После прочтения этой ветки, поменял клапан № 75, результат - нулевой,
пробовал ход штока управления турбиной залить WD-40, изменения появились в лучшую сторону, но не надолго.
Откатил к офицалам, на мою радость оказались "продвинутыми", 2 дня ковырялись, сказали что сделели, но грантии не даем, типа надоменять турбину, но ездить стала веселее, хотя при долгом и резком разгоне, на одной передаче все равно отрубилась.
Решил попробовать такую вещь:
выдернул из клапана № 75 трубку ведущую на турбину, отсосал воздух
из трубки и рукой начал разкачивать шток. Как выяснилось при движении штока вверх и вниз в одном и томже месте он заметно заедает.
Брызнув еще ВД-шки я спецом разработал это место, двигая шток вверх и вниз.
В итоге съездил на море, 2500 км, разгонялся до 170 км\час, и не разу турбина не вырубилась.
Что это было не знаю, но результат меня порадовал, пишу, может кому поможет.