VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

Просто Серега:
да хоть черного, неубедишь!
короче, мне вам не доказать - это факт, но все же. те кто хочит добиться качества, а не просто трещалку возить ссобой, и слышать радиусом в 1 км БУДЕТ ТЯНУТЬ ПРОВОД НАПРЯМУЮ С АКУМА. еще фильтр было бы не плохо установить. но мне все равно, как ты ее будешь запитывать, кабыла ваша. жалко, не имею инструкции под боком, зафотал бы и вкинул тебе почитать. а в принципе зачем? почитай сиби форумы, народ там более опытней. так что, прежде чем свои копейки сунуть, почитай мат часть :)

ай да, по поводу антены, самый лучший вариант это всверленный в кузов, т.е. как на фуре. и кабель желательно в маток не скручивать, а то физические явления начинаются :LOL:

сорри за флуд, но может кому пригодится :hat:
 
Сам не специалист по рациям, но заступлюсь за Серёгу. Шина +30 идёт прям от кумулятора в салон. На её потом вешается все потребители. Это равносильно как протянуть провод на прямую от акумулятора. Шина не идёт через какие нибудь релюшки и тому подобное. Около акумулятора есть коробочка распределения, от туда и идёт красный провод в салон, прямо ..., в салон :)

Главное придумать как запитатся правильно от этого провода в салоне. Или врезкой с паикой или ещё как то. .... Это умные рациоводы сами придумают B)

Tirex
Ты давай по подробнее об умении пропуски зажигания находить и диагностировать. Поделись методом. Мне точно интересно!
 
Заменены щётки на электропомпе. Фотки утром выложу. Щёток оставалось 3 мм ,кхе, кхе. Опелёвский, к сожалению, имеет иной разъем. Но фото покажу, будет понятно. Даже понятно, почему ВАГ насос стоит на 1000 дороде) Догадаетесь, почему?)

Починены фароомывайки. Был битым предохранитель 11 на 20А в нижней коробке предохранителей. Были сильно закакны сами направляйки ф\о. Сейчас - работают, кхе, кхе. Я уже счастлив.

Был побеждён клапан вторичного воздуха N112, расположенный в попе мира. Банально перетёрся провод. Место аларма покажу утром. Тем не менее, был снят бампер. К слову сказать, бампер на шаране снимается куда легче, чем на ОВБ. И особо порадовало сервисное положение телевизора. Вот это инженеры! Вот это подмога! Благодаря ему только, мы смогли снять оба клапана (изменения геометрии впуска тоже) Они братья - близнецы N112 и N156. Успешно отломали им обоим крепления, и фиг с ними.

Ну всё ,жена выгоняет из-за компа. Продолжение утром :)))

С добрый утром:)
О, я ещё пластик запаял, что над и вокруг АКБ стоит. Кстати, коллеги, навалите, пожалуйста, тонну фоток с этим пластиком. Как он должен выглядет ьв оригинале, какие крепления, и сколько, и где должны стоять. А то у спаять, спаял кусочки, а вот пары-тройки креплений нет. И не могу понять, как же они выглядят живьём.

Кхе, кхе, я повесил - таки, значок V6. Мелочь ,а приятно. 550 рублей, всё-таки, чтоб ВАГ сдох стакими ценами. )) И я понимаю, почему их крадут. А чё его не украсть, две защёлки.. Смех, смех, плач.

Ну, к моей железной защите, мой друг изготовил второе крепление, что ужас, как приятно и очень практично.

Заменены щётки на электропомпе. Фотки утром выложу. Щёток оставалось 3 мм ,кхе, кхе. Опелёвский, к сожалению, имеет иной разъем. Но фото покажу, будет понятно. Даже понятно, почему ВАГ насос стоит на 1000 дороже) Догадаетесь, почему?)

Фото нарисовались:
1. Помпа, родная, зараза..))





2. Разъемчик совсем умные инженеры расположили пимпочкой от нас,а не к нам, справедливо полагая, что мы каждые полгода проходим курсы обучения прокотологов-мануальчиков:



3. Снятая и немытая помпочка



4. Осиротевшее посадочное местечко помпы и её кронштейна:



5. ммм... Сверху опель, снизу ВАГ. Найдите н-цать отличий. А отличие одно - разные разъёмы.



