VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

1. На данный момент среднее сиденье имеет двухточечный ремень, что на мой взгляд, не совсем кошерно в плане безопасности. И кроме того, накладывает ограничение на рокировку пассажиров. (Ребёнка посерёдке не вожу с таким ремнём). И это я ещё не исследовал вопрос возможности поставить под такой ремень люльку-кресло. Дотянется ли... Да и люблю я дополнять функционал до края.)
2. А ручные форточки вообще не отходят, если на них понажимать изнутри? Совсем-совсем? Интересно. У кого-бы живьём проверить.
3. Это фото с площадки МРЭО. Первый день владения, так сказать. Да и гаража у меня нет. Всё равно, барахла навалом. (собственно, это одна из причин покупки минивена)
4. А ещё у меня бокс на крыше на 550 литров:))
5. А когда я поставлю рацию, антеннку, телефонию, да крючочки для задней сетки, да левую форточку в электр опревращу, да шумку поставлю, да голову сменю (офигенно фиговый звук в этой машине, в плане, музыка. Уж насколько я не аудиофил, но звук отвратный), то в этой машине практически больше нечего придумать будет будет))

Если только поворотными передние сидушки сделать, дефлекторы на окна повесить, да декоративные пороги прилепить (которые, я так понял, отрываются на "раз" при первом форсировании грейдера). Но это уже даже не функционал))
ААА, вспомнил! Ещё посдветку рыччажков управления дефлекторами на торпедо! Во! Пойду, в список занесу.
 
Подсветки в верхней части торпеды тоже нету? Я себе подсветил!
На что голову менять будешь? Управление с руля потерять не боишся? У меня RNC-MCD, себе поменял все дмнамики и саб всунул и ещё MP3 Адаптер YATOUR YT-M06, теперь звуком доволен и управление на руле осталось!
Щас специально сходил понажимал на задние форточки, посередине на самой защёлке не отходит ни на мм. а по углам стекло намножко отгибается на пару мм.
 
Да всё думаю, с чего начинать, чтоб эту подсветку искать начать)
Я всё ещё не научился снимать пластиковый прозрачный кожух с блока предохранителей))

Я бы попробовал сперва, у кого-нибудь послушать пресловутые MCD, да MFD,
https://vwts.ru/forum/topic/197263/post-2897157

А то, может, мне достаточно будет просто динамики заменить. Вот в Вектре Б был отличный, насыщеный бас (штатные голова и динамики). А здесь.. Посмотрим, нужно разобрать обшивку, как шумкой займусь, да проверить, вдруг стархоз тупо динамики посадил, а я тут батон крошу на ВАГ ))
Кхе, кхе, и поставить динамики с ОВБ. Во! Мусль! ))
Управление с руля тоже, хм.. на любителя. На Вектре Б было лучше. Я объхясню, чем: на Шаране кнопки нажимаются ТОЛЬКО сверху, а на ОВБ ЕЩЁ И СНИЗУ. Очень удобно было.
Конечно же, при любых движениях, хотелось бы функционал не уменьшать, но приумножать_)


Щас специально сходил понажимал на задние форточки, посередине на самой защёлке не отходит ни на мм. а по углам стекло намножко отгибается на пару мм.

АГА!!! Значит, всё-таки, отходит?)) Я радуюсь чужому горю. Мне стыдно((
 
Отходит на пару мм. только там где обведено красным, там где синим там не отходит!
В машину там не залезешь!

c7752cadc5e6.jpg
 
tirex написал(а):
Да всё думаю, с чего начинать, чтоб эту подсветку искать начать)
Я всё ещё не научился снимать пластиковый прозрачный кожух с блока предохранителей))

А чё там искать, покупаешь 8 маленьеиз красных диодов, снимаешь воздуховоды, вставляешь диоды (посадочные места там есть) делаешь проводку и подключаешь их к крутилке яркости подсветки!
 
Хорошая фотка. Понятно, что и палец не засунешь, но я как представлю, как зимой на грейдере у меня там дребезжит и выпускает воздух... Мне страшно становится.. Герметиком, что-ли, промазать )) Да потолще, потолще.
 
Пеной задуй и газетами заклей :LOL:
У меня там ничё не гримит и не отходит без немалого усилия!
 
Задумал собрать себе штатный кронштейн крепления телефона.














