Nik1958
Оракул
То Yuri1.Я у себя проблему скрежета турбины решил отсоединением ваккумной трубки от EGR.Помогло еще двум знакомым шарановодам.
И получили ошибку в компьтере
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
То Yuri1.Я у себя проблему скрежета турбины решил отсоединением ваккумной трубки от EGR.Помогло еще двум знакомым шарановодам.
Надо проверить перемещение рычага наддува на самой турбине. Клапан клапаном, только закисший механизм регулирования наддува может все портит.
он двигается при работе 3-4 мм. Сколько он должен перемещаться???
Nikola63 написал(а):он двигается при работе 3-4 мм. Сколько он должен перемещаться??? От руки перемещается гораздо больше, но довольно туго. То ли тугая пружина, то ли он закоксовался.
Вообще, как снять турбину, ведь один из корпусов ее отлит вместе с коллектором. Она вынимается из коллектора или нет? Или придется отворачивать весь коллектор?
wess написал(а):Увы, придется. Тут глянь картинку
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...&atid=32203
Nikola63 написал(а):А какой клапан больше влияет на это - их ведь два
Yuri1 написал(а):Спасибо всем, кто откликнулся. Отчитываюсь. Проблема закончилась ремонтом турбины в "Фольксваген-Центре". Итог: ремонт + две прокладки = 9590 руб. Теперь все ОК Всем удачи!
или №9 и №10 разные ? что значит белый или черный верх ? Они что разные?
или №9 и №10 разные ? что значит белый или черный верх ? Они что разные?