Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Просто Серега:
да хоть черного, неубедишь!
короче, мне вам не доказать - это факт, но все же. те кто хочит добиться качества, а не просто трещалку возить ссобой, и слышать радиусом в 1 км БУДЕТ ТЯНУТЬ ПРОВОД НАПРЯМУЮ С АКУМА. еще фильтр было бы не плохо установить. но мне все равно, как ты ее будешь запитывать, кабыла ваша. жалко, не имею инструкции под боком, зафотал бы и вкинул тебе почитать. а в принципе зачем? почитай сиби форумы, народ там более опытней. так что, прежде чем свои копейки сунуть, почитай мат часть
ай да, по поводу антены, самый лучший вариант это всверленный в кузов, т.е. как на фуре. и кабель желательно в маток не скручивать, а то физические явления начинаются
Сам не специалист по рациям, но заступлюсь за Серёгу. Шина +30 идёт прям от кумулятора в салон. На её потом вешается все потребители. Это равносильно как протянуть провод на прямую от акумулятора. Шина не идёт через какие нибудь релюшки и тому подобное. Около акумулятора есть коробочка распределения, от туда и идёт красный провод в салон, прямо ..., в салон
Главное придумать как запитатся правильно от этого провода в салоне. Или врезкой с паикой или ещё как то. .... Это умные рациоводы сами придумают B)
Tirex
Ты давай по подробнее об умении пропуски зажигания находить и диагностировать. Поделись методом. Мне точно интересно!
Заменены щётки на электропомпе. Фотки утром выложу. Щёток оставалось 3 мм ,кхе, кхе. Опелёвский, к сожалению, имеет иной разъем. Но фото покажу, будет понятно. Даже понятно, почему ВАГ насос стоит на 1000 дороде) Догадаетесь, почему?)
Починены фароомывайки. Был битым предохранитель 11 на 20А в нижней коробке предохранителей. Были сильно закакны сами направляйки ф\о. Сейчас - работают, кхе, кхе. Я уже счастлив.
Был побеждён клапан вторичного воздуха N112, расположенный в попе мира. Банально перетёрся провод. Место аларма покажу утром. Тем не менее, был снят бампер. К слову сказать, бампер на шаране снимается куда легче, чем на ОВБ. И особо порадовало сервисное положение телевизора. Вот это инженеры! Вот это подмога! Благодаря ему только, мы смогли снять оба клапана (изменения геометрии впуска тоже) Они братья - близнецы N112 и N156. Успешно отломали им обоим крепления, и фиг с ними.
Ну всё ,жена выгоняет из-за компа. Продолжение утром ))
С добрый утром
О, я ещё пластик запаял, что над и вокруг АКБ стоит. Кстати, коллеги, навалите, пожалуйста, тонну фоток с этим пластиком. Как он должен выглядет ьв оригинале, какие крепления, и сколько, и где должны стоять. А то у спаять, спаял кусочки, а вот пары-тройки креплений нет. И не могу понять, как же они выглядят живьём.
Кхе, кхе, я повесил - таки, значок V6. Мелочь ,а приятно. 550 рублей, всё-таки, чтоб ВАГ сдох стакими ценами. )) И я понимаю, почему их крадут. А чё его не украсть, две защёлки.. Смех, смех, плач.
Ну, к моей железной защите, мой друг изготовил второе крепление, что ужас, как приятно и очень практично.
Заменены щётки на электропомпе. Фотки утром выложу. Щёток оставалось 3 мм ,кхе, кхе. Опелёвский, к сожалению, имеет иной разъем. Но фото покажу, будет понятно. Даже понятно, почему ВАГ насос стоит на 1000 дороже) Догадаетесь, почему?)
Фото нарисовались:
1. Помпа, родная, зараза..))