Экзист выдал в сумме (только за кронштейн!) следующее:




Крепко задумался, а не посетить ли мне разборочку....
 
tirex написал(а):
Крепко задумался, а не посетить ли мне разборочку....

Серег, дам 99% что на разборке ты ничего не найдешь, И еще дам 100%, что если найдешь, то откручивать его от торпеды и продавать отдельно никто не станет. дыру в торпедо чем закрывать?
по моему 1600 не такие великие деньги за игрушку, которую хочется.
 
У меня такая хреновина стоит, только к нему ещё и сама держалка под определённый телефон (у меня под Siemens S65) на проводе!
 
Просто Серега
ну, я бы для начала, попробовал. Мало ли битых торпедо бывает?))
Piligrim
Коллега, поделись опытом, как это работает? Я помню, что на штатный кронштейн ставится ещё один Handy_Adaptor под свою модель телефона.
Меня инетерсует следующее:
1. Подводится ли питание к телефону?
2. Подводится ли внешняя антенна к телефону?
3. Сие работает, как блютуз? (в твоём случае) или "по проводам"?
4. Тот проводок, что я вижу на "последней миле", стакане, в котором стоит телефон, откуда и куда идёт? Стакан же просто отщёлкиваетс, верно? А на оставшемся остове я не вижу контактов. брбрбр. Не понятно.




Некую информацию пожно почерпнуть отсюда:

http://www.volkswagen-zubehoer.de/cms/inde...;lang=de&L=

http://www.volkswagen-zubehoer.de/cms/inde...;lang=de&L=

Вот смотрю я и правильно ли понимаю, из этой таблицы:


звучит, что некоторые телефоны можно "по проводу" подключить, а некоторые нет. Вот для Nokia 6310 ТОЛЬКО блютуз((... (я юзаю Nokia6310)
 
Подводится и питание и антена, работает по проводам! Я им не пользуюсь, т.к. у меня такого телефона нету S65.


dabdc1a5c014.jpg

Виден разъем для антены.


2e9cb3ffc707.jpg

Разъем шнура.
 
У меня на Шаране есть только основание держателя телефона. Нет той штуки в которую вставляется телефон и нету кабеля.
Тоже думал как бы присандалить туда телефон. Пока пользую Нокия Ц5, но у неё нет разьёмов с низу и по таблице видно что она работает только через блютуз. Вот интересно, что нужно и сколько приблизительно стоит "приблуды" с помощю которых можно заставить работать мою Нокию со старой Фольксвагеновской магнитолой (у меня с экраном и навигацией)?

Наверно это того не стоит? B)

Сеичас пока пользую

cr-114_universal.png


Вот и думал ту часть которая держит телефон прикрепить к фольксвагеновскому держателю, а handsfree если надо можно в ухо ставить или какой нить handsfree стороннего производителя, который работает с телефоном через bluetooth, а к радио присоеднён проводами.

Не могу решить. Всё думаю :LOL:

..............................................................

Поискал в инете держатель для своего телефона и нашёл ...
Держатель для Нокиа

Но как оказалось, что подходит он только для нвого Шарана 2011-2012г. выпуска. Это явно связано с НЕвозможностью работать моего штатного радио с bluetooth. :(

Покупать за 100 с лишним евро просто держалку нету смысла. Через годик телефон уже точно будет другой.

Буду приделывать к штатному держателю какои нибудь держатель телефона из доступных в магазине типо моего Nokia CR-114 или этот изнасилую :LOL:
 
Я тоже трубу отключил и прикрепил туда держатель универсальный для телефона 4", удобно навигатор телефонный юзать, завтра сфотаю, выложу!
 
оже думал как бы присандалить туда телефон.

Вот и я о том же думаю.

Имею такую вещь:


628434agPF.jpg


628436XwqM.jpg






В принципе, можно выполнить задачу, обратную картинке. Т.е. на штатный пенёк ВАГа на торпедо, вешаем свой кредл по свой телефон. Остаётся решить две задачи:
1. Организовать коннект (перепаять контакты) между пеньком и кредлом.
2. Научить магнитолу понимать, что с ней работает телефон, ибо, если я поставлю свой кредл, то я поставлю и свой блок интерфейсный. Покупать не хочется, денег это стоит не по-детски.