6. Вот эта единственная разница, обходится ВАговистам не менее, чем в тыщу рублей, не в их пользу, кхе, кхе)) Но только не тем, кто читает VWTS.RU)



7. Я же говорил - засраночка немытая :)



8. Бедные щёточки, совсем кончились:



9. Немножко помыли изнутри (карбклинер обыкновенный)



10. Сверло на 1 мм. Далее, проволочка из комплекта новых щёток от генератора Бош на опель вектру А. 75 руб пара(!). покупающие в экзисте, будьте внимательны, написано "щётка", приходит пара!!! ))) Экономия, а неприятно. Я купил две щётки, как кто-то из коллег, пришло два комплекта по две щётки (обманулся, блин)



10. К сборке готов:



11.



12.



13. Добавлю: щётки пилились до размеров 5х5х10 .
14. А покупались щёточки с таким номером:
Фото из интернета, но это они и номер правильный:



Это строка из экзиста
Bosch 1 127 014 022 Щётка генератора угольная   75,99р.

Усё.
А, нет, не всё)

А теперь замеры температуры.
По приборке 90 градусов. Машина на ходу была более часа (по кхм, кхм.. оочен ьнеровной местности, проверяли подвеску ,полный привод и -5 с замерзшими подъёмами).
Замер производился на стоящей машине.
Улица, -5. Салон +18 ,(надышали)
Тумпература на климате (выставленная) - 29

Поехали:
При режиме ауто и включённой задней печке. И макс. вентиляторах.
Передние боковые дефлекторы +50 +52 край (!) Ужас ,ужас. Конечно, после +29 последних замеров, это хороший плюс. Но всего 52 градуса?... треш и угар.
Кстати, у меня при режиме auto воздух из центральных дефлекторов не дует. Никак.

Задняя печка.. Присядьте. Присели?))

+80 (!) градусов по цельсию. Т.е. фактически, рука с термопарой больше 5 секунд у дефлекторов не задерживалась. Не реально. Обжигает. Что ж, задняя печка есть ровня печке опелевской, которая тоже выдаёт 80 (по-совести, 82) градусов. И это хорошо.

Продолжили эксперимент. Выключаем заднюю печку. Включаем переднюю и обдув " в мордочку". И о, чудо! Центральные показывают 68 градусов, боковые по 63-63. Казалось бы - это прекрасно, однако,

Как только включаем заднюю печку.. Верно, передние снова 52 - край. А даль и очень жаль.

Итог: замена щёток на электропомпе помогла. В машине стало ощутимо теплее (с 29 до 52 перед, с 44 до 80 зад)
Однако, субъективно, печка (передняя) на шаране слабая. В движении, на дороге, мне не удалось ни при каких режимах добиться из передних дефлекторов выше 52 градусов. При этом, задние стёкла периодически запотевали. А если с +29 спустить установку на +27, то и 52 не добивался. 44-45...

Надеюсь, информация будет интересна. Спасибо за внимание )
 
tirex написал(а):
И особо порадовало сервисное положение телевизора. Вот это инженеры! Вот это подмога! Благодаря ему только, мы смогли снять оба клапана (изменения геометрии впуска тоже) Они братья - близнецы N112 и N156. Успешно отломали им обоим крепления, и фиг с ними.

Получается, ты потянул "телевизор" на себя! :)
И на сколько он смог выехать? Шланги на радиаторе, сильно напряглись? :drinks:
Резерв бензина,после первого предупреждения- через некоторое время "замучит"своим напоминанием. Чем меньше "бенза", тем чаще напоминает. До полного высыхания(было тоже такое) насчитал где-то около 20-и раз... o_O
 
Shakhray NA
1. Вчера, в тихом гараже мы явственно стали слышать звук бензонасоса при открытии дверей. Прикольно))
2. Когда бампер уже был на полу (боже! Как же он просто снимается! 4 самореза сверху, по 3 из-под локера\крыла лев+прав, 3 пистона снизу и два ( что можно не снимать, если не планируется бампер относить в сторону) к пластиковым уголкам снизу)) и всё, он на полу. Великолепно!



