VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

tirex написал(а):
В разрезе борьбы с "+29 на климате, а руки не жжёт из дефлектора" были проведены замеры температуры воздуха передних и задних дефлекторов.
Климат на auto режиме. Температура в положении HI.
Итоги:
1. Передний левый: 28 гр цельсия, иногда прыгает на 29, но сваливается на 28
2. Центральные дефлекторы: 28 без прыжков.
3. Правый передний идентичен левому переднему.
4. Задний, ближе к середине салона: 44 градуса цельсия, прыгает на 45 ,но сваливается на 44.
5. Задний дефлектор, ближе к хлопушке: чёткие 43 градуса без прыжков.

Температура охлаждайки (по приборке) 70 градусов.

Хочу добиться 44 градусов из передних дефлекторов.

Подскажите, ка кне сломав фароомывайки, достать их из своих гнёзд? Не могу понять, почему не работают, собаки такие.
А вообще, как вы их активируете?

Постав переключатель света на БЛИЖНИЙ СВЕТ (авто влючение не канает)
Побрызгай на лобовик. Тоже сначала не сообразил как это работает :hat:
 
Удалить
 
tirex написал(а):
Подскажите, ка кне сломав фароомывайки, достать их из своих гнёзд? Не могу понять, почему не работают, собаки такие.
А вообще, как вы их активируете?

Зачем тебе снимать фароомывайки? Там просто цилиндр и поршнем, который под давлением вылазит! Проверь предохранитель, у меня тоже было "отключено" предохранителем, чтоб омывайку не расходовать! И да, работает только с вкл. ближним светом!
 
Я на зиму снимаю предохранитель на омывайку дабы не расходовать жидкость.
 
Ближний включаю. Нажимаю на омывайку стёкол. Стекла омываются ,а фароомывайки не вылезают.
Я подумал, может им помочь нужно вылезти. Вдруг их заклеило грязью.

Предохранитель проверял - цел.

Ща вспомню, какой точно.

Удаление воздуха из фароочистителя
После проведения монтажных работ или перед началом эксплуатации фароочистителя необходимо удалить из него воздух для обеспечения четкой работы подъемных цилиндров и распылителей.
– Наполнить бачок системы стеклоомывателей и фароочистителей.
– Запустить двигатель.
– Включить основные фары в положение „ВКЛ“.
– Несколько раз включить фароочиститель (3-5 импульсов по 3 секунды каждый).
– При необходимости этот цикл прокачки повторять до тех пор, пока не будет достигнута четкая работа подъемных цилиндров и распылителей.


Делал
"Вытянуть распылитель". Но как? Чёрт возьми))

 
tirex написал(а):
"Вытянуть распылитель". Но как? Чёрт возьми))

Отвёрткой! Я наклеивал несколько слоев малярного скотча на бампер вокруг крышки омывайки и поддевал отвёрткой, выдвигается ворсунка и снимаешь крышку!
Советую насос проверить, раз пред. целый! Снимай левый локер колеса и проверяй насос омывателя фар!
 
Я пробовал отвёрткой. Но стремался сломать накладку. Не вылезала никак. Завтречка помучаю, аха)) Или даже сегоднечка вечерком.. Вожделею.
 
Может и закисли!
 
Вопрос к тем, кто знает, имеет или умеет думать.

Хочу поставить рацию (MJ 555). Блок, проводка, антенна, всё есть. Вопросы следующие:
1. Под сиденьем водителя под рацию (исключая парктроник и предполагаемый интерфейсный блок телефонии, которого и нет, в общем-то), возможно ли +30 найти или лучше поискать в пороге?
2. Как бы красиво провод антенный вывести из кузова на крышу? (предполагается ставить на рейлинг задняя левая сторона).
Порог-стойка Д-задняя дверь(второй ряд)?
Порог-стойка С-гофра хлопушки?
Есть у кого опыт\попытки?
3. Тангетку и её кронштейн вы бы куда повесили?

Спасибо.
 
+30 это чего? Вольт, Ампер или что? :unknw:
Я для Саба отдельный провод прокидывал от аккума терез порог, чего и тебе советую!
 
tirex написал(а):
Хочу поставить рацию (MJ 555). Блок, проводка, антенна, всё есть. Вопросы следующие:
1. Под сиденьем водителя под рацию (исключая парктроник и предполагаемый интерфейсный блок телефонии, которого и нет, в общем-то), возможно ли +30 найти или лучше поискать в пороге?
2. Как бы красиво провод антенный вывести из кузова на крышу? (предполагается ставить на рейлинг задняя левая сторона).
Порог-стойка Д-задняя дверь(второй ряд)?
Порог-стойка С-гофра хлопушки?
Есть у кого опыт\попытки?
3. Тангетку и её кронштейн вы бы куда повесили?

У меня у самого портативка Алан42 и антенна (магнитка) на крыше.
По поводу всех дел касаемо раций в авто есть отлчный форум Си-Би Заведует там Петр (Кабан) - сам он живет в химках, помогает в доработках, установках, настройках... Пошукай там...
 
Piligrim
+30 - шина. Постоянное +12В.
+15 - шин. +12 появляется при повороте ключа в ЗЗ.
Есть ещё шина, где появляется +12 при включении габариток, но я забыл её обозначение, вроде "Е".