Ну, а тем, у кого штатный интерфейсный блок есть, тому ещё проще. Магнитолу обучать не нужно. А контакты, обслуживающие нажатие кнопок (что нам нужно, по совести: набор осуществляется через сам телефон, от кредла нам нужно только послать вызов, принять вызов (нажатие кнопки), зарядить АКБ телефона, сконнектить антенну внешнюю (одна из самых веских причин установки хендс-фри, кстати.) И всё))


Piligrim А подари\продай мне этот неиспользуемый тобой кредл, а? Я с него разъемчи заюзаю. Всё равно сименсы 35 уже никто не юзает (ну, почти никто), а уж покупатель шарана за туеву хучу денег, как правило, тем более, чуть более, чем полностью). Это я про "следующего" владельца, если что))


normis
Так заюзай штатный блютуз. Я привёл одну таблицу, где есть моя модель. По ссылкам выше можно открыть ещё 4 таблицы))
И да, для примера. Кредл под Nokia6310 стоит в экзисте... присядьте, ))
8000 (!) рублей. Мда.. Отсюда и желание, сделать попроще.


Кстати, всё сидел и вспоминал, где же я этот разъем видел..

2e9cb3ffc707.jpg


А вото оно:


984731p-Q3.jpg

Помню, когда-то уже похожую задачу решали..))

В Вектра клубе

Ничего, что инверсно, это решаемо. Главное, разъемы где искать, понятно.
 
tirex написал(а):
Piligrim А подари\продай мне этот неиспользуемый тобой кредл, а? Я с него разъемчи заюзаю. Всё равно сименсы 35 уже никто не юзает (ну, почти никто), а уж покупатель шарана за туеву хучу денег, как правило, тем более, чуть более, чем полностью). Это я про "следующего" владельца, если что))

Не, я уже себе Сименс почти намутил, сделаю дубль-карту, поставлю его в машину, пусть всё время в ней болтается!
 
Расскажу, как я починил замок задней двери.

Причина, по которой я залез туда: не влезал ключ в личинку. Вообще не влезал. А т.к. скоро зима, то хотелось бы иметь несколько вариантов открытия\закрытия дверей, кроме только дистанционного.

Читал местный отчёт, не помогло. Всё равно сломал пару деталек:))

1. Отщёлкиваем накладки в районе задних фонарей.



Под ними по одному саморезу (фидно на фото)
Каталожный номер для ищущих



2. Снимаем заглушки с ручки закрывания хлопушки. Под ними по саморезу.



Кстати, при закручивани саморезиков в ручечку, стоит обратить внимание на то, как ровно стоят приёмные части, в которые саморезики вкручиваются. Иначе, смаорезик сместится и вкрутится в никуда.



3. А теперь, прежде чем выдёрнете обшивочку на себя,

Я покажу, как устроена обшивка задней двери Шарана 2006 года, чтобы вы смогли не обломить и не обломиться при отдёргивании её с двери.
Правый нижний край:



Я начал с него.



Замок снимать совсем не обязательно. Это можно сделать позже.
Это нижняя левая часть обшивки



Левая верхняя



Правая верхняя



4. Мне удалось её отодрать, отгибая нижние края "вниз" и от двери, и обшивка просто вся внезапно (кхе, кхе) отщёлкнулась и убежала от меня, повиснув на проводках)))
И снова номерок для ищущих



Как мы видим, обшивка шарана рестайлового сплошная, и в случае клина замка или каких траблов с ним, добраться до замка изнутри машины вы сможете только выломав декоративную вставку (она приварена пластиковыми заклепками).

5. Вот он, родной



И шумка проводки, которую кто-то порвал



Вообще, судя по "сломатостям", стархоз уже бывал в это двери, но видимо безуспешно. То-ли руки не дошли, то-ли голова...



6. Снимаем замок задней двери. Три торкса на 30 в нижней части двери. Замок ловим, чтобы не убежал.





А проводочек мог бы и порваться.

7. Открывается вот такой вид:



Читал я форум vwts.ru, читал, знал, что есть стопорное кольцо, которое "надо сломать" и... сломал его ))



Как его снимают, я так и не понял. Сдаётся мне, оно одноразовое)



Не страшно. Заказано новое:
VAG 6N0827628 Скоба фиксатора замка двери 35,67 рублей.