2. Разъемчик совсем умные инженеры расположили пимпочкой от нас,а не к нам, справедливо полагая, что мы каждые полгода проходим курсы обучения прокотологов-мануальчиков:
3. Снятая и немытая помпочка
4. Осиротевшее посадочное местечко помпы и её кронштейна:
5. ммм... Сверху опель, снизу ВАГ. Найдите н-цать отличий. А отличие одно - разные разъёмы.
6. Вот эта единственная разница, обходится ВАговистам не менее, чем в тыщу рублей, не в их пользу, кхе, кхе)) Но только не тем, кто читает VWTS.RU)
10. Сверло на 1 мм. Далее, проволочка из комплекта новых щёток от генератора Бош на опель вектру А. 75 руб пара(!). покупающие в экзисте, будьте внимательны, написано "щётка", приходит пара!!! ))) Экономия, а неприятно. Я купил две щётки, как кто-то из коллег, пришло два комплекта по две щётки (обманулся, блин)
10. К сборке готов:
11.
12.
13. Добавлю: щётки пилились до размеров 5х5х10 .
14. А покупались щёточки с таким номером:
Фото из интернета, но это они и номер правильный:
А теперь замеры температуры.
По приборке 90 градусов. Машина на ходу была более часа (по кхм, кхм.. оочен ьнеровной местности, проверяли подвеску ,полный привод и -5 с замерзшими подъёмами).
Замер производился на стоящей машине.
Улица, -5. Салон +18 ,(надышали)
Тумпература на климате (выставленная) - 29
Поехали:
При режиме ауто и включённой задней печке. И макс. вентиляторах.
Передние боковые дефлекторы +50 +52 край (!) Ужас ,ужас. Конечно, после +29 последних замеров, это хороший плюс. Но всего 52 градуса?... треш и угар.
Кстати, у меня при режиме auto воздух из центральных дефлекторов не дует. Никак.
Задняя печка.. Присядьте. Присели?))
+80 (!) градусов по цельсию. Т.е. фактически, рука с термопарой больше 5 секунд у дефлекторов не задерживалась. Не реально. Обжигает. Что ж, задняя печка есть ровня печке опелевской, которая тоже выдаёт 80 (по-совести, 82) градусов. И это хорошо.
Продолжили эксперимент. Выключаем заднюю печку. Включаем переднюю и обдув " в мордочку". И о, чудо! Центральные показывают 68 градусов, боковые по 63-63. Казалось бы - это прекрасно, однако,
Как только включаем заднюю печку.. Верно, передние снова 52 - край. А даль и очень жаль.
Итог: замена щёток на электропомпе помогла. В машине стало ощутимо теплее (с 29 до 52 перед, с 44 до 80 зад)
Однако, субъективно, печка (передняя) на шаране слабая. В движении, на дороге, мне не удалось ни при каких режимах добиться из передних дефлекторов выше 52 градусов. При этом, задние стёкла периодически запотевали. А если с +29 спустить установку на +27, то и 52 не добивался. 44-45...
Надеюсь, информация будет интересна. Спасибо за внимание )
И особо порадовало сервисное положение телевизора. Вот это инженеры! Вот это подмога! Благодаря ему только, мы смогли снять оба клапана (изменения геометрии впуска тоже) Они братья - близнецы N112 и N156. Успешно отломали им обоим крепления, и фиг с ними.
Получается, ты потянул "телевизор" на себя!
И на сколько он смог выехать? Шланги на радиаторе, сильно напряглись?
Резерв бензина,после первого предупреждения- через некоторое время "замучит"своим напоминанием. Чем меньше "бенза", тем чаще напоминает. До полного высыхания(было тоже такое) насчитал где-то около 20-и раз...
Shakhray NA
1. Вчера, в тихом гараже мы явственно стали слышать звук бензонасоса при открытии дверей. Прикольно))
2. Когда бампер уже был на полу (боже! Как же он просто снимается! 4 самореза сверху, по 3 из-под локера\крыла лев+прав, 3 пистона снизу и два ( что можно не снимать, если не планируется бампер относить в сторону) к пластиковым уголкам снизу)) и всё, он на полу. Великолепно!
