VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

normis
Большущее спасибо! Заказал две катушки bremi. Выходят по 1100 руб. штука.
Завтра уже поменяю, жду не дождусь.

Я тут вспомнил, что после покупки частенько слышал, как включается вентилятор на очень шумной скорости. И вот уже недели три его не слышал ни разу. Но ведь я и по 100 км ездил, и потом стоял на месте по полчаа.. А он так и не включался..

http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?...%D0%B5#postform

Как бы не пришлось и на шаране схему вентиляторов изучать.. Охъ, как не хочется.

 
По поводу помпы или наверно более правильно "циркуляционного насоса".
На своём Шаране тоже его делал. Если он не работает, - печка греть не будет. Проверить на самом деле можно только как ты сам написал, если жужит- то работает. Цырк. насос работает после глушения машины ещё около минуты. Его слышно даже в салоне. Заглушил мотор и если он не работает - то значит он мёртвый.

У всех рано или поздно он перестаёт работать так как он всё время работает при включённом зажигании. У них изнашивается щётки (угольки). На форуме есть темы про его ремонт, ссылку не сохранил и пока по юыстрому немогу наити. По моему в теме Серёги чтоли про это говорили или ещё где то, не помню.

Ремонт прост. Снимаем помпу (это как два пальца ....), разбираем, меняем щётки, собирем (тут придётся поеб@тся). Щётки я покупал в магазине от генератора Бош. Щётки должны быть не просто угольки а с присадкой меди. Они более долговечные. Вобщем купил щётки по размерам больше нужных и потом напильником подправил на нужные размеры.

Собрать трудно только потому что надо щётки "отжать" и собрать корпус насоса. Я делал по инфе от форума, перепоял щётки, отжал, зафиксировал тоненькиой проволочкой (ниткой не получалось, она срезалась), собрал корпус и вытащил проволочку. Получилось с раза 10-го :LOL: Был отчёт от камрада который фиксировал щётки саморезами, соборал корпус и саморезы выкручивал. Если бы мне сеичас нужно было ремонтировать опять насос я бы поступил именно так. Раздвинул щётки, саморезом через крышку поджал щётку, собрал, саморез выкрутил.

Весь ремонт мне обошшёлся в стоимость щёток, около 150руб.

Нашёл тему :)
https://vwts.ru/forum/topic/68493/post-2608603
 
normis Человечище!!!
Не подскажешь, а щёточки где брал и от чего?
А, нашёл.

5х5 длиной 10 мм с боковым креплением проводка к щётке

во, нашёл
счётки для генератора Бош размером 5х9мм L=18мм.

Щетки покупал от ВАЗ 2101, соответственно подточив до необходимого размера (4,8х4,8х10мм). Выводы косичек вверх не мешают, в т.ч. проточкам под пружины.


Кстати, для ищущих и не желающих менять щётки за 150 руб.
Подойдёт помпа:

ФВ
Bosch 0 392 020 073 Насос рециркуляции воды, автономное 2556,22р.

опель
Bosch 0 392 020 034 Насос рециркуляции воды, автономное отопление 1435,28р.

На двигателях 2,5 ставится (X25XE). Производительность 750 л\ч., как и на шаране. Стоимость уже почти детская.
Форма, контакты - идентичны.

А ещё на синтру и на УАЗ патриот, кхе, кхе))
 
А ещё туда от насос ГАЗели можно запилить, тока долго не ходят они, текут! :)
 
газелевские имеют иную конструкцию и текут. Ну, это по ссылкам выше можно прочитать.
А вот "опелёвский" имеет такую же, и не течёт, а стоит в два раза почти дешевле.
 
tirex написал(а):
А вот "опелёвский" имеет такую же, и не течёт, а стоит в два раза почти дешевле.

ну хоть что-то в шаране от любимого опеля появится :LOL:

Серый, замени щетки. в том насосе кроме щеток ломаться нечему.
бывает магнит крыльчатки размагничивается, но КРАЙНЕ редко.
у меня безщеточная бошевская помпа :blum:
 
Не горячись Серёга! Когда Tirex заговорил про циркуляционный насос я первую очередь на себя подумал, во блин не додумался сказать чтобы с начало он проверил бы насосик. Потому что в моей машине причина отсутствие тепла была именно в цирк. насосе. А потом успокоился я :LOL:, потому что общение на форуме в принцыпе не можт тебе дать 100% ответы на вопросы. Если бы кто то из нас у Tirexа посидел бы в машине, пощупал бы её руками, то 100% заметил бы молчащий циркуляционный насос. А так через инет что тут скажешь. ;)
 
Игогошеньки, чесслово. o_O :sick: :wall: :russian:

А я нашёл N112.



