Третий! ШАРАН или совет при выборе

  • Автор темы Den2SHARANa
  • Дата начала
  • Ответы 93
  • Просмотры 39К
  • Теги
    vw sharan
Piligrim
Но у него могут быть микрофон, встроенный в блок сверху и сам интерфейсный блок. К чему я вопрос и задал :))
По ручке. У меня проблем уже нет. Места вокруг ручки зачищены и сварным герметиков замазаны, чтоб не ржавело. Периметр под ручкой, герметиком смазан обильно. Ещё вот, колечко личинки забыл промазать.
Мне было интересно, есть ли на конкретной машине такие же болячки или нет.

Я осмотрел 25 шаранов перед покупкой)) на 18-ти была такая проблема в той или иной степени.
 
Да это болячка у них! Болты ручки со временем расшатываются и от вибрации ручка долбит по краске и откалывает её!
 
tirex написал(а):
Den2SHARANa
Добрый день.
А телефонией штатной пользуешься?
А сделай фотку, пожалуйста, как пристёгнутый потолочный ремень выглядит? И, если не сложно, фото его на потолке, ровно снизу ракурс.
И ещё фото капота изнутри. Его переднюю кромку.
И фото того, до какого уровня дворники на стекле доходят в режиме I.(самом медленном)
И фото ручки хлопушки (задней двери)

Спасибо.

День добрый!
1. телефонией, естественно, не пользуюсь т.к. "голова" не штатная, да и не нужна мне особо хоть и есть оригинальный переходник CULLMANN с проводами под какую-то древнюю NOKIA.
2. фотки выложил.
фотки хлопушки предыдущей моей машины (2005 г.в.)

d5dfe2566d4f.jpg


012f04d2aee3.jpg

Подкрасил малость.

62763c396393.jpg


фотки хлопушки нынешней моей машины (2005 г.в.)
не правда ли те же айца, вид сбоку?

f950da965d2c.jpg


ac7f9c91bb69.jpg



Прицеливаешься где потолок дырявить?

710f64d19b3e.jpg


43232708c58b.jpg


Ремень полноценный- трёхточечный.

2b38c9126ffc.jpg


d94590395dc7.jpg


Открой тайну "золотого ключика"-Кромка капота тебе зачем???

f468b952a047.jpg


Вот так останавливаются дворники:

76dba931abbd.jpg


6dba4222f43a.jpg


А у нас наступила зима!

b1c024540db2.jpg


Владельцы ТУРАНов подскажите подойдут ли такие колпаки на Шарановское оригинальное железо?

c7d198bf5556.jpg
 
Огромучее спасибо за подробнейший отчёт! Да, яйки те же. Даже на тех же местах, что характерно)).
Да, думал ставить ремешок, но посмотрел сегодня н то, как устроен потолок (снимал обшивку, завтра выложу фоточки), и засомневался. Сдаётся мне, для третьег оремня нужен дополнительный усилитель наискось от задницы до метса крепления ремня. Такой уголок, образующий треугольник с основными усилками.

Зима!! Поздравяляю! А у нас жалкое подобие.

С кромкой. Несколько сливных овтерстий на кромке натолкнули меня на мысль, что там могли стоять уплотнитлеи. Но судя по твоим фото - нет. Хорошо. Значит, до меня не спёрли)

По дворникам - ну, те же кокки. А меня так бесит такое расположение. Эот же половина лобового не чищена :))

 
что странно, но на первых шаранах не встречал таких сколов краски на багажниках. на самой ручке видел вспученную краску и только :unknw:
 
Надо владельцев первых шаранов помучать, есть ли у них под ручками и пластиковой накладкой на хлопушке эта прокладка-поролон галимая, или нет.

Например:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...p;#entry2936879
 
tirex написал(а):
Надо владельцев первых шаранов помучать, есть ли у них под ручками и пластиковой накладкой на хлопушке эта прокладка-поролон галимая, или нет.

Например:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...p;#entry2936879

В конце второго поста смотри последнюю фотку.
https://vwts.ru/forum/index.php?s...1&hl=sharan
Видно фигово, но подобие прокладки там видно. Я уже и не помню, что там за материал, но поставил назад и всё нормально.
 

141961_10.jpg

Видно хорошо, не понятно, она (прокладка) такая же пористая или нет.


 
Хоть убей, не помню. Но вроде так просто резина какая-то, т.е. не пористая.
 
Владельцы ТУРАНов подскажите подойдут ли такие колпаки на Шарановское оригинальное железо?

конечно подойдут. ох как долго я такие искал. у меня один подрезали
 
syroman написал(а):
конечно подойдут. ох как долго я такие искал. у меня один подрезали

Спасибо за ответ, но не сочтите за занудство- ваш ответ основан на практике? т.е. ставить пробовали? Например пассатовские ни в какую на шарановское железо не встают! :unknw:
 
а что именно не так там было? у нас диски то одинаковые по параметрам
 
Параметры может и схожие, а расположение и форма выступа за который цепляется колпак не такие!
 
пока я искал родные, то на время я вешал от газели
 
О газели не хочу! :sick:
 
Добрый день, Den2SHARANa

Спешу расстроить.

Хочешь покажу, что у тебя под пластиковой накладкой в продолжении твоих очагов?


ac7f9c91bb69.jpg


Вот такая красота:







чёрное по цетру - это подкрашивание стархозом. Как мы видим - мёртвому припарка. Конкретно на первом рисунке, пришлось уже крупнозеристой шкуркой убирать коррозиюю. Ну и цинкарём до кучи. Потом уже грунт. Покраской весной займёмся, локальной, хых)




И так весь периметр корыта:

 
Расстроил, спасибо. :o я и сам догадывался ЧТО там, а теперь все увидели. По делу: бороться как думаешь (не с жуками) с дребезжажей накладкой?
 
Дребезжалка:
1. ужно снять пластиковую накладку. У меня правый фонарь был вообще (!) не прикручен. Стархоз был пи..сом. Это факт.
2. Между пластиком и рамкой номера я наклеил СТП)) кхе, кхе. Получше, но всё равно, дребезжит.
3. По-совести, нужно всё гов..ще вычистить и герметиком по кругу забубенить, чтобы и плотно сидело, и герметик был прокладкой (точками его нанести). Но это сделаю позже, как подкрашу обработанные очаги.





4. Пока менял рамку номера, сломались болты. И главное, и самое интересное, доступ к посадочным местам изнутри двери... затруднён!))



Нет, я балдею в инженеров ВАГа, это феерические дебилы местами.
Пример:
прокладка ручки хлопушки на дорестайле была иного качества и состава, нежели стала на рестайле. В итоге, дорестайл (вдумайтесь: машина 99 или 01 года!) у них нет коррозии вокруг ручки, а у рестайла (машины 05,06 годов!!!) - есть. Бред? - бред и ещё какой.
Вот, например, прокладка фонаря подсветки задней у нас резиновая. Резиновая! И никаких проблем с коррозией. А почему вокруг ручки поролоновая?))) Д е б и л ы. )

п.с. Вот почему болты на машине 2006 года сломались?)) На Вектре 1999 года закисали, да, еле крутились, да. Но не ломались! )

 
мне кажется, проблема не в инженерах, а в месте обитания машины.
в европе погода как бы другая, климат другой и т.д. Для их условий изыскания инженегров не делают хуже, для москау - делