VW Tiguan 2,0 TDI Common Rail, двигатель CFFB несколько познавательных фото ТНВД и советов

mechanik

----------------
Сообщения
954
Реакции
328
Город
UA,Закарпатье-CZ Praha
Авто
Шкода Окт.1.9tdi 81kw, ahf,мкпп фабия ewt,чип
Краткое описание.
Имеем авто Фольксваген Тигуан с двигателем 2.0 ТДИ и системмой впрыска Common Rail. Авто 2008 г. выпуска, пробег на сегодня 38000км. После заправки отличным "европейским" топливом автомобиль, проехав несколько километров, отказался от дальнейшего путешествия и стал колом. После (как обычно) были пробы его оживить, пока не сел аккум. После был эвакуатор и прямиком в сервис. Диагностика показала много всяких ошыбок по давлению в топливной рампе. Проверка топливного фильтра показала наполовину заполненный стакан водой с топливом. Дальнейшее вскрытие бака только подтвердило мысль, что клиент "попал". Заменены были форсунки (пъезо) (ремонту пока неподлежат), регулятор давления топлива N276 (находится на рампе(рейлу)), ТНВД (с разборки). Всё остальное было тщательно промыто и продуто (оба насоса, сам рейл, трубки высокого давления и трубки привода и обратки топлива. Автомобиль уже на ходу и исправен. Решил посмотреть, что это за чудо ТНВД с одним плунжером.Ниже прикладываю несколько познавательных фото ТНВД и эго частей.


197291_01.jpg



197291_02.jpg


Откручена пробка впускного клапана(клапан наполнения) плунжерной пары.


197291_03.jpg


Плунжерная пара взборе.


197291_04.jpg


Плунжерная пара в разобранном виде. Рядом редукционный клапан, впускной клапан с пробкой, и клапан дозировки топлива N290.


197291_05.jpg



197291_06.jpg


Корпус ТНВД.


197291_07.jpg


Вал ТНВД с кулачками (их всего два).


197291_08.jpg


Толкатель с роликом, на конце видно износ толкателя, тоже самое и в корпусе.


197291_09.jpg


Клапан дозировки топлива N290.


197291_10.jpg


Впускной клапан над плунжером.


197291_11.jpg


Итог.---------, и маленький совет, если у вас закончилось топливо, то не закачивайте систему способом долгих стартов, эта система этого не любит и не прощает, насос в баке и в моторном отсеке включаются только при прокрутке двигателя, а не после включения зажигания. Работа ТНВД всухую категорически запрещена. Удачи всем.
Mechanik. :hat:

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Двигатель CFFB 2,0 TDI Common Rail - несколько познавательных фото ТНВД и советов
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Рома,уже есть положительный ремонт пьезофорсунки, ездит без проблем уже 10 месяцев(ремонтировался пьезоэлемент).
Правда форсунка не CR, а с BKP.

К сказанному можно добавить, что прокачка топливной системы возможна только с компьютера, поэтому доезжать до сухого бака очень не рекомендуется.
Делаю прокачку VASом, как в вагкоме пока не знаю ....

При просмотре этих фото можно сделать вывод, что дополнительная (промежуточная) замена топливного фильтра будет совсем не лишней....


 
Спасибо за дополнение, вагом тоже можно прокачать систему, достаточно зайти в тест исполнительных элементов. По форсункам скажу, что пъезо были впорядку, а "обратки" были очень большие и насос не мог создать нужного давления для запуска. Прикол в том, что БОШ пока не поставляет запчастей для ремонта этих форсунок, пришлось покупать новые. Да, новые форсунки нужно накодировать( делал бошем), но одну форсунку никак не получалось, писало, что код неизвестный. Но накодировал как две одинаковых, авто ездит и ошибок нет. Думаю, что возможно нужно поновить софт в ЭБУ. :hat:
 
Несколько дней назад менял ГРМ на таком движке, пассат В6,2008.
Потом еще масло с фильтрами.
При замене топливного фильтра, обратил внимание на алюминиевую пудру в топливе, которое осталось в стакане фильтра. Пробег 160т.км.

Скорее всего твоя история может повториться на этом В6 Пассате :( :(
Здесь, как говориться, поживем, увидим...
 
