так делать мозги???
 

epson

Любитель профессионально ремонтировать
Сообщения
8 718
Реакции
849
Адрес
Россия, Великий Новгород
Авто
Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
SWATTY написал(а):
А может ли нерабочая сигнализация так делать мозги???
Нет. Чудеса конечно всякие бывают, но генератору всёравно кого питать, заданное напряжение он должен поддерживать.
 

SWATTY

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Адрес
Курганинск
Авто
Audi A4 B5 AVANT 1.8T ANB 1999
Прозвонил все что достал клеммы на массу. все без нареканий.
Так же добрался до реле стартера - силовые контакты были черные - почистил, разобрал реле - внутри все чисто.
Все так же и осталось.
Так же не могу понять - синий провод на возбуждение идет с приборки и все??? На схеме он есть и на замке зажигания - но по факту его там нет.
 

epson

Любитель профессионально ремонтировать
Сообщения
8 718
Реакции
849
Адрес
Россия, Великий Новгород
Авто
Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
SWATTY написал(а):
Так же не могу понять - синий провод на возбуждение идет с приборки и все??? На схеме он есть и на замке зажигания - но по факту его там нет.
А как ведёт себя лампа аккума? Загорается при включении зажигания? Гаснет после запуска двигателя?Но на скачки напряжения этот провод не влияет.
 

slawka02

Я здесь живу
Сообщения
1 602
Реакции
504
Адрес
Россия, Пермь
Авто
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Звонить бесполезно, мерить надо напряжение в разных точках, на заведенном двигателе, где начинается разница, там плохой контакт.
 

SWATTY

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Адрес
Курганинск
Авто
Audi A4 B5 AVANT 1.8T ANB 1999
epson написал(а):
А как ведёт себя лампа аккума? Загорается при включении зажигания? Гаснет после запуска двигателя?Но на скачки напряжения этот провод не влияет.
Когда вкл зажигание лампа горит, при заводке гаснет. Но гогда даешь больше 2000 об она начинает моргать беспорядочно, может погореть 5 сек и погаснуть и постоянно помаргивает.
Приборную панель снимал, все разьемы пропаял, вместо ламп стоят везде светодиоды.
 
Сверху