А пока был не в экзисте, а в гаражах, пришлось из подручных средств соорудить конструкцию, заменяющую кольцо стопорное: (это при сборке)







8. Но до того, как я сломал этот стопор, нужно открутить один торкс, чтобы снять ручку открывания задней двери (для профилактики) и два торкса, чтобы блок замка с личинкой вытащить, точнее, втащить внутрь, кхе, кхе.
На фото их прекрасно видно:



9. После слома стопора удалось (еле-еле) снять детальку раз:





Два:



Замок с личинкой вынут, ручка ещё на месте:



9а. А теперь я открою вам "тайну" болезни Шаранов. А именно, почему по периметру ручки открывания задней двери и пластиковой накладки на хлопушке облупляется краска.







Секрет прост до безобразия.
Прокладкой под ручкой является поролон. Т.е. материал, впитывающий влагу. Волшебно, феерично, безумно здорово, ВАГ - супермаг. А одним словом - дебилизм.



Понимаете? Ручка ВСЕГДА в воде. Туман на улице - у вас вода под ручкой. Дождь на улице - у вас вода под ручкой, в ручке и в обшивке двери. Вместе с ручкой и замок и личинка.. дааа.....

10. А вот и поролончик под пластиковой накладочкой



А вот и приколы:



Из трёх болтов, два в коррозии. Интересно, откуда же туда попадает влага?))



11. Личинку вынуть до безобразия просто. Но долго. После того, как ломучее стопорное кольцо снято, вам остаётся вынуть пружинку, снять механизм выбора (одна сложная деталька, на фото выше видно, как её отделили от корпуса замка) и ещё одно стопорное кольцо.



Которое, пока вы не прольёте вдшкой, потом силиконом, потом не поторкаете ключ "вперёд-назад", не сотрёте песок, что вышел с ключом, и потом в течении 30 минут не потворите эти операции ещё раз 100, вам снять не удастся, ибо оно (колечко) прикипело напрочь.

В итоге, в какой-то счастливый момент, когда вам уже хочется пойти и купить "новый" замок с разборки, ключ вдруг входит до конца в личинку и... И вы не можете его оттуда вынуть ))



12. Тогда вам нужно начинать пытаться вращать ключ в личинке. (до этого мы пытались добиться полного "засовывания" лезвия ключа в личинку, а не на 3 мм, как он входил жо этого.

И как только вам удастся провернуть ключ в положение II, личинка выйдет вместе с ключои из своего посадочного места.

Фоток не делал, ибо был весь в масле, силиконе, вдшке и в песке из замка, простите.

13. Вот так выглядит деталь, в которой должны скользить, аки по суху, ламели личинки замка до профилактики.



14. Вот так она выглядит после профилактики



Собирается обратно всё очень быстро и непринуждённо. Единственное, что я бы посоветовал, это загерметизировать периметр ручки и периметр личинки. А может, это и лишнее.

Помидоры?
 
Последнее редактирование модератором:
Снимал замок чтоб стопорное кольцо сломать? :)
Чё при промывку личинки ничего не написал?
 
Да написал уже на три страницы, нажал на кнопку мыши и... пишу заново всё.. Чёртовы эти спецкнопки, чтоб их... :confused:

Заодно петлю от ржавчины очистил и залачил (времени не было до идеала доводить)





 
Вечер Добрый. :thankyou2:
Вопрос к tirex и normis. Как у вас показывает датчик уровня бенза? :rolleyes:
Я в смысле - брешит, не брешит. Заправляю полный бак- все нормуль. После половины бака, начинается резкое снижение в сторону пустого. Иногда стою на пригорке носом в низ, вкл. зажигание- на табло НЕМЕЦКОЕ ПОЖАЛУ. Едем некоторое растояние- стрелка приподымается от нулевой отметки. Из-за этого гемора, не могу точный расход бенза определить- полный бак по городу. Поплавок с реостатом(датчик) сидят на насосе, отдельно не идет в продужу- только в сборе. :mad:
Как писал раньше Просто Серега, бенза сушит эту дорожку реостата. Соответственно- идет брехня на прибор. Соляра, смазывает все это дело в баке...:
Вот мои приборы..

7723db68ca39.jpg

:hat: :drinks: :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу