автоломастер
Постоянный участник
- Сообщения
- 32
- Реакции
- 4
- Город
- Ростов на Дону
- Авто
- машина VW T3 88гв. двиг 2E+ VW passat b3 VR6 полный фарш
день добрый!!
Ранее ездил с впрыском 1.2.1, не испытывая никаких проблем, просто по случаю решил сменить на впрыск посвежее, в надежде на неведомое лучшее, да и не раз встречал сообщения что впрыск 123 не грешит эффектом ТГМ
в общем опыта ради
Собственно по сути вопроса по случаю подвернулся прочти комплект впрыска мономотроник 122, ну и дополнительно давно валяется в гараже ЭБУ мономотроник 123 благо проводка у них идентичная, так что как бонус получаем запасной блок управления .
ИТАК
блок управления мономотроник 1.2.2 разъем на 45 пинов( номер по bosch 0 261 200 752|753 по вагу 357907311А) доставшийся в копмлекте с проводкой и остатками от впрыска -все это снято с пассата В3 с двигателем ABS 93 года выпуска
Второй блок мономотноник 1.2.3 так же на 45 пинов от гольф 3 двигатель ААМ.
Сплел проводку, подключил ,запустил двигатель как на одном ЭБУ так и на другом, все работает, впечатления от езды пока смутные, не хуже чем раньше это точно, но и чудо не случилось, субьективно двигатель стал немного эластичнее по тяге, хотя утверждать не буду .
эффект ТГМ пока не наблюдал, погода не способствует, дождемся зимы
А теперь вопрсы которые возникли
1) Естественно не обнаружил провод на лампу CHECK от клеммы 4 на ЭБУ .
Добавил провод лампа загорается при включении зажигания либо при неисправности только на блоке 1.2.2, а вот на длоке 1.2.3 не желает .
Я в курсе что блок 1.2.3 лишен блинк кодов диагностики, получается и индикации о несправности тоже нет ?? или я ошибаюсь, ну или блок в этом плане у меня чуток " болен" .... подскажите в чем причина ......
2) когда плел проводку обнаружил провод от клеммы 12 на разъеме ЭБУ
По разным схемам в книгах и тут на сайте, эта клемма либо не подключена, либо посажена на "корпус "
пробовал ее подключать на массу, реакция ощущается только на ХХ, обороты снижаются до 800 об в мин, заслонка чуть закрывается ну и время вспрыска снижается до 1.17 -1.20. ...... так подключать эту клемму или нет?
к сожалению посмотреть на авто с которого это все снималось, подключен был этот провод или нет - у меня уже нет возможности, но по жгутовке видно что провод шел в салон авто к монтажному блоку, на двигателе провод " на корпус" не был подключен, хотя по логике самое удачное место .......
что с ним делать ???
3)
знаю что впрыск мономотроник 1.2.3 был как для шестиклемного РХХ так и для четырехклемного .....подключил свой чктырех пиновый, проехал сотню км, ошибки по РХХ диагностикой не обнаружил, ..можно спать спокойно ?? у меня блок с прошивкой на 4 поновый РХХ ..или как прределить с какким РХХ он должен работать??
проблем с холостым ходом нету
Ранее ездил с впрыском 1.2.1, не испытывая никаких проблем, просто по случаю решил сменить на впрыск посвежее, в надежде на неведомое лучшее, да и не раз встречал сообщения что впрыск 123 не грешит эффектом ТГМ
в общем опыта ради
Собственно по сути вопроса по случаю подвернулся прочти комплект впрыска мономотроник 122, ну и дополнительно давно валяется в гараже ЭБУ мономотроник 123 благо проводка у них идентичная, так что как бонус получаем запасной блок управления .
ИТАК
блок управления мономотроник 1.2.2 разъем на 45 пинов( номер по bosch 0 261 200 752|753 по вагу 357907311А) доставшийся в копмлекте с проводкой и остатками от впрыска -все это снято с пассата В3 с двигателем ABS 93 года выпуска
Второй блок мономотноник 1.2.3 так же на 45 пинов от гольф 3 двигатель ААМ.
Сплел проводку, подключил ,запустил двигатель как на одном ЭБУ так и на другом, все работает, впечатления от езды пока смутные, не хуже чем раньше это точно, но и чудо не случилось, субьективно двигатель стал немного эластичнее по тяге, хотя утверждать не буду .
эффект ТГМ пока не наблюдал, погода не способствует, дождемся зимы
А теперь вопрсы которые возникли
1) Естественно не обнаружил провод на лампу CHECK от клеммы 4 на ЭБУ .
Добавил провод лампа загорается при включении зажигания либо при неисправности только на блоке 1.2.2, а вот на длоке 1.2.3 не желает .
Я в курсе что блок 1.2.3 лишен блинк кодов диагностики, получается и индикации о несправности тоже нет ?? или я ошибаюсь, ну или блок в этом плане у меня чуток " болен" .... подскажите в чем причина ......
2) когда плел проводку обнаружил провод от клеммы 12 на разъеме ЭБУ
По разным схемам в книгах и тут на сайте, эта клемма либо не подключена, либо посажена на "корпус "
пробовал ее подключать на массу, реакция ощущается только на ХХ, обороты снижаются до 800 об в мин, заслонка чуть закрывается ну и время вспрыска снижается до 1.17 -1.20. ...... так подключать эту клемму или нет?
к сожалению посмотреть на авто с которого это все снималось, подключен был этот провод или нет - у меня уже нет возможности, но по жгутовке видно что провод шел в салон авто к монтажному блоку, на двигателе провод " на корпус" не был подключен, хотя по логике самое удачное место .......
что с ним делать ???
3)
знаю что впрыск мономотроник 1.2.3 был как для шестиклемного РХХ так и для четырехклемного .....подключил свой чктырех пиновый, проехал сотню км, ошибки по РХХ диагностикой не обнаружил, ..можно спать спокойно ?? у меня блок с прошивкой на 4 поновый РХХ ..или как прределить с какким РХХ он должен работать??
проблем с холостым ходом нету