Был откручен замок капота
Вынуты болты из крыда сверху
Откручены по болту, куда нужно вставить фирменный ВАГовский суперприблудодевайс (на фото уже откручен)
Их по три с каждой стороны усилителя (а зацените мощь усилка!!!) На фото, вставляется супермегаприблуда для приведения панели в сервисное положение
Супермегаприблуда на фото)))
А вот и сервисное расстояние (до сервисного положения в эту щель моя ладонь влезала до половины и застревала, и не поперек была))
СБоку для оценки
Здесь видно, что это не полное раскрытие (да простят меня перинатологи), болт был "коротким"
И мы использовали строительную шпильку на 10 по полметра, две штуки. Точнее, распилили одна пополам. Навернули пару гаек, законтрили и сервсиное положение увеличилось ещё на 4-5 см.
(как же я рад, что кто-то сможет найти этот пост поиском, ибо в N112 4 символа, а был бы N12 и хрен кто его когда смог бы найти. Поиск ограничен количеством символов, ужас, ужас и всем по фиг)))
Преамбула:
однажды, когда ничего не предвещало.. В общем, дагностика показала ошибку P1432 - клапан вторичного воздуха. Обрыв цепи.
Кто такой этот клапа и где сидит, понятия не имел. Но вскоре его нашёл на схеме
Номер 25 на схеме. Но в упор на машине его найти не мог.
1 - Впускной коллектор
2 - Вакуумный привод изменения геометрии впускного коллектора
3 - к впускному коллектору
4 - к регулятору давления топлива
5 - Уплотнительное кольцо при наличии повреждений заменить
6 - Комбинированный клапан
7 - Прокладка заменить
8 - Воздуховод в головке блока цилиндров
9 - 10 Нм
10 - Патрубок комбинированного клапана и шланга системы охлаждения
11 - 5 Нм
12 - Воздушный шланг проверить надёжность соединения для разблокирования сжать спереди
13 - Патрубок
14 - Держатель для двигателя насоса вторичного воздуха закреплён на масляном поддоне и блоке цилиндров
15 - 20 Нм
16 - Разъём чёрный, 2-контактный для двигателя насоса вторичного воздуха
17 - Резиновая опора
18 - Электродвигатель насоса вторичного воздуха -V101-**
19 - Воздушный фильтр при загрязнении очистить
20 - Крепёжный хомут
21 - Впускной шланг проверить надёжность соединения для разблокирования сжать спереди
22 - Разъём чёрный, 2-контактный перед отсоединением пометить принадлежность к узлу
23 - Обратный клапан устанавливать в надлежащее положение белый разъём указывает в сторону клапана управления подачей вторичного воздуха -N112-/ клапана последовательного переключения впускного коллектора -N156-
24 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора -N156-*/** клапан управляется (переключается) блоком управления двигателя
25 - Клапан управления подачей вторичного воздуха -N112-*/** клапан управляется (переключается) блоком управления двигателя
26 - Вакуумный ресивер установлен в держателе → Поз. и зафиксирован винтом
27 - 13 Нм
28 - Держатель для вакуумного ресивера, клапана системы изменения геометрии впускного коллектора и клапана подачи вторичного воздуха
А потом и живьём:
Вот эти две головушки чёрные, что мы видим, и есть: слева N112, справа N156.
Собственно говоря, этот процесс https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2962669
делался только для того, чтобы до этого клапана добраться и прозвонить цепь, а заодно сломать ему кронштейн, а заодно и его брату, а потом красиво слепить из того, что было:
УРА! Теперь в моей машине есть колхоз!))
Теперь о причине ошибки. Она проста, на первый взгляд. Если не учитывать, что для её устранения пришлось:
1. Снять бампер.