Номер 25 на схеме. Но в упор на машине его найти не могу. Кхе, кхе. Обладатели AYL и просто прозорливые с инженерным складом ума, подскажите, в какой плоскости смотреть?

1 - Впускной коллектор
2 - Вакуумный привод
изменения геометрии впускного коллектора
3 - к впускному коллектору
4 - к регулятору давления топлива
5 - Уплотнительное кольцо
при наличии повреждений заменить
6 - Комбинированный клапан
проверка
7 - Прокладка
заменить
8 - Воздуховод
в головке блока цилиндров
9 - 10 Нм
10 - Патрубок
комбинированного клапана и шланга системы охлаждения
схема подключения шлангов системы охлаждения
11 - 5 Нм
12 - Воздушный шланг
проверить надёжность соединения
для разблокирования сжать спереди
13 - Патрубок
14 - Держатель
для двигателя насоса вторичного воздуха
закреплён на масляном поддоне и блоке цилиндров
15 - 20 Нм
16 - Разъём
чёрный, 2-контактный
для двигателя насоса вторичного воздуха
17 - Резиновая опора
18 - Электродвигатель насоса вторичного воздуха -V101-**
проверка
19 - Воздушный фильтр
при загрязнении очистить
20 - Крепёжный хомут
21 - Впускной шланг
проверить надёжность соединения
для разблокирования сжать спереди
22 - Разъём
чёрный, 2-контактный
перед отсоединением пометить принадлежность к узлу
23 - Обратный клапан
устанавливать в надлежащее положение
белый разъём указывает в сторону клапана управления подачей вторичного воздуха -N112-/ клапана последовательного переключения впускного коллектора -N156-
24 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора -N156-*/**
клапан управляется (переключается) блоком управления двигателя
25 - Клапан управления подачей вторичного воздуха -N112-*/**
клапан управляется (переключается) блоком управления двигателя
26 - Вакуумный ресивер
установлен в держателе → Поз. и зафиксирован винтом
27 - 13 Нм
28 - Держатель
для вакуумного ресивера, клапана системы изменения геометрии впускного коллектора и клапана подачи вторичного воздуха

Спасибо.
 
tirex написал(а):
Номер 25 на схеме. Но в упор на машине его найти не могу. Кхе, кхе. Обладатели AYL и просто прозорливые с инженерным складом ума, подскажите, в какой плоскости смотреть?

Надо посмотреть на это, завтра. B) :drinks:
 
я нашёл, я нашёл :))
Как на картинке нарисовано, так и смотреть от бампера вниз по двигателю. Стоят рядом. N112 & N156. Но ни разъем с него снять, ни потрогать не улдалось - видит око, да зуб неймёт. Ладонь протискивается с трудом. Будем думать, как снимать.

И да. Проверил электропомпу. Не работает, собака:) +12 появляются на фишке, как зажигание включаю. Проверил. А помпа молчит. Будем менять.
 
tirex написал(а):
И да. Проверил электропомпу. Не работает, собака:) +12 появляются на фишке, как зажигание включаю. Проверил. А помпа молчит. Будем менять.

Помпу или щетки?
 
Piligrim
У меня есть б\у помпа от ОВБ. Я немножко разборкой машин занимаюсь. Судя по всему, производительность у них одинакова. В субботу попробуем заменить. Ежели что не подойдёт, то щёточки заменим на родной. До субботы куплю и щётки.

Прямо интересно, как же N112 снимается. Неужто бампер снимать нужно для этого...

И надо бы почитать, помпа сама ли по себе включается или же с вентилятором. Помню, помню, ка кзаглушишь, бывало и вентилятор работал, или на ХХ, постоишь минут 10, он включается. И даже звук запомнил. Позже, звук вентилятора изменился, будто ему что мешало крутиться. (а может, это такой громкий звук помпы был?). А однажды, я после 100 км дороги, стоял 30 минут на ХХ, и он включался каждые 2 минуты. Вот ведь инетерсно как. А после всего этого, я ег ои не слышал ни разу. Правда, -5 по ночам началось, думал, может и не нужно ему включаться.
Ну это так, сенситивные наблюдения. могу и ошибаться. Но обычно такие подмечания в изменении работы чего-либо, помогают мне ушки навострить - аларм))
 
Не понял нахрена тебе N112 менять и что это такое?
 
