VW Tiguan 2,0 TDI Common Rail, двигатель CFFB несколько познавательных фото ТНВД и советов

Khodya ,какой у тебя результат, отпишись. Ты одной заменой ТНВД отделался, или еще что то менял (РДТ, рампу, форсы)?

mechanik, какя буква идет на мой СВАВ (у меня без буквы), где лучше в Уркраине брать ТНВД?

Мужики, кто менял умерший ТНВД без замены остальных топливных элементов, каков результат?
 
кстати накачивал топливо после замены фильтра, тупо включая зажигание. двигатель 1.6 турбодизель (cayc), правда он порциями накачивал, приходилось включать и выключать пока в баке булькать не начало.
 
Прикольно. На 2.0 СВАВ включение зажигания насосы не активирует. И после замены фильтра прокачать можно только диагностикой.
 
vitalytek написал(а):
Прикольно. На 2.0 СВАВ включение зажигания насосы не активирует. И после замены фильтра прокачать можно только диагностикой.

Чуть крутануть стартер, не заводя.Насос будет с минуту молотить.
 
mechanik написал(а):
Краткое описание.
Имеем авто Фольксваген Тигуан с двигателем 2.0 ТДИ и системмой впрыска Common Rail. Авто 2008 г. выпуска, пробег на сегодня 38000км. После заправки отличным "европейским" топливом автомобиль, проехав несколько километров, отказался от дальнейшего путешествия и стал колом. После (как обычно) были пробы его оживить, пока не сел аккум. После был эвакуатор и прямиком в сервис. Диагностика показала много всяких ошыбок по давлению в топливной рампе. Проверка топливного фильтра показала наполовину заполненный стакан водой с топливом. Дальнейшее вскрытие бака только подтвердило мысль, что клиент "попал". Заменены были форсунки (пъезо) (ремонту пока неподлежат), регулятор давления топлива N276 (находится на рампе(рейлу)), ТНВД (с разборки). Всё остальное было тщательно промыто и продуто (оба насоса, сам рейл, трубки высокого давления и трубки привода и обратки топлива. Автомобиль уже на ходу и исправен. Решил посмотреть, что это за чудо ТНВД с одним плунжером.Ниже прикладываю несколько познавательных фото ТНВД и эго частей.

Здравствуйте. Столкнулся с такой же проблемой. Подскажите, что необходимо заменить кроме тнвд. Есть ли вероятность того, что форсы и регулятор давления еще живы?
 
dmx902 написал(а):
Здравствуйте. Столкнулся с такой же проблемой. Подскажите, что необходимо заменить кроме тнвд. Есть ли вероятность того, что форсы и регулятор давления еще живы?

Всегда есть возможность, что какие-то компоненты уцелели, это всегда индивидуальные случаи.
 
mechanik написал(а):
Всегда есть возможность, что какие-то компоненты уцелели, это всегда индивидуальные случаи.

а можно их как-то проверить не убив новый тнвд?
 
Форсунки отдать на проверку в бошсервис, а регулятор или будет работать, или нет. Если ставится новый тнвд, то по ихней инструкции меняется всё от бака ,и по форсунки. Обязательно проконтролируйте состояние вашего бака на наличие грязи, воды, всё промыть, продуть, заполнить топливом.
 
Подскажите. Сегодня мастер проверял давление в топливной системе(подкачку) и снял не тот шланг с тнвд. я нчал крутить стартером и в итоге залило под капотом все. попало на приводной ремень и на крышку грм. страшно ли попадание дт на ремни? неужели их теперь надо менять?
 
Попадание топлива и тд. на ремни не желательно, смотря сколько его туда попало. Можно заменить только сам ремень для безопасности, намного дешевле, чем искать движок, если перескочит. Вы спросите своего мастера, если даст гарантию, что всё будет ОК. Не пойму как там можно снять не тот шланг?
 
Назад
Сверху Снизу