Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
...
9а. А теперь я открою вам "тайну" болезни Шаранов. А именно, почему по периметру ручки открывания задней двери и пластиковой накладки на хлопушке облупляется краска.
Секрет прост до безобразия.
Прокладкой под ручкой является поролон. Т.е. материал, впитывающий влагу. Волшебно, феерично, безумно здорово, ВАГ - супермаг. А одним словом - дебилизм. ...
Хммм, странно. уменя такой беды нету! Может болезнь рестайла?
НУ сама ручка немного пошарпанная, но не убитая настока.
Прокладка не очень похожа на пороллон, не знаю что.
Хммм, странно. уменя такой беды нету! Может болезнь рестайла?
НУ сама ручка немного пошарпанная, но не убитая настока.
Прокладка не очень похожа на пороллон, не знаю что.
Shakhray NA
У меня машина на газу. Бензин наливаю 10л в 1,5 месца, держу 1/2 бака. Датчик можно сказать стоит всё время на месте, потому немогу тебе сказать правильно ли он работал бы, если бы я ездил на бензине
В принцыпе если датчик был бы полудохлый, он возможно бы не показывал мне каждый день одно и тоже показание.
Shakhray NA Не замечал у себя такой беды. Что выше половины, что ниже, показывает достаточно равномерно. Единственное, что выбешивает, это его (компа) расчёты относительно "битте танкен", то 100 км осталось, то 50, бредятина. И как я должен под Коряжмой, ночью, рассчитать свой остаток пути с рванымм режимом движения?.. Ээхъ.
На ОВБ датчик показал минимум, значит чётко в городе 30 км, на трассе 60 проеду. Без гвоздей. А здесь.. (
А сегодня я расскажу вам былину:
И полез я под свою машину и снял стойку переднюю и... обломился с её заменою...
А история такова:
С пару недель назад сверху в чашки был залит расттоп, а за два дня до ремонта, ещё и АТФ до кучи.
В день Х-таки доехал до гаража друга, разобрал всё сверху, снял до кучи дворники и приступил к демонтажу стойки передней правой.
Ключик оказался на 22, а шестигранник на 7.
Да простят меня эстеты за качество съёмок.
Гаечка верхняя пошла, как милая. Оставил её нераскрученной, полез вниз, дабы открутить косточку, да болтик с "хомутика".
Со стабом маленьким думал сперва засада неуемная
Однако, голову включил, да руки приложил и открутил-таки гаечку с косточки
Шестигранник внутренний здесь на 6, если что. А гаечку не запомнил, ибо пассатижи её ласкали.
Следовав совету бывалых, для вынимания безполезненного косточки, и не слизывания резьбы её, был заюзан домкрат подкатной под ступицу, выровнял высоту отверстия и косточки\шарнира её и вывалилась она великолепно сама.
И фирмы она оказалось достойной - TRW и выглядела свеженькой.
Как стойка из хомута доставалась - рассказ особенный, да с крепким словцом, но опустив слова те матерные, в сухом остатке - полный ПЭ, пока не дошло, куда нажимать, да что опускать.
А правильно, на мой взгляд, делать было следующее:
Гаечку верхнюю не откручивать ни под каким гнётом вражеским. Стоечку обильно полить, например АТФ-ом тем же, домкратик из-под диска тормозного - выкатить. Шланги, что на стоечке крепятся, сперва из гнёзд своих выдернуть, да сильно не натягивать, чтобы обрыва не получить "внезапного". Косточка стаба, вы помните, уже снята и висит рядом безвольненько.
Болт крепенький, что хомут стягивает не слабенько, ключом на 18 и воротком хорошим выкручиваем, а затем молоточком\кувалдочкой постукивая, ждём, когда суппорт рухнет, опять же, внезапненько, сразу вам на ноги. А чтоб пальчики на ноженьках остались целыми, а провода не рваными, ставим под ступицу домкратик в самом нижнем положении, кирпичик сойдёт, иль брусочек, на худой конец.
Но стоечка из хомутика сама не выскользнет, а ещё постараться нужно её оттудова вытолкнуть. Мне пришлось ногой на рычаг сверху давить, стоечку двумя рученьками вверх тянуть, да ещё кулак поворачивать (не свой, поворотный), чтобы эта заразочка смогла выскользнуть.
А как выскользнет стоечка, так повиснет на верхней гаечке, вот тогда мы гайку ту и откручивать будем, теперь уже стоечку снизу ловя. И в одно лицо, сие ещё то удовольствие...