Был откручен замок капота





Вынуты болты из крыда сверху



Откручены по болту, куда нужно вставить фирменный ВАГовский суперприблудодевайс (на фото уже откручен)



Их по три с каждой стороны усилителя (а зацените мощь усилка!!!) На фото, вставляется супермегаприблуда для приведения панели в сервисное положение



Супермегаприблуда на фото)))



А вот и сервисное расстояние (до сервисного положения в эту щель моя ладонь влезала до половины и застревала, и не поперек была))



СБоку для оценки



Здесь видно, что это не полное раскрытие (да простят меня перинатологи), болт был "коротким"



И мы использовали строительную шпильку на 10 по полметра, две штуки. Точнее, распилили одна пополам. Навернули пару гаек, законтрили и сервсиное положение увеличилось ещё на 4-5 см.
 
Последнее редактирование модератором:
Как починился N112. Очерк.

(как же я рад, что кто-то сможет найти этот пост поиском, ибо в N112 4 символа, а был бы N12 и хрен кто его когда смог бы найти. Поиск ограничен количеством символов, ужас, ужас и всем по фиг)))

Преамбула:
однажды, когда ничего не предвещало.. В общем, дагностика показала ошибку P1432 - клапан вторичного воздуха. Обрыв цепи.
Кто такой этот клапа и где сидит, понятия не имел. Но вскоре его нашёл на схеме



Номер 25 на схеме. Но в упор на машине его найти не мог.

1 - Впускной коллектор
2 - Вакуумный привод изменения геометрии впускного коллектора
3 - к впускному коллектору
4 - к регулятору давления топлива
5 - Уплотнительное кольцо при наличии повреждений заменить
6 - Комбинированный клапан
7 - Прокладка заменить
8 - Воздуховод в головке блока цилиндров
9 - 10 Нм
10 - Патрубок комбинированного клапана и шланга системы охлаждения
11 - 5 Нм
12 - Воздушный шланг проверить надёжность соединения для разблокирования сжать спереди
13 - Патрубок
14 - Держатель для двигателя насоса вторичного воздуха закреплён на масляном поддоне и блоке цилиндров
15 - 20 Нм
16 - Разъём чёрный, 2-контактный для двигателя насоса вторичного воздуха
17 - Резиновая опора
18 - Электродвигатель насоса вторичного воздуха -V101-**
19 - Воздушный фильтр при загрязнении очистить
20 - Крепёжный хомут
21 - Впускной шланг проверить надёжность соединения для разблокирования сжать спереди
22 - Разъём чёрный, 2-контактный перед отсоединением пометить принадлежность к узлу
23 - Обратный клапан устанавливать в надлежащее положение белый разъём указывает в сторону клапана управления подачей вторичного воздуха -N112-/ клапана последовательного переключения впускного коллектора -N156-
24 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора -N156-*/** клапан управляется (переключается) блоком управления двигателя
25 - Клапан управления подачей вторичного воздуха -N112-*/** клапан управляется (переключается) блоком управления двигателя
26 - Вакуумный ресивер установлен в держателе → Поз. и зафиксирован винтом
27 - 13 Нм
28 - Держатель для вакуумного ресивера, клапана системы изменения геометрии впускного коллектора и клапана подачи вторичного воздуха

А потом и живьём:
Вот эти две головушки чёрные, что мы видим, и есть: слева N112, справа N156.



Собственно говоря, этот процесс
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2962669
делался только для того, чтобы до этого клапана добраться и прозвонить цепь, а заодно сломать ему кронштейн, а заодно и его брату, а потом красиво слепить из того, что было:



УРА! Теперь в моей машине есть колхоз!))

Теперь о причине ошибки. Она проста, на первый взгляд. Если не учитывать, что для её устранения пришлось:
1. Снять бампер.
2. Сдвинуть телевизор.
3. Снять АКБ и весь пластик
4. Демонтировать замок капота
5. Демонтировать раздаточную площадку (с предохранителями) под капотом
6. открутить болт бачка насоса ГУРа.
7. Демонтировать площадку АКБ.
8. Снять разъем (по пути и демонтировать) с мозгов (находятся с левой стороны под капотом)

Кхе ,кхе. Вот и причина ошибки.