Это клапан вторичного воздуха. Во)) Диагностика выявила обрыв цепи. Менять не нужно. Нужно понять, где разрыв. Начинаю, обычно, с конца. А конец (сам клапан) в попе мира. добраться брутфорсом не удалось)

это задача в параллели с печкой, но не связанная с ней напрямую, "есличо" )
 
А я подумал что ты его как то связал с "теплом" :LOL:

P.S.
Никак не могу разобратся с ксеноном. Не могу наити эту клемму 56.... Схему нашёл, но нет там клеммы 56. Вообще, в Эльзе можно прописать ошибку и получить ответ как её устранить?
Ошибка
01522 - Клемма 56 (свет фар)
32-10 - значение сопротивления слишком велико.

 
Я пытался в Эльзе поиском найти по номеру ошибки. Фигу. Не вышло. Либо я не догоняю, либо что-то не так в консерватории.

А ты электрические схемы смотрел? МожеТ, косвенно можно вычислить местонахождение разъема?
И потом, не обязательно сам разъем, может быть на магистрали фишка- контакт просто быть обрыв. Раз "высокое сопротивление"

Смотри-ка, что нашёл.
http://vag-codes.info/files/vas-5051-error-codes.pdf

Чуть другой перевод и уже :

Сигнальный провод к комбинации приборов Клемма 56 (свет фар)

ошибка 01533 код 05FD Клемма 56 (свет фар)

Не хочешь приборку снять?))

(сперва сохрани файл, затем поиск включи, у меня нашлось на 47из 362 странице. )

Чуть продолжу размылшение:
на схеме Эльзы № 89 / 6 я нашёл упоминание о некоем 68-контактном разъёме и именно для машин с АКПП.
T68a - Разъём, 68-контактный, в а/м с 5-ступ АКП (AG5)
Не может это быть 56 клемма из того разъема? Ща поищу, что эт оза разъем. Не на ЭБУ двигателя ли он.

Ибо два 32-пиновых, это разъемы приборки собстно:
T32 - Разъём, 32-контактный, синий
T32a - Разъём, 32-контактный, зеленый

Есть ещё вот такое:
D152 - Плюсовое соединение -1- (56b) в жгуте проводов моторного отсека
A51 - Соединение (56) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления
Это в разделе: № 89 / 10, блок - Левая фара, передний левый указатель поворота, выключатель аварийной световой сигнализации
 
Заменил катушечку. Кстати, мне писали, что родные Хитачи, Япония. А вот на моём родные Bremi Германия.



Вот и дырочки...



И я уже забыл, что эта машина умеет ТАК ездить! ) Одно наслаждение после недельного "тр-тр-тр" на 5-ти цилиндрах.
 
кстати тррр на 5 цилиндрах плохо влияет на движку...загуглить-там много интересного по этому вопросу!
 
Да, да, в курсе. Но пока пронесло. Я, кстати, слово гугл, как и слово педовикия, ужас как не люблю)) Вторым ресурсом принципиально даже не пользуюсь.
Надо бы вторую катушку купить, чтоб как у всех.
 
В разрезе борьбы с "+29 на климате, а руки не жжёт из дефлектора" были проведены замеры температуры воздуха передних и задних дефлекторов.
Климат на auto режиме. Температура в положении HI.
Итоги:
1. Передний левый: 28 гр цельсия, иногда прыгает на 29, но сваливается на 28
2. Центральные дефлекторы: 28 без прыжков.
3. Правый передний идентичен левому переднему.
4. Задний, ближе к середине салона: 44 градуса цельсия, прыгает на 45 ,но сваливается на 44.
5. Задний дефлектор, ближе к хлопушке: чёткие 43 градуса без прыжков.

Температура охлаждайки (по приборке) 70 градусов.

Хочу добиться 44 градусов из передних дефлекторов.

Подскажите, ка кне сломав фароомывайки, достать их из своих гнёзд? Не могу понять, почему не работают, собаки такие.
А вообще, как вы их активируете?
 
Назад
Сверху Снизу