Плавает напряжение борт сети Напряжение в борт сетисильно скачет не генератор

SWATTY

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Курганинск
Авто
Audi A4 B5 AVANT 1.8T ANB 1999
Всем доброго времени суток. Проблема вот в чем - Сдох гена 3 мес назад. Перебрали полностью - якорь, диодный мост, реле регулятор. Старой осталась только внешняя обмотка.
Через 3 мес т.е. сейчас проблема вылезла немного другая, через VAG COM напряжение в борт сети плавает в пределах 13.2-16.2 в.
Гену снимали проверяли на стенде - все в норме. Ставили и новый реле регулятор - изменений 0.
Так же во время работы двига на ХХ сильно моргает посдветка в салоне, двиг дергается на ХХ, диагностика показала пропуски зажигания, низкое напряжение на 30 контакте. До этого таких ошибок не было никогда.
Напряжение на проводе возбуждения гены - 11 в. На АКБ - 12.7.
Подскажите в чем трабла.
 
SWATTY написал(а):
Подскажите в чем трабла.

Возможно проблема в силовых проводах(особенно от генератора). Генератор "теряет" нагрузку. Или, если не менялись, то токосъёмные кольца(хотя если проверяли на стенде, то врядли).
 
Смотрел по схеме у меня провод с гены идет на стартер а потом с него уже на аккум. Возможно ли что проблема в районе стартера?
Якорь менялся целиком и токосьемные кольца в идеале.

PS Можно ли для проверки кинуть провод от гены до акб новый. А старый провод что идет на стартер открутить заизолировать и попробовать таким образом???
 
на генераторе стоит еще такая маленькая коробочка с проводом. Если она накрывается то свет начинает моргать и т.п. Говорят что от ваз подходит попробуй поменяй.
 
SWATTY написал(а):
Смотрел по схеме у меня провод с гены идет на стартер а потом с него уже на аккум. Возможно ли что проблема в районе стартера?

Это у всех так. Проблема может быть, только если плохой контакт на болте стартёра.
Можно ли для проверки кинуть провод от гены до акб новый.

Да, конечно.
на генераторе стоит еще такая маленькая коробочка с проводом. Если она накрывается то свет начинает моргать и т.п.

Гену снимали проверяли на стенде - все в норме
 
Кинул провод напрямую с гены на акб - все осталось как и было.
А можно подробнее про коробочку на стартере??? На схемах ничего подобного нет.
 
SWATTY написал(а):
А можно подробнее про коробочку на стартере??? На схемах ничего подобного нет.

На генераторе.
 
Сори. На генераторе у меня нет ничего кроме реле регулятора и диодного моста
 
А на стенде генератор нормально проверили, под нагрузкой, с контролем напряжения?
 
На стенде гоняли с нагрузкой и без. 20 мин проверяли и так и сяк. все норм.
 
SWATTY написал(а):
На стенде гоняли с нагрузкой и без. 20 мин проверяли и так и сяк. все норм.

Тогда надо мерять напряжение на авто(при работающем двигателе) в разных точках(на аккуме, на выходе генератора ПО ОТНОШЕНИЮ к его корпусу и т.д.).Может масса плохая.
 
SWATTY написал(а):
Кинул провод напрямую с гены на акб - все осталось как и было.
А можно подробнее про коробочку на стартере??? На схемах ничего подобного нет.

Куда к АБ подсоединял - к выводу АБ или накидной клеме? B)


Тогда надо мерять напряжение на авто(при работающем двигателе) в разных точках(на аккуме, на выходе генератора ПО ОТНОШЕНИЮ к его корпусу и т.д.).Может масса плохая.

+100.
Опорный сигнал болтается ...
 
Подсоединял прямо на клемму акб.
Еще такой прикол щас заметил - когда заводишь машину вся приборка горит но стрелки лежат и начинают показывать только через 10-12 сек :(
 
А что там с клеммой 30? Проверяй, где коммутируется.
И еще, сначала проверь "массу" на двигателе, кузове, все контакты "массы".
 
А может ли нерабочая сигнализация так делать мозги???
 
SWATTY написал(а):
А может ли нерабочая сигнализация так делать мозги???

Нет. Чудеса конечно всякие бывают, но генератору всёравно кого питать, заданное напряжение он должен поддерживать.
 
Прозвонил все что достал клеммы на массу. все без нареканий.
Так же добрался до реле стартера - силовые контакты были черные - почистил, разобрал реле - внутри все чисто.
Все так же и осталось.
Так же не могу понять - синий провод на возбуждение идет с приборки и все??? На схеме он есть и на замке зажигания - но по факту его там нет.
 
SWATTY написал(а):
Так же не могу понять - синий провод на возбуждение идет с приборки и все??? На схеме он есть и на замке зажигания - но по факту его там нет.

А как ведёт себя лампа аккума? Загорается при включении зажигания? Гаснет после запуска двигателя?Но на скачки напряжения этот провод не влияет.
 
Звонить бесполезно, мерить надо напряжение в разных точках, на заведенном двигателе, где начинается разница, там плохой контакт.
 
epson написал(а):
А как ведёт себя лампа аккума? Загорается при включении зажигания? Гаснет после запуска двигателя?Но на скачки напряжения этот провод не влияет.

Когда вкл зажигание лампа горит, при заводке гаснет. Но гогда даешь больше 2000 об она начинает моргать беспорядочно, может погореть 5 сек и погаснуть и постоянно помаргивает.
Приборную панель снимал, все разьемы пропаял, вместо ламп стоят везде светодиоды.
 
Назад
Сверху Снизу