И хрен её было видно сразу. Её не было видно даже, когда всё сняли. Пока не покрутили жгут проводов.. Мамочки.. И это на машине 2006 (!!!) года.. В опелях 89-го в труху сыпалась оплётка, но провода были целыми, да сгившими продольно на целых участках, но целыми! Мда.. что-то здесь не так, не так, не так..
 
Коллеги, есть проблема. На фото зеленый порошок. Это массовый проводок или силовой? Помогите определить.



 
tirex написал(а):
Вот и причина ошибки.

А остальные провода в этом месте как выглядят?По фото,как-будто проводок перебит чем-то.
 
Здесь не совсем изначальное фото. Мы его уже откусили и подготавливали к обработке. локально перетёрся. Оказался "крайним" в пучке. Остальные провода не успели, только примяты были. Изоляция не дала (внешняя изолента заводская). Кстати, уже не уверен, что она и заводская ваще.. ))
 
Отчёт про помпу нужно в ФАК бы добавить. Всё просто и понятно. Я выше здест уже писал, что если ещё раз бы делал стопорил бы счётки саморезами, но твой способ ещё проще. Дырочки совсем маленькие. Удобно, быстро.
 
Я ещё не освоил процедуру запросов на добавление в ФАК. Руки не доходят :)) Да и не скромно как-то, кхе, кхе :))

normis написал(а):
Tirex
Ты давай по подробнее об умении пропуски зажигания находить и диагностировать. Поделись методом. Мне точно интересно!

Привет. Поделюсь волшебной ссылкой, которую нарыл, копаясь на vwts.ru. Как же трудно здесь найти что-то, ужас, ужас.

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=153012

Я даже распечатал себе топик, вдруг ресурс накроется, а у меня распечатано)
 
обнаружил, что удалить не могу свои мессаджи. Только править.. Интересно...

Поделюсь своими наблюдениями за первые три месяца владения шараном. Собственно, хотел сказать о двух вещах, на одну из которых уже сетовал: это посадка. Не знаю, какого я должен быть роста или какие у меня должны быть ноги, однако нога правая затекает до невозможности. В субботу проехал всего 100 км (полтора часа), вышел из машины с острой болью в колене. Минут 20 раскачивал и разминал ногу, чтобы боль прошла. Было невозможно ступить на ногу. Сдаётся мне - это большая проблема. Очень большая.
Сиденье у меня в самом нижнем положении, руль в самом высоком, я "сижу" ,а не "лежу" в кресле. И вот такой туннельный эффект на правой ноге. Сегодня с утра дико болит "стопа сверху". Ну реально - туннельная болезнь, только ноги.
Ехал обратно - кресло сдвинул чуть назад и чуть наклонил обратно спинку. вроде, получше. Но проблема остаётся. "Будем посмотреть", как научить кресло опускаться ещё ниже.

В второе, это по двигателю и компоновке. До покупки 2,8 я много, много раз слышал, читал и выслушивал мнения людей, которые пугали сложностью, вещали о геморройности, размышляли о низкой ремонтопригодности и ужасались самим двигателем и его навесным, да ещё в кузове шарана.
Честно говоря, изначально, я и сам опасался, что - "вот купишь машину, а потом огр...бать будешь, хрен куда подлезешь, ничего не найдёшь".
И вот три месяца я имею эту машину и эта машина имеет меня. А ощущение, что всё просто. Вот просто и всё. Просто двигатель большой, проводочков много, чтоб что-то достать, нужно что-то предварительно снять, не имеющее отношение к проблемному узлу. Но, как правило, не так много.
А уж, зная, как телевизор встаёт в сервисное положение, и подавно всё упрощается. Ну, по-крайней мере, пока не встал вопрос капиталки, кхе, кхе. Двигатель сам, достаточно компактный для своей мощности. Узлы навесного расположены достаточно грамотно, доступ, к тому же стартеру - волшебный.
Чудесный, в целом, двигатель. Вот вам мнение пока ещё дилетанта.

Буду рад вашим комментариям.
 
tirex написал(а):
обнаружил, что удалить не могу свои мессаджи. Только править.. Интересно...