 
Tirex

У моей машины тоже не работали омывайки. Первое что проверил это предохранитель. Он был сгоревшим. Думал дальше. Поглядел снизу, как питается омываики и понял что на них есть свой насос! В бачке жидкости для стёкол есть 2 насоса. Один для стёкол а другой чисто для мытья фар. Снял насос (он там просто в резинке стоит) и убедился что он закис. Разобрав увидел что восстановить его мне не удастса. Потом могу фотки кинуть какой может быть насос. Купил за 25$ новый насос от Toprun. Поставил. Всё работает. Хочу и не как не проверю как моютса фары. Правильно ли отрегулирован поток жидкости. Надо будет подсадить жену за руль и пусть моет стёкла :LOL: Алгоритм мытья там такой, что не каждый раз при мытье стёкол моется фары. На каждый 5 раз чтоли (по моим наблюдениям).
 
Алгоритм нашёл:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...p;#entry2277262

kos2000 @ Mar 10 2011 написал(а):
при включеном ближнем держишь омывйку,секунд через пять должны сработать


sergkasa написал(а):
да, несколько секунд для создания давления в распылителе
 
tirex, уже месяц двигаешь с "проставками". Как ситуация? Как жесткость? :drive:
Помнишь вопросик, по поводу "жужжания"- когда дверь открываешь? B)
По ходу бензонасос "занимается", normis тоже такого мнения... :drinks:
 
Добрый вечер, Shakhray NA )
Чудесно с проставками. Нареканий нет. Завтра оппробую щёлкнуть с замером, сколько осталось высоты. Жёсткость не изменилась, субъективно.

Я, вроде бы, знаю ответ на твой вопрос про жужжание. У себя я такого не слышу, как ни странно. Однако, в Эльзе, где-то по диагонали прочитал, что насос отрабатывает при открытии двери.
Прости, что сразу не ответил, я даже проверял, но запамятовал. У меня тут битва по 4-м фронтам с машиной) Надеюсь два из них завтра закрыть_)

1. Планирую победить "громкий" глушитель. А то он рассыпается где-то, явно.
2. Заменю электропомпу на опелевскую (а на родной щётки переберу и снова потом заменю помпу, кхе, кхе)
3. Поставлю рацию (надеюсь)
4. Постараюсь клапан N112 снять и проверить.
5. Начал потихоньку с диагностикой разбираться. Даже что-то понял. КХе, кхе.
6. Ну и про замену катушки ты уже прочитал. Кстати, я научился смотреть пропуски в зажигании - вещь. Жаль, что сперва победил катушку (нашли, заменили), а потом только диагностику освоил. Ну, опыт уже будет, стало быть.
7. Заодно, надеюсь, защиту поправим, чтоб надевать було попроще. А то эти "попал, не попал" в отверстия, уже достали)

 
По поводу рации, я сам катаюсь в РБ с Си-Би рацией. Использую Мидланд Алан 121, и антену на магнитной основе 1,5м. Плюс (+) нужно брать только от батареи, никаких врезаний в проводку и т.п. Я, конечно, делаю не правильно, но подключаюсь к прикуривателю, получается много помех, т.к. "вилка" имеет не очень хороший контакт с розеткой. Хочу переделать от аккума, но катаюсь на разных машинах, и рация выходит мобильной в таком случаи. Если хочишь качества, то покупай Президент, и антенку по длиней, подрубай от акума и впереД! :drive: ток один минус, от ксенона помех оч много :(
 
leopoldas написал(а):
По поводу рации, я сам катаюсь в РБ с Си-Би рацией. Использую Мидланд Алан 121, и антену на магнитной основе 1,5м. Плюс (+) нужно брать только от батареи, никаких врезаний в проводку и т.п. Я, конечно, делаю не правильно, но подключаюсь к прикуривателю, получается много помех, т.к. "вилка" имеет не очень хороший контакт с розеткой. Хочу переделать от аккума, но катаюсь на разных машинах, и рация выходит мобильной в таком случаи. Если хочишь качества, то покупай Президент, и антенку по длиней, подрубай от акума и впереД! :drive: ток один минус, от ксенона помех оч много :(

шина +30 и есть прямая от АКБ, прямее просто некуда.
 
Просто Серега написал(а):
шина +30 и есть прямая от АКБ, прямее просто некуда.

вот возьмите уважаемый инструкцию и прочитайте что пишут. мне лично, п.. на сколько эта шина прямая. написано брать с акума, естественно через продохронитель, либо реле, иначе литальный исход при КЗ. я болбес, ползуюсь через прикурку, это большой минус(-) в качестве приема-отдачи сигнала.
 
leopoldas написал(а):
вот возьмите уважаемый инструкцию и прочитайте что пишут. мне лично, п.. на сколько эта шина прямая. написано брать с акума, естественно через продохронитель, либо реле, иначе литальный исход при КЗ. я болбес, ползуюсь через прикурку, это большой минус(-) в качестве приема-отдачи сигнала.

"дядя Петя, ты дурак?"(С) :LOL:
подключиться к 30 шине равносильно тому, что напрямую к АКБ!!! :rtfm:
и твое незнание этого не обязывает никого тащить провод под капот.
провод 30-ой шины толстый красного цвета (сечение в мм2 не знаю), не перепутать ни с чем.
естественно если к нему запитываться, то через пред.
вот он наглядно в центральном блоке электрики

148029_15.jpg
 
Назад
Сверху Снизу