Вот и чашечка верхняя, и совсем не овальная, фирму сфоткать не удалось, ибо фотик говёненький, да простят меня девушки, что читают сей стёб, за язык мой корявенький.
Вот пружина волшебная, что работает чудненько, только видно, уставшая, что машина клюёт чуток.
Вы скажите по стоечке, это так и должно здесь быть? вот та выемка страшная, иль со временем выбилась?
А отвечу я сам на свой вопрос - так и должно быть с заводика, а ответ на этой странице присутствует: Re: Передняя подвеска автомобиля
Стойка, видно, Монро стоит, видно была уж меняна, ибо с фабрики сызмальства сие точно не ставилось.
Вот опора вам бывшая, с подозреньем на Лоебро, но могу ошибаться я, ибо не силён в технике:
Коль судить по сравнению, то не сильно просевшая, справа рОдная, новая, слева малость просевшая.
На последнем рисуночке я родную поставил вам.
Подошли мы к чудесному, к распрекрасному действию, да ко снятью пружиночки и той, нижней блин, гаечки...
Те пружинки уж мощные, не рискнул двумя съемниками, аж 4 накручены, чтобы в лоб не полУчить бы)
Гайка, да тот подшипничек, что зовётся опорненьким, были освобожденными от нагрузки пружиночки. И пошёл я откручивать гайку нижнюю, ту, что ворог придумывал. И не шла он и и не так, и не так. И обстукивал и обмазывал, поливал её, только что не грел. И никак та вражина немецкая, не хотела идти добровольненько. А пока я прикладывал силушку, да не силушку, а скорее, дурь, о шлицах шестиграннызх не думая, да слизало шлицы, аки маслице. И присел я чайку попить, да в кручинушке...
Как попил чайку, видно с хмелем был. Ибо я решил туда вместо 7 аж на 8 вбить, чтобы дальше пытаться гайку открутить. Да не видела моя дурная голова, что перед вбитием бОльшего размера, надо бы гаечку старую навернуть, чтобы не раскололась ось. И не накрутил гаечку и расколол ось, да не когда вбивал, а когда крутил, да уже не суть, а фото вот оно:
Что сказать могу я. Был я в шоке несколько. Следующие 2 часа бился, чтобы "просто собрать обратно". Скажу сразу -удалось. Но уехал из гаража не солоно хлебавши.
Если честно, я очень не уверен, что накрутив гаечку на ось, вбив туда даже 9-ку, я смог бы нижнюю гайку открутить. Ну, обидно, но опыт получил. Теперь жду, когда смогу купить об амортизатора, чтобы заменить и их. Езжу пока на старых стойках, старых пружинах. Ничего не сделал.
Будут советы, как грамотно и с минимальными потерями выкрутить нижнюю гайку? (для экспириенса больше, ибо я уже собрался при замене, просто болгаркой стойку резать, чтоб время не тратить зря.
это еще хорошо, что снизу болт открутился. я у себя всегда снимаю только вместе со ступицей. времени больше конечно, зато риска меньше.
а болт этот я бы на твоем месте как только не пошел, так сразу же болгаркой, только не стойку а сам болт как можно ближе к стойке, но не задевая ее резьбу в двух местах и потом зубильцем чуть-чуть помог бы. возни конечно, но зато амморт цел.
это еще хорошо, что снизу болт открутился. я у себя всегда снимаю только вместе со ступицей. времени больше конечно, зато риска меньше.
а болт этот я бы на твоем месте как только не пошел, так сразу же болгаркой, только не стойку а сам болт как можно ближе к стойке, но не задевая ее резьбу в двух местах и потом зубильцем чуть-чуть помог бы. возни конечно, но зато амморт цел.
tirex, вы истинный извращенец! Этот *былинный слог* в техническом отчёте - вынос мозга! Еле дочитал...
Народ обматывает шток кожаными ремнями, держит шток газовыми ключами - и откручивает упёртую гайку. Андрей 1986 хороший способ предложил - пилить и колоть гайку. Только я б ножовочкой по металлу... а то болгарка, мне кажется, грубовата для такого, можно накосорезить.
А сегодня я расскажу вам былину:
И полез я под свою машину и снял стойку переднюю и... обломился с её заменою...
...
Будут советы, как грамотно и с минимальными потерями выкрутить нижнюю гайку? (для экспириенса больше, ибо я уже собрался при замене, просто болгаркой стойку резать, чтоб время не тратить зря.