Поделюсь своими наблюдениями за первые три месяца владения шараном. Собственно, хотел сказать о двух вещах, на одну из которых уже сетовал: это посадка. Не знаю, какого я должен быть роста или какие у меня должны быть ноги, однако нога правая затекает до невозможности. В субботу проехал всего 100 км (полтора часа), вышел из машины с острой болью в колене. Минут 20 раскачивал и разминал ногу, чтобы боль прошла. Было невозможно ступить на ногу. Сдаётся мне - это большая проблема. Очень большая.
Сиденье у меня в самом нижнем положении, руль в самом высоком, я "сижу" ,а не "лежу" в кресле. И вот такой туннельный эффект на правой ноге. Сегодня с утра дико болит "стопа сверху". Ну реально - туннельная болезнь, только ноги.
Ехал обратно - кресло сдвинул чуть назад и чуть наклонил обратно спинку. вроде, получше. Но проблема остаётся. "Будем посмотреть", как научить кресло опускаться ещё ниже.

В второе, это по двигателю и компоновке. До покупки 2,8 я много, много раз слышал, читал и выслушивал мнения людей, которые пугали сложностью, вещали о геморройности, размышляли о низкой ремонтопригодности и ужасались самим двигателем и его навесным, да ещё в кузове шарана.
Честно говоря, изначально, я и сам опасался, что - "вот купишь машину, а потом огр...бать будешь, хрен куда подлезешь, ничего не найдёшь".
И вот три месяца я имею эту машину и эта машина имеет меня. А ощущение, что всё просто. Вот просто и всё. Просто двигатель большой, проводочков много, чтоб что-то достать, нужно что-то предварительно снять, не имеющее отношение к проблемному узлу. Но, как правило, не так много.
А уж, зная, как телевизор встаёт в сервисное положение, и подавно всё упрощается. Ну, по-крайней мере, пока не встал вопрос капиталки, кхе, кхе. Двигатель сам, достаточно компактный для своей мощности. Узлы навесного расположены достаточно грамотно, доступ, к тому же стартеру - волшебный.
Чудесный, в целом, двигатель. Вот вам мнение пока ещё дилетанта.

Буду рад вашим комментариям.

По посадке водителя шаран и в саомм деле довольно загадочен.
Я езжю на машине мало и привыкал к посадке наверное около года. Но меня больше напрягала не нога, а спина. Нога очень редко неудобно расположена и ей неприятно, когда в заднем правом кармане лежит бумажник. Опустошаешь карман - сразу нормально.
А вот по спине было погрустнее - мне в районе спины не нравилась форма в месте стыка подушки и спинки. Такое ощущение, что от оси соединения как-будто по 10 см в каждую сторону лежит какая-то доска и проваливаешься в сиденье не равномерно, а как бы задница упирается в стык и мешает что ли. Но потом то ли привык, то ли подобрал нормальное положение кресла и сейчас всё отлично.
Ещё долго не мог понять, как же настроить кресло! Сидится неудобно - начинаешь регулировать спинку и положение вдоль машины, вроде стало удобно. Поезджшиь немного - опять неудобно, опять регулируешь.
Счас такой проблемы нет, видать притёрлась спина к креслу)))

По мотору - моторо реально компактный для своих ТТХ. Это заслуга компоновки VR, развал 15 градусов. Вроде кажется, что некоторые узлы находятся очень погано, но если подойти к вопросу глобально, то общая компоновка неплоха. По ресурсу, ремонту и т.д. мотор некапризный. Лишь одно условие - детальки должны быть оригинал и тогда лазить нужно редко. Детальки стоят дороговато, зато ресурс у них большой. Приводной ремень на 120 тысяч, цена с роликом баксов 50, зато поменял и забыл.
Кстати, по моторному отсеку шаран наверное самый тесный. У гольфа3 с мотором 1,8/2,0 можно вдвоём под капотом лежать, а с VR6 одному легко. В шаране с VR6 под капот грустно смотреть после гольфа)))
И по самому мотору лазить приходится крайне редко, скорее по другому навесному.

ПыСы. Меня начинают удивлять твои фразы вроде "Узлы навесного расположены достаточно грамотно", " Великолепно" и ещё что-то о головастых инженерах VAG...
Я уж думал, инженеры VAG будут всю жизнь ослами....
 
ChuPac написал(а):
ПыСы. Меня начинают удивлять твои фразы вроде "Узлы навесного расположены достаточно грамотно", " Великолепно" и ещё что-то о головастых инженерах VAG...
Я уж думал, инженеры VAG будут всю жизнь ослами....