2. Сдвинуть телевизор.
3. Снять АКБ и весь пластик
4. Демонтировать замок капота
5. Демонтировать раздаточную площадку (с предохранителями) под капотом
6. открутить болт бачка насоса ГУРа.
7. Демонтировать площадку АКБ.
8. Снять разъем (по пути и демонтировать) с мозгов (находятся с левой стороны под капотом)
Кхе ,кхе. Вот и причина ошибки.
И хрен её было видно сразу. Её не было видно даже, когда всё сняли. Пока не покрутили жгут проводов.. Мамочки.. И это на машине 2006 (!!!) года.. В опелях 89-го в труху сыпалась оплётка, но провода были целыми, да сгившими продольно на целых участках, но целыми! Мда.. что-то здесь не так, не так, не так..
Здесь не совсем изначальное фото. Мы его уже откусили и подготавливали к обработке. локально перетёрся. Оказался "крайним" в пучке. Остальные провода не успели, только примяты были. Изоляция не дала (внешняя изолента заводская). Кстати, уже не уверен, что она и заводская ваще.. ))
Отчёт про помпу нужно в ФАК бы добавить. Всё просто и понятно. Я выше здест уже писал, что если ещё раз бы делал стопорил бы счётки саморезами, но твой способ ещё проще. Дырочки совсем маленькие. Удобно, быстро.
обнаружил, что удалить не могу свои мессаджи. Только править.. Интересно...
Поделюсь своими наблюдениями за первые три месяца владения шараном. Собственно, хотел сказать о двух вещах, на одну из которых уже сетовал: это посадка. Не знаю, какого я должен быть роста или какие у меня должны быть ноги, однако нога правая затекает до невозможности. В субботу проехал всего 100 км (полтора часа), вышел из машины с острой болью в колене. Минут 20 раскачивал и разминал ногу, чтобы боль прошла. Было невозможно ступить на ногу. Сдаётся мне - это большая проблема. Очень большая.
Сиденье у меня в самом нижнем положении, руль в самом высоком, я "сижу" ,а не "лежу" в кресле. И вот такой туннельный эффект на правой ноге. Сегодня с утра дико болит "стопа сверху". Ну реально - туннельная болезнь, только ноги.
Ехал обратно - кресло сдвинул чуть назад и чуть наклонил обратно спинку. вроде, получше. Но проблема остаётся. "Будем посмотреть", как научить кресло опускаться ещё ниже.
В второе, это по двигателю и компоновке. До покупки 2,8 я много, много раз слышал, читал и выслушивал мнения людей, которые пугали сложностью, вещали о геморройности, размышляли о низкой ремонтопригодности и ужасались самим двигателем и его навесным, да ещё в кузове шарана.
Честно говоря, изначально, я и сам опасался, что - "вот купишь машину, а потом огр...бать будешь, хрен куда подлезешь, ничего не найдёшь".
И вот три месяца я имею эту машину и эта машина имеет меня. А ощущение, что всё просто. Вот просто и всё. Просто двигатель большой, проводочков много, чтоб что-то достать, нужно что-то предварительно снять, не имеющее отношение к проблемному узлу. Но, как правило, не так много.
А уж, зная, как телевизор встаёт в сервисное положение, и подавно всё упрощается. Ну, по-крайней мере, пока не встал вопрос капиталки, кхе, кхе. Двигатель сам, достаточно компактный для своей мощности. Узлы навесного расположены достаточно грамотно, доступ, к тому же стартеру - волшебный.
Чудесный, в целом, двигатель. Вот вам мнение пока ещё дилетанта.
обнаружил, что удалить не могу свои мессаджи. Только править.. Интересно...