Получается Комон райл пока не блещет надежностью, так же как и НФ :unknw: o_O
 
У меня стружки было тоже много, но причина известна. В твоём случае, скорее будет хозяином. Эти системы не любят, когда ездится с полупустым баком, топливо перегревается и теряет свои свойства смазки.
 
mechanik написал(а):
У меня стружки было тоже много, но причина известна. В твоём случае, скорее будет хозяином. Эти системы не любят, когда ездится с полупустым баком, топливо перегревается и теряет свои свойства смазки.

а разве на НФ не стоит охладитель топлива??? размером с пол днища!
 
AlexTDI написал(а):
а разве на НФ не стоит охладитель топлива??? размером с пол днища!

Имеем авто Фольксваген Тигуан с двигателем 2.0 ТДИ и системмой впрыска Common Rail. :hat:
 
mechanik написал(а):
Имеем авто Фольксваген Тигуан с двигателем 2.0 ТДИ и системмой впрыска Common Rail. :hat:

Я прочитал ранее.

А НФ дизеля разве любят работу с минимумом топлива????
 
AlexTDI написал(а):
Получается Комон райл пока не блещет надежностью, так же как и НФ :unknw: o_O

VAG-овский-нет. Как и Ford-овский старый Delphi. А вот Мерсовский и Пежовский-наоборот...
 
seric написал(а):
Рома,уже есть положительный ремонт пьезофорсунки, ездит без проблем уже 10 месяцев(ремонтировался пьезоэлемент).
Правда форсунка не CR, а с BKP.

раз уж сказали то озвучте решение данной проблемы. Можно в отдельной теме. Понятное дело что ремонт заключается в замене коротнувшего пьезоэлемента, вопрос только в том как и на что его заменить..... :unknw:
 
oowoo написал(а):
раз уж сказали то озвучте решение данной проблемы. Можно в отдельной теме. Понятное дело что ремонт заключается в замене коротнувшего пьезоэлемента, вопрос только в том как и на что его заменить..... :unknw:

Менять форсы если не работают, что тут еще сделаешь!!!
 
Интересный отчёт, пусть и очень маленький.
У меня такой вопрос - какова сумма устранения сих неисправностей?
Желательно по пунктам - насос, клапан, форсунки, работа.
 
Ребята может кому пригодится. Если столкнетесь с покупкой тнвд или форс и всему относящемуся к топливной системе, есть в СПб фирма торгующая всем этим и намного дешевле чем у многих, головные конторы находятся в СПб и Владивостоке .Название фирмы писать не буду (вдруг сочтут за рекламу) поиск рулит .Не давно искал форсунки и ТНВД БОШ, у нас просили за форсы по 19 килорублей за штуку, за тнвд 58 килорублей .Нашел ч-з инет эту фирму :ТНВД 24КРУБ, ФОРСЫ 7.5круб. Перевел им деньги, отправили мне рейсовым автобусом СПб-Чебоксары .Получил ч-з два дня, все новое рабочее, хозин машины на радостях за работу еще 10 килорублей накинул. Писал про COMMON-RAIL
 
Partizanen написал(а):
Интересный отчёт, пусть и очень маленький.
У меня такой вопрос - какова сумма устранения сих неисправностей?
Желательно по пунктам - насос, клапан, форсунки, работа.

2000-2500евро примерно
 
mechanik написал(а):
вагом тоже можно прокачать систему, достаточно зайти в тест исполнительных элементов.

Не понял, а что там в тесте, перебором включить насос в баке?
 
Partizanec- Ну это не отчёт, а познавательная инф-ция.По деньгам: форсунка-470 долл., тнвд-500 (с разборки),регулятор N276-около 210, датчик давления в рейлу-85. Вцелом около 3000дол.( AlexTDI почти угадал).Slawka02- совершенно верно, тестом погоняеш насос.
 
mechanik написал(а):
Partizanec- Ну это не отчёт, а познавательная инф-ция.По деньгам: форсунка-470 долл., тнвд-500 (с разборки),регулятор N276-около 210, датчик давления в рейлу-85. Вцелом около 3000дол.( AlexTDI почти угадал).Slawka02- совершенно верно, тестом погоняеш насос.

Но ведь на НФ такой проблемы нет, 2-3 раза ключом повернул и старт!!!
На лягушанниках Комон райл грушей подкачал и заводи!
 
AlexTDI написал(а):
Но ведь на НФ такой проблемы нет, 2-3 раза ключом повернул и старт!!!
На лягушанниках Комон райл грушей подкачал и заводи!

с чего ты взял что нет. в точности такие же проблемы... у меня издох насос в баке в свое время. долго долго мучался, а утро завелась как ни в чем не бывало
 
Назад
Сверху Снизу