Апгрейд впрыска Monomotronic 1,2.1 - 1,2.2 - 1,2,3

  • Автор темы автоломастер
  • Дата начала
  • Ответы 165
  • Просмотры 35К
  • Теги
    monomotronic

автоломастер

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
4
Город
Ростов на Дону
Авто
машина VW T3 88гв. двиг 2E+ VW passat b3 VR6 полный фарш
день добрый!!
Ранее ездил с впрыском 1.2.1, не испытывая никаких проблем, просто по случаю решил сменить на впрыск посвежее, в надежде на неведомое лучшее, да и не раз встречал сообщения что впрыск 123 не грешит эффектом ТГМ
в общем опыта ради
Собственно по сути вопроса по случаю подвернулся прочти комплект впрыска мономотроник 122, ну и дополнительно давно валяется в гараже ЭБУ мономотроник 123 благо проводка у них идентичная, так что как бонус получаем запасной блок управления .
ИТАК
блок управления мономотроник 1.2.2 разъем на 45 пинов( номер по bosch 0 261 200 752|753 по вагу 357907311А) доставшийся в копмлекте с проводкой и остатками от впрыска -все это снято с пассата В3 с двигателем ABS 93 года выпуска
Второй блок мономотноник 1.2.3 так же на 45 пинов от гольф 3 двигатель ААМ.
Сплел проводку, подключил ,запустил двигатель как на одном ЭБУ так и на другом, все работает, впечатления от езды пока смутные, не хуже чем раньше это точно, но и чудо не случилось, субьективно двигатель стал немного эластичнее по тяге, хотя утверждать не буду .
эффект ТГМ пока не наблюдал, погода не способствует, дождемся зимы :)
А теперь вопрсы которые возникли
1) Естественно не обнаружил провод на лампу CHECK от клеммы 4 на ЭБУ .
Добавил провод лампа загорается при включении зажигания либо при неисправности только на блоке 1.2.2, а вот на длоке 1.2.3 не желает .
Я в курсе что блок 1.2.3 лишен блинк кодов диагностики, получается и индикации о несправности тоже нет ?? или я ошибаюсь, ну или блок в этом плане у меня чуток " болен" .... подскажите в чем причина ......
2) когда плел проводку обнаружил провод от клеммы 12 на разъеме ЭБУ
По разным схемам в книгах и тут на сайте, эта клемма либо не подключена, либо посажена на "корпус "
пробовал ее подключать на массу, реакция ощущается только на ХХ, обороты снижаются до 800 об в мин, заслонка чуть закрывается ну и время вспрыска снижается до 1.17 -1.20. ...... так подключать эту клемму или нет?
к сожалению посмотреть на авто с которого это все снималось, подключен был этот провод или нет - у меня уже нет возможности, но по жгутовке видно что провод шел в салон авто к монтажному блоку, на двигателе провод " на корпус" не был подключен, хотя по логике самое удачное место .......
что с ним делать ???
3)
знаю что впрыск мономотроник 1.2.3 был как для шестиклемного РХХ так и для четырехклемного .....подключил свой чктырех пиновый, проехал сотню км, ошибки по РХХ диагностикой не обнаружил, ..можно спать спокойно ?? у меня блок с прошивкой на 4 поновый РХХ ..или как прределить с какким РХХ он должен работать??
проблем с холостым ходом нету
 
1 - Про это можно забыть, не предусмотрено

2 - Подключать на массу. Так как для авто оснащённых АКПП происходит повышение оборотов при выборе передачи.


cc2bff8fb3fa.jpg


3 - Если нет ошибки по G127, значит ЭБУ заточен под 4х пиновый РХХ, спи спокойно, дорогой товарищь.

Вот такое моё видение вопроса. Может другие добавят
 
добавить нечего. 1 2 3 имено так как пост выше .
давайте еще вопросы )

у меня на 1.2.3 с прошивкой (пзу) от 1.6 абу мотора, с 6 пин рхх, ошибка ДХ РХХ вылазит сразуже после запуска .
раз ее нет - ваш блок под 4пин. 94 год .

если занялись, слейте с него прошивку ) тут есть много других )
 
Cергей вопросов конечно куча, но сразу валить на голову не буду, попробую немного вникнуть - чтобы элементарное не спрашивать .
Тем более со сменой впрыска прийдется полноценно освоить диагностику при помощи адаптера .
Диагностику я уже опробовал, стандартный адаптер мастер кит, и програмки что нарыл в интернете, в итоге -диагностика работает без проблем, в адаптацию и в базовые настроки не лез, не хочу дров наломать, нужно вникнуть в суть для начала .
Прошивку могу слить, тоесть я никак не против выпаять ПЗУ, правда прийдется побегать в поисках программатора, поскольку свой наверное уже и не найду, последний раз я им пользовался лет восемь назад, а потом отдал знакомому, он в то время кассовыми аппаратами занимался .
Отсюда и встречный вопрос - просьба ...прошивки от двигателя ABS случайно нету ?? можно под 4 пиновый РХХ можно и для 6 пинового (благо сам привод на 6 клемм у меня есть, да и в проводку я сразу заложил провода для него на всякий случай )
Есть вопрос по датчику скорости, у меня на машине его на КПП нету ровно как и самого привода для него, если кто не в курсе поясню на транспортере трос спидометра идет от переднего колеса .
Но зато на приборке есть место для установки датчика скорости, он ставится как опция для бортового компьютера
Вот думаю оттуда сигнал брать, но уверен что реальные - скоростные параметры сигнала будут не совпадать - чем это грозит????
Отражается ли отсутствие сигналов от датчика скорости на работе впрыска ??
(ошибка у меня появляется, но более никаких симптомов не наблюдаю- все работает на ура )
Ну и есть вопрос по лямбда зонду интереса ради - почему со всеми впрысками что у меня были и есть, ни один заменитель от таза работать не хочет хотя тема тут на форуме об этом развернута не малая .
При этом бошевские лямбда зонды на один провод, на три....на четыре -работают на отлично
 