Поделюсь своими наблюдениями за первые три месяца владения шараном. Собственно, хотел сказать о двух вещах, на одну из которых уже сетовал: это посадка. Не знаю, какого я должен быть роста или какие у меня должны быть ноги, однако нога правая затекает до невозможности. В субботу проехал всего 100 км (полтора часа), вышел из машины с острой болью в колене. Минут 20 раскачивал и разминал ногу, чтобы боль прошла. Было невозможно ступить на ногу. Сдаётся мне - это большая проблема. Очень большая.
Сиденье у меня в самом нижнем положении, руль в самом высоком, я "сижу" ,а не "лежу" в кресле. И вот такой туннельный эффект на правой ноге. Сегодня с утра дико болит "стопа сверху". Ну реально - туннельная болезнь, только ноги.
Ехал обратно - кресло сдвинул чуть назад и чуть наклонил обратно спинку. вроде, получше. Но проблема остаётся. "Будем посмотреть", как научить кресло опускаться ещё ниже.
В второе, это по двигателю и компоновке. До покупки 2,8 я много, много раз слышал, читал и выслушивал мнения людей, которые пугали сложностью, вещали о геморройности, размышляли о низкой ремонтопригодности и ужасались самим двигателем и его навесным, да ещё в кузове шарана.
Честно говоря, изначально, я и сам опасался, что - "вот купишь машину, а потом огр...бать будешь, хрен куда подлезешь, ничего не найдёшь".
И вот три месяца я имею эту машину и эта машина имеет меня. А ощущение, что всё просто. Вот просто и всё. Просто двигатель большой, проводочков много, чтоб что-то достать, нужно что-то предварительно снять, не имеющее отношение к проблемному узлу. Но, как правило, не так много.
А уж, зная, как телевизор встаёт в сервисное положение, и подавно всё упрощается. Ну, по-крайней мере, пока не встал вопрос капиталки, кхе, кхе. Двигатель сам, достаточно компактный для своей мощности. Узлы навесного расположены достаточно грамотно, доступ, к тому же стартеру - волшебный.
Чудесный, в целом, двигатель. Вот вам мнение пока ещё дилетанта.
По посадке водителя шаран и в саомм деле довольно загадочен.
Я езжю на машине мало и привыкал к посадке наверное около года. Но меня больше напрягала не нога, а спина. Нога очень редко неудобно расположена и ей неприятно, когда в заднем правом кармане лежит бумажник. Опустошаешь карман - сразу нормально.
А вот по спине было погрустнее - мне в районе спины не нравилась форма в месте стыка подушки и спинки. Такое ощущение, что от оси соединения как-будто по 10 см в каждую сторону лежит какая-то доска и проваливаешься в сиденье не равномерно, а как бы задница упирается в стык и мешает что ли. Но потом то ли привык, то ли подобрал нормальное положение кресла и сейчас всё отлично.
Ещё долго не мог понять, как же настроить кресло! Сидится неудобно - начинаешь регулировать спинку и положение вдоль машины, вроде стало удобно. Поезджшиь немного - опять неудобно, опять регулируешь.
Счас такой проблемы нет, видать притёрлась спина к креслу)))
По мотору - моторо реально компактный для своих ТТХ. Это заслуга компоновки VR, развал 15 градусов. Вроде кажется, что некоторые узлы находятся очень погано, но если подойти к вопросу глобально, то общая компоновка неплоха. По ресурсу, ремонту и т.д. мотор некапризный. Лишь одно условие - детальки должны быть оригинал и тогда лазить нужно редко. Детальки стоят дороговато, зато ресурс у них большой. Приводной ремень на 120 тысяч, цена с роликом баксов 50, зато поменял и забыл.
Кстати, по моторному отсеку шаран наверное самый тесный. У гольфа3 с мотором 1,8/2,0 можно вдвоём под капотом лежать, а с VR6 одному легко. В шаране с VR6 под капот грустно смотреть после гольфа)))
И по самому мотору лазить приходится крайне редко, скорее по другому навесному.
ПыСы. Меня начинают удивлять твои фразы вроде "Узлы навесного расположены достаточно грамотно", " Великолепно" и ещё что-то о головастых инженерах VAG...
