Двигатель AUY временами не тянет 1,9 TDI AUY Sharan 2001 не тянет

Спасибо на выходных сниму и постараюсь почистить. пишут машина лучше едет.
 
Было то-же самое.Расстроился страшно. И колеса пинал, и стёкла протер не помогло((( Нечаянно потеребил провода между двигателем и расширительным бачком. И о чудо машина поехала (потянула) Раскрыл фишки проводов которые находятся за аккумулятором, и залил жидкостью для очистки контактов. Всё работает. (Где-то был плохой контакт)
 
короче клапан рабочий. подсоединял комп - оказался передув. похоже надо турбу чистить. а то сейчас даже рывками едет если газ нормально нажимать.
 
Извеняюсь что влезаю, у меня тоже проблемы с турбиной, машина нехочет ехать, Но у меня турбина включаетса только когда розкрутиш гдето до 2600 тис. об. тогда подхватывает хорошо! Пробывал снимать клему возле воздушного фильтра, на малых оборотах вроде бы чуть-чуть лучше тянет но после 2000 тыс. оборотов вообще не тянет! В чем может бытть проблема??? Заранее благодарю.
 
опять же надо подключить к компу и посмотреть все показания. может передув или недодув. и потом делать выводы и заниматься проблемой.
P.S. долбаные немцы попридумывали всякой хрени. в более старших машинах такого небыло. но как говорится любишь кататься люби и саночки возить
 
shariksmol написал(а):
опять же надо подключить к компу и посмотреть все показания. может передув или недодув. и потом делать выводы и заниматься проблемой.
P.S. долбаные немцы попридумывали всякой хрени. в более старших машинах такого небыло. но как говорится любишь кататься люби и саночки возить

Та я бы с радостью сделал бы если бы у нас были нормальные мастера( У нас в городе нет нормальных СТО! Они работают методом исключения:сначала поменяй это потом то....и так пока не попадешь на деталь которая действительно не работает! и так пока не попадешь на деталь которая действительно не работает!
Был опыт с АБС! Сначала Шлейф на руле меняли,потом блок АБС и датчики АБС и они работают методом исключения:сначала поменяй это потом то....

Прочитал все сообщения в этой теме но у всех проблема наоборот сначала тянет потом нет,а у меня после 2600 оборотов тянет!
 
shariksmol написал(а):
Спасибо на выходных сниму и постараюсь почистить. пишут машина лучше едет.

Три дня назад тоже случилась такая беда. Доходят обороты до 2500 - 2700 и потом машина как буд-то бы споткнулась и буд-то что-то машину держит за "зад", машина вялая, разгона никакого, на подъеме вообще умирает - надо включать 4-тую передачу.
Думал, что опять перестал работать клапан № 75, поехал на комп. диагностику, проверили на ходу на предельных оборотах - показывает недодув турбины. Оказалось что протерся шланг, который идет от впускного коллектора после интеркулера на датчик давления, который находиться в моем двигателе (ALE) в блоке управления двигателем.
Блок управления видит что давление наддува меньше нужного и уменьшает подачу топлива - двигатель не развивает нужные обороты - машина тупая. Обрезали бракованный кусок шланга - машина побежала как прежде.

Так что не спешите с клапанами, проверьте сначала герметичность всех шлангов, а шлангов там не мало

А клапан № 75 когда он рабочий, то издает такие звонкие звуки как швейная машинка ( по крайней мере так у меня, а когда молчит - значит не работет)

VW Golf-3 Variant, 1,9 TDI, 1998-1999, двигатель - ALE, пробег- 246 тыс.
 
Dima-Sharan написал(а):
Извеняюсь что влезаю, у меня тоже проблемы с турбиной, машина нехочет ехать, Но у меня турбина включаетса только когда розкрутиш гдето до 2600 тис. об. тогда подхватывает хорошо! Пробывал снимать клему возле воздушного фильтра, на малых оборотах вроде бы чуть-чуть лучше тянет но после 2000 тыс. оборотов вообще не тянет! В чем может бытть проблема??? Заранее благодарю.

наконецто попал на компютерную диагностику,выбило следующие ошибки:
450Е
450B
4505

Что они означают???
 
Еще раз отвечаю.....
ОШИБКИ :
450Е - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

450B - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

450С - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242: выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)


 
seric написал(а):
Еще раз отвечаю.....
ОШИБКИ :
450Е - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

450B - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

450С - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242: выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)


Как это влияет на роботу машины??? Это может повлеять на тягу автомобиля до 2000 тис. оборотов????Так как после 2000 тис. машина тянет нормально,подхватывает турбина!

Еще проверили компресию выдает:
1 цылиндр-20;
2-15;
3-14;
4-19.

Это как-то влият на тягу?И на что влияет компресия?
 
Вообще то минимальная компрессия для среднестатистического немецкого трактора = 20. Может прибор подвел,попробуй померять в другом месте. Меряется на ТЕПЛОМ двигателе.

какие цифры в гр 04 ???????? Все окна этой группы огласить надо.
 
seric написал(а):
Вообще то минимальная компрессия для среднестатистического немецкого трактора = 20. Может прибор подвел,попробуй померять в другом месте. Меряется на ТЕПЛОМ двигателе.

какие цифры в гр 04 ???????? Все окна этой группы огласить надо.

Все никак не могу проверить даные в 04 групе. Но все же, влиет ли компресия на тягу!????? И сколько стоит насос форсунка на VW Sharan 1,9 TDI AUY 115л.с. 2001 г. И какой код детали(насос форсунки на єту машину) Заранее всем благодарен!!!
 
новая насосфорсунка ~20тр
 
Новая насос-форсунка ~200 евро- искать надо лучше...Кстати меняют их достаточно редко надо удостоверится 100%
 
Я думаю что компрессия влияет на тягу. Если часть энергии мимо цилиндров уходит то меньше отдача на поршни, что следовательно и мощность не та.
 
yarik 78 написал(а):
Новая насос-форсунка ~200 евро- искать надо лучше...Кстати меняют их достаточно редко надо удостоверится 100%

колись где :rolleyes:
 
А какой код(номер) форсунки для VW Sharan 1,9 TDI AUY 2001 г.
Или там разные бывают???
 
Хелп
Шаран 2009г., пробег 150тыс.км, ошибка
17965 - Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (больше верхнего предела)
P1557 - 35-00 - -
В горку и по ровной дороге, если педаль в тол почти не тянет, в горку больше 30км\ч не едет.
Проверил, нерабочий клапан N75, заменил,
702 129 965 Фильтр вентиляции картера
7.02184.01.0 Клапан регулировки давления
PF1144 Фильтр воздушный
Эффекта нет, только плавный слабый разгон. Ошибку сбрасывал, все равно появляется, визуально трубки целые, тест исполнителей проходит.
лог
https://yadi.sk/i/HiGBcYuMUawKQ
 
Назад
Сверху Снизу