автоломастер написал(а):
ни один заменитель от таза работать не хочет хотя тема тут на форуме об этом развернута не малая .
При этом бошевские лямбда зонды на один провод, на три....на четыре -работают на отлично

Очень странно, с учетом того, что Бош свои лямбды как раз и поставляет тазам, скрин каталога применяемости приводил.
На сколько имею представление, блинк-кодов уже и в 1.2.2 нет.
Датчик скорости чуть улучшит алгоритм ЭПХХ, ну и без его подключения к эбу мфу корректно считать бензин не будет (касается всех версий).
 
SerVag спасибо, многое стало ясно!!
michael_home
судя по тем документам что есть тут на сайте, 1.2.2 имеют как блинк диагностику так быстрые коды, а вот его младший брат 1.2.3 " общается " уже только через адаптор
Косвенно это подтверждает и тот факт что лампа CHEK у 1.2.2 функционирует

По поводу лямды от ВАЗа, я сам очень сильно удивлен, но проверил не на одной лямбде, причем обе новые с прилавка, впоследствии их работоспособность подтверждалась на ВАЗ машинах .
По факту происходит следующее, заводимся ..прогрев, все в норме .
но стоит проехать на машине километров 10, и все ... троит, глохнет ..в общем даже не то что нормально не работает, вообще ехать нет возможности .
ошибка по лямбда зонду .
Ссброс ошибки, инициализация ...... проехали 10 км и и все опять в зеркальном отражении.
Подключение лямбды без ошибки, эскперименты с экранирующим проводом результатов не дают.
При этом четырех проводная лмбда от движка ААМ работает прекрасно !!!
В чем причина я так и не разобрался
 
И ошибка, конечно, "достигнут предел регулировки по лямбде"...
Похоже, Вам сначала надо было М1.2.1 привести в исправное состояние, прежде чем...
:hat:
 
подскажите пожалуйста маркировку эбу мономотроник 1.2.3 с 4 контактным управлением рхх
 
Так пойдёт?

3dc4cccd6f7dt.jpg


8edc271614bbt.jpg
 
это понятно распиновка
а мне надо сам номерок мозга мм 1.2.3 с датчиком детонации и управлением рхх по четырём проводам без датчика холла в рхх
 
хотя наверное можно прошивочку поменять и исключить дх в рхх или просто кататься с ошибкой дх рхх
просто в планах поменять мм 1.2.1 на 1.2.3 а на разборе просят номерок блока
 
kladik написал(а):
мм 1.2.3 с датчиком детонации и управлением рхх по четырём проводам без датчика холла в рхх

А они такие были? В доках встречал только 6-пин РХХ для ЭБУ с ДД.
 
Подозреваю что номера блока управления будет мало .
Нужно еще смотреть версию прошивки.
kladik Дайте свою почту -скину фото таблички мозгов (только на форум выложите плиз)
сюда почему то не могу выложить .
Просто в поддержку темы о смене версии блока управления М 1.2.1 на М 1.2.3.
Менять на боллее свежий впрыск однозначно стоит.
Никаких глюков с прогревом теперь не и в помине, причем все комплектующие остались старыми, сменилась только проводка с мозгами.
попутно
Расход топлива упал почти на литр
Появилась возможность диагностировать с полноценым отображением параметров
 
wlad69@bk.ru
имел м-2141 инсталировал туда JN(1.8) и коробку AKM переделать пришлось много
соржавела железяка взял не рабочую J-2, с москвича перекочевал мотор и впрыск моноджетроник затем подвернулся мозг мм 1.2.1
полёт 5 месяцев нормальный а вот диагностика да слабовата
так как на форсунке мастерами до меня затёрта варварски маркировка я думаю нет ли отличия форсы 1.6 от 1.8 может я пытаюсь гонять на форсе 1.6 и отсюда дрожание на хх и провальчики и свечи белые
для более детального знания и диагностики хочу перейти на мм 1.2.3
у самого лежит комплект дигифанта но тут закусило идти до конца (а руки то помнят)
насчёт дд согласен не встречалось без дх на рхх
 
хотя на москвиче провалов и дёрганий не было, да и тгм не наблюдалось
собака порыта наверное всё таки в трамблёре да и форса сейчас под сомнением не могу найти номерков по пропускной хотя мне кажется мозг открывает форсу подольше опираясь на лз и прошивочку наверное
может кто ткнёт носом то :drinks: :drinks: :drinks:
 
хотя мне кажется мозг открывает форсу подольше опираясь на лз
Не только на неё,на все имеющиеся датчики.
 
так а разве датчики не одинаковые
если нет подпилим подточим и подгоним :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
и если она сейчас даже удовлетворяет расходом - значит датчики на месте и работают
 
Назад
Сверху Снизу