Я уж думал, инженеры VAG будут всю жизнь ослами....
ПыСы. Меня начинают удивлять твои фразы вроде "Узлы навесного расположены достаточно грамотно", " Великолепно" и ещё что-то о головастых инженерах VAG...
Я уж думал, инженеры VAG будут всю жизнь ослами....
Это потому, что ты мыслишь шаблонами (не в обиду). Я же комментировал своё отношение. Я не пускаю слюни на машину и не восторгаюсь самим железом. Нам, как технарям, интересны решения и функциональные радости. Потому, ругаю откровенную тупость в одном и восхищаюсь удивительными и простыми, а значит, почти гениальными решениями в другом.
Грубо, так в этой машине:
Для себя отметил, что многое, что под капотом, вызывает удовлетворение, и многое, что в салоне - разочарование. Я боюсь, если за условные полгода я не поборю боль в ноге от часового вождения, то поменяю машину. Здоровье - (это я вам в свои полные 38 лет, ответственно заявляю, кхе ,кхе) откровенно дороже.
Ну, зато следующий хозяин будет как рад, получить машину, в которой всё работает. Ну просто всё).
Просто Серега:
да хоть черного, неубедишь!
короче, мне вам не доказать - это факт, но все же. те кто хочит добиться качества, а не просто трещалку возить ссобой, и слышать радиусом в 1 км БУДЕТ ТЯНУТЬ ПРОВОД НАПРЯМУЮ С АКУМА.
бляяяяяяяяяяяяя, сложно жить на свете полным ...............
он и есть напрямую с аккума, мне не надо ничего доказывать, я схему электропроводки видел, осталось и тебе ее посмотреть чтоб не срать в каментах. если для рации нужен питающий провод бОльшего сечения, то так и пиши.
Это потому, что ты мыслишь шаблонами (не в обиду). Я же комментировал своё отношение. Я не пускаю слюни на машину и не восторгаюсь самим железом. Нам, как технарям, интересны решения и функциональные радости. Потому, ругаю откровенную тупость в одном и восхищаюсь удивительными и простыми, а значит, почти гениальными решениями в другом.
...
"шаблонами"... вот что-что, а это не про меня.
конечно, пускать слюни смысла нет, но бывает так, что в одной машине есть кучка энных удобств, которые реально облегчают жизнь, уменьшают "процессрное время" твоего мозга и мышц, позволяя более комфортно пребывать в авто. А в других машинах таких вещей нет и чувствуешь себя каким-то дрвеним человеком, которые должен делать ненужную работу.
там ещё надо аккум чтобы был ёмкостью 120 ач, а то помехи будут
А может имеющаяся проводка говняного качества и у имеющейся меди будет слишком большое сопротивление))))
Сергейка, ровнее, ровнее.
Твой оппонент пытается донести одну простую мысль, что питание рации должно быть, по возможности максимально, чистым. Это аз буки и веди в одном лице, на любом тематическом ресурсе это условие, как закон Ома в электротехнике, пишется во первых строках.
Странно, что модераторы не реагируют на просьбы почистить тему от нападков друг на друга. Попробую к другим обратиться.
Сергейка, ровнее, ровнее.
Твой оппонент пытается донести одну простую мысль, что питание рации должно быть, по возможности максимально, чистым. Это аз буки и веди в одном лице, на любом тематическом ресурсе это условие, как закон Ома в электротехнике, пишется во первых строках.
по поводу сидухи: я всегда седенье вывожу в верхнее положение, задвигаю до конца назад, и спинку регулирую так, чтобы угол был, сиденья и спинки, ближе к 90, но не так чтоб буквой L. руль в самый верх и чуток на себя. более 300км в один присест делается легко. я 186 ростом, мне норм. брат меня крупнее и ему мешает "борода" как бы он не регулировал сиденье.