Это потому, что ты мыслишь шаблонами (не в обиду). Я же комментировал своё отношение. Я не пускаю слюни на машину и не восторгаюсь самим железом. Нам, как технарям, интересны решения и функциональные радости. Потому, ругаю откровенную тупость в одном и восхищаюсь удивительными и простыми, а значит, почти гениальными решениями в другом.
Грубо, так в этой машине:
Для себя отметил, что многое, что под капотом, вызывает удовлетворение, и многое, что в салоне - разочарование. Я боюсь, если за условные полгода я не поборю боль в ноге от часового вождения, то поменяю машину. Здоровье - (это я вам в свои полные 38 лет, ответственно заявляю, кхе ,кхе) откровенно дороже.
Ну, зато следующий хозяин будет как рад, получить машину, в которой всё работает. Ну просто всё).
 
leopoldas написал(а):
Просто Серега:
да хоть черного, неубедишь!
короче, мне вам не доказать - это факт, но все же. те кто хочит добиться качества, а не просто трещалку возить ссобой, и слышать радиусом в 1 км БУДЕТ ТЯНУТЬ ПРОВОД НАПРЯМУЮ С АКУМА.

бляяяяяяяяяяяяя, сложно жить на свете полным ............... :wall: :wall: :wall:
он и есть напрямую с аккума, мне не надо ничего доказывать, я схему электропроводки видел, осталось и тебе ее посмотреть чтоб не срать в каментах. если для рации нужен питающий провод бОльшего сечения, то так и пиши.
 
tirex написал(а):
Это потому, что ты мыслишь шаблонами (не в обиду). Я же комментировал своё отношение. Я не пускаю слюни на машину и не восторгаюсь самим железом. Нам, как технарям, интересны решения и функциональные радости. Потому, ругаю откровенную тупость в одном и восхищаюсь удивительными и простыми, а значит, почти гениальными решениями в другом.
...

"шаблонами"... вот что-что, а это не про меня.
конечно, пускать слюни смысла нет, но бывает так, что в одной машине есть кучка энных удобств, которые реально облегчают жизнь, уменьшают "процессрное время" твоего мозга и мышц, позволяя более комфортно пребывать в авто. А в других машинах таких вещей нет и чувствуешь себя каким-то дрвеним человеком, которые должен делать ненужную работу.
 
Просто Серега написал(а):
... если для рации нужен питающий провод бОльшего сечения, то так и пиши.

там ещё надо аккум чтобы был ёмкостью 120 ач, а то помехи будут :LOL: :LOL: :LOL:
А может имеющаяся проводка говняного качества и у имеющейся меди будет слишком большое сопротивление))))
 
ChuPac написал(а):
А может имеющаяся проводка говняного качества и у имеющейся меди будет слишком большое сопротивление))))

конечно говняного, какого же еще? :rolleyes:

а чтоб небыло сопротивления нужно оптоволоконный кабель ложить! :good: :LOL:
 
Сергейка, ровнее, ровнее.
Твой оппонент пытается донести одну простую мысль, что питание рации должно быть, по возможности максимально, чистым. Это аз буки и веди в одном лице, на любом тематическом ресурсе это условие, как закон Ома в электротехнике, пишется во первых строках.

Странно, что модераторы не реагируют на просьбы почистить тему от нападков друг на друга. Попробую к другим обратиться.

 
tirex написал(а):
Сергейка, ровнее, ровнее.
Твой оппонент пытается донести одну простую мысль, что питание рации должно быть, по возможности максимально, чистым. Это аз буки и веди в одном лице, на любом тематическом ресурсе это условие, как закон Ома в электротехнике, пишется во первых строках.

во, кому писал, тот понял.

по поводу сидухи: я всегда седенье вывожу в верхнее положение, задвигаю до конца назад, и спинку регулирую так, чтобы угол был, сиденья и спинки, ближе к 90, но не так чтоб буквой L. руль в самый верх и чуток на себя. более 300км в один присест делается легко. я 186 ростом, мне норм. брат меня крупнее и ему мешает "борода" как бы он не регулировал сиденье.

 
Назад
Сверху Снизу