VW Tiguan 2,0 TDI Common Rail, двигатель CFFB несколько познавательных фото ТНВД и советов

mechanik написал(а):
Partizanec- Ну это не отчёт, а познавательная инф-ция.По деньгам: форсунка-470 долл., тнвд-500 (с разборки),регулятор N276-около 210, датчик давления в рейлу-85. Вцелом около 3000дол.( AlexTDI почти угадал)

Мда, некисло однако :rolleyes: Впрочем ремонт дизелей и их топливных систем удовольствие не из дешевых.
Теперь вся экономия топливе на ближайший десяток лет коту под хвост.
 
Partizanen написал(а):
Мда, некисло однако :rolleyes: Впрочем ремонт дизелей и их топливных систем удовольствие не из дешевых.
Теперь вся экономия топливе на ближайший десяток лет коту под хвост.

а современные бензомоторы намного проще разве?
 
Автор пишет что авто 2008г.в. и пробег 38000км.Это реально,вы сами наездили?
 
Реально, я бы не стал писать чушь. Это наши соседи и авто имеют от нового, и оба пенсионеры.Пробег 100%.
 
AlexTDI написал(а):
а современные бензомоторы намного проще разве?

Топливная система попроще, а следовательно дешевле в ремонте + сам двигатель в производстве/проектировании/обслуге дешевле.
А на дизеле один такой ремонт - и вся экономия на ГСМ коту под хвост, и причём ведь это не самый плохой случай
 
Partizanen написал(а):
Топливная система попроще, а следовательно дешевле в ремонте + сам двигатель в производстве/проектировании/обслуге дешевле.
А на дизеле один такой ремонт - и вся экономия на ГСМ коту под хвост, и причём ведь это не самый плохой случай

Насчет экономии согласен, а вот относительно простоты и дешевизны моторов ТСИ например, вопрос спорный. Там все тоже самое.
Турбо есть, татализатор сложный есть, Система подачи топлива под высоким давлением тоже.

А где Простота??? в меньшем объеме?
 
edgar777 написал(а):
Автор пишет что авто 2008г.в. и пробег 38000км.Это реально,вы сами наездили?

А в чём проблемма наездить 38 тысяч за 4 года? Я б сказал, что за 4-ре года экплуатации это очень мало.
 
Nik1958 написал(а):
А в чём проблемма наездить 38 тысяч за 4 года? Я б сказал, что за 4-ре года экплуатации это очень мало.

Я б сказал про то и вопрос был... чего так мало. ;) Так и ответили...
 
Я про то и говорю,не реальный,очень маленький пробег для дизеля,это по меркам Германии.И многие спецы из автохаусов не рекомендуют брать дизель,если ездить собираешься меньше 15-20000км в год
 
Nik1958 написал(а):
А в чём проблемма наездить 38 тысяч за 4 года? Я б сказал, что за 4-ре года экплуатации это очень мало.

У меня супруга ездит не больше.

И тоже на дизеле.

 
edgar777 написал(а):
Я про то и говорю,не реальный,очень маленький пробег для дизеля,это по меркам Германии.И многие спецы из автохаусов не рекомендуют брать дизель,если ездить собираешься меньше 15-20000км в год

У самого НФ дизель, достался в хорошем состоянии, доволен как слон, но время берет свое, надо уже авто менять пока не началось чего серьезного, хотя машина конечно нравится и менять на что-то другое совсем не хочется. Честно говоря, почитав про все проблемы дизельных и бензиновых современных двигателей VAG задумаешься вообще покупать б/у машины этого производителя! Из остальных производителей наверно только Форд и Мазда можно рассматривать, и то только с атмосферными движками.
 
Топливный фильтр нового Фольксваген Тигуан:


197291_12.jpg
 
AlexTDI написал(а):
У меня супруга ездит не больше.

И тоже на дизеле.

Мдяя. У меня тоже обычно больше чем 50 км ( максимум 100 км) в неделю не проезжает.
 