Спасибо всем, кто дочитал до конца)
По твоим советам.
1) зачем тебе откручивать было на машине цапфу? Снял бы потом, на земле! Все снимают стойку вместе "с колесом".
2) У меня гайка тоже прикипела. Я срезал болгаркой, потому что держа шток газовым, открутить не вышло.
Ты разбираешь зачем? Что менять? пружину, аморт?
Если аморт менять, то и срезай нах конец штока ниже тарелки! На новой стойке поставишь новый опорный, гайку, опору!
tirex, вы истинный извращенец! Этот *былинный слог* в техническом отчёте - вынос мозга! Еле дочитал...
Народ обматывает шток кожаными ремнями, держит шток газовыми ключами - и откручивает упёртую гайку. Андрей 1986 хороший способ предложил - пилить и колоть гайку. Только я б ножовочкой по металлу... а то болгарка, мне кажется, грубовата для такого, можно накосорезить.
У меня батя стоял на газовом - бестолку.
Я обе гайки без проблем срезал болгаркой. Обе не дорезал - они от нагрева "пошли". А ножовкой жопновато - там металл гайки очень упёртый.
По твоим советам.
1) зачем тебе откручивать было на машине цапфу? Снял бы потом, на земле! Все снимают стойку вместе "с колесом".
2) У меня гайка тоже прикипела. Я срезал болгаркой, потому что держа шток газовым, открутить не вышло.
Ты разбираешь зачем? Что менять? пружину, аморт?
Если аморт менять, то и срезай нах конец штока ниже тарелки! На новой стойке поставишь новый опорный, гайку, опору!
Второе – при разборке стойки, с целью замены подшипника, был поврежден амортизатор. А именно, обломалась резьба в том месте, куда вставляется шестигранник. Именно поэтому пришлось менять оба амортизатора.
В том то и дело, я хотел поменять ТОЛЬКО пружины (и опору и опорный, и тарелку и гайки и болт). Для того, чтобы просто приподнять рыльце.
Столкнувшись с неудачей, я с пылу думал было купить-таки амортизаторы и поменять их. Но несколько остыв... Я, пожалуй, попробую ещё раз))
Отчётик накрапаю.
Кстати, болт чудесно открутился, что "хомут" стягивает. Даже без намёков на "ща обломлюсь". Ну а снимать "вместе с колесом", это уже изврат. Хоть и соглашусь, что на безвыходье и щёлка - дверь. И так, полмашины разобрать нужно, чтобы начать только стойки снимать, блин)
Ну не было у меня с собой двух новых\старых\любых амортизаторов на замену. Не было)))
дык ты если бы прочитал отчёты имеющиеся, коих немало, скорее всего не заломал бы штоки и грани шестигранов. А сохранил бы их спилив гайки нахер.
Кстати, я бы подготовил тачку для снятия стойки за полчаса с одной стороны!
Разница между "с колесом" и без:
1) открутить шрус
2) шестигран шаровой
3) снять суппорт
Все эти вещи скручиваются за 5 минут и легко. Просто тебе повезло, что аморт из хомута вылез легко! А так бы сидел полдня одну выбивал бы.
Купи новые подшипники, гайки и спиливай нах стоящие.
Прокатал бенза, до первой большой красной черты. Битте Танкен, раз-20 загоралось. Вот сегодня, плюхнул 36 литров бенза. Получается половина бака.
А прибор нарисовал вот так... это далеко не 36 лтр. с не большим резервом
Сделал некоторые выводы по расходу топлива. Предыдущих 36литров, хватило на 300км по городу. Делаем выводы. B)
Вопрос к tirexу. При запуске двигателя на холодную, обороты тах. показывает 1150об.мин. Через минуту работы- падает на 800 об.мин. После небольшого движения- хх 650об.мин.
Так Вот. У тебя тоже одну минуту молотит, а потом на 800 падает? Падают обороты- будъто ногу с газа убрал. На Галакси, холодный- молотил три минуты.
Обороты падали очень плавно...
Shakhray NA
У меня на холодную молотит как у тебя, на 1100 об.мин., потом опускается до 800. На горячую не помню, мож и до 700 падают.
Tirex
Chupack прав на счёт того, что иногда быстрее разобрать лишний узел чтобы с основным по легче справится. Этот раз как раз такой и есть. Интересно что Эльза говорит? Догадываюсь что Эльза не знает, что гаики заржавели и не откручиваются