AlexTDI написал(а):
Насчет экономии согласен, а вот относительно простоты и дешевизны моторов ТСИ например, вопрос спорный. Там все тоже самое.
Турбо есть, татализатор сложный есть, Система подачи топлива под высоким давлением тоже.

А где Простота??? в меньшем объеме?

И всё же бензиновый мотор отремонтировать дешевле - поменять поршневую, расточить блок. А на дизелях у нас в России практически нет таких мест, где могут качественно сделать капитальный ремонт.
 
seric написал(а):
Рома,уже есть положительный ремонт пьезофорсунки, ездит без проблем уже 10 месяцев(ремонтировался пьезоэлемент).
Правда форсунка не CR, а с BKP.

К сказанному можно добавить, что прокачка топливной системы возможна только с компьютера, поэтому доезжать до сухого бака очень не рекомендуется.
Делаю прокачку VASом, как в вагкоме пока не знаю ....

При просмотре этих фото можно сделать вывод, что дополнительная (промежуточная) замена топливного фильтра будет совсем не лишней....

Делаю прокачку VASом, как в вагкоме пока не знаю ....


[01 - Двигатель]
[Basic Settings - 04]
Установить группу "035" [Go!] [ON / OFF / Next]
 
Люди! Помогите!
История такая: умер ТНВД (VW Passat B6 CBAB насос как в этой теме), заказал б\у из Германии, сегодня поставил и такая проблема: топливо не попадает в ТНВД! т.е. раздувает входной шланг (подкачивающий насос хорошо работает, визуально видно что шланг напрягся)
мозгами понимаю что лучший вариант отправить насос обратно, но это время и не малое! Вот и задумался: имеем насос который через себя топливо пропускает но не качает и насос который не пускает топливо в себя. Может из двух один собрать? У кого нибудь есть опыт?
За ранее спасибо за все толковые ответы.
 
Partizanen написал(а):
И всё же бензиновый мотор отремонтировать дешевле - поменять поршневую, расточить блок. А на дизелях у нас в России практически нет таких мест, где могут качественно сделать капитальный ремонт.

Зачем мотор ремонтировать???

Сам мотор в современном авто, очень надежный узел. Сломать его или износить, это еще надо постараться.

А вот навесное оборудование это как раз узкое место современного силового агрегата.


И чем отличается дизельный мотор Вольксвагена от мотора мерседеса, ??? :unknw: по моему ничем, а дизельный мотор от бензинового*???
тоже ничем кусок метала.

так какая разница что ремонтировать, бензиновое железо или дизельное???
 
Khodya написал(а):
Люди! Помогите!
История такая: умер ТНВД (VW Passat B6 CBAB насос как в этой теме), заказал б\у из Германии, сегодня поставил и такая проблема: топливо не попадает в ТНВД! т.е. раздувает входной шланг (подкачивающий насос хорошо работает, визуально видно что шланг напрягся)
мозгами понимаю что лучший вариант отправить насос обратно, но это время и не малое! Вот и задумался: имеем насос который через себя топливо пропускает но не качает и насос который не пускает топливо в себя. Может из двух один собрать? У кого нибудь есть опыт?
За ранее спасибо за все толковые ответы.

PM :hat:.
 
Всем привет. Владею Б6 2.0 СВАВ 2009 40т. км. Летом хапонул воздуха. Закачал стартером (компа под рукой не было). Наездил после 2т. км. Появилась серебрянная пыль на крышке фильтра (не много, с 10 крупинок). Машина едет нормально, ошибок нет.
Вопрос: если я на опережение поменяю ТНВД, можно будет не менять форсы и регулятор? А то эльза такое пишет.
Где в Украине купить ТНВД подешевле?
Есть ли смысл брать БУ?
 
Трудно судить в каком состоянии твой тнвд, таких авто много поломанных нет, а которые ездят, то у всех есть пылинки при замене фильтра. Если нет никаких проблем, наверно я бы оставил свой тнвд.
 
Назад
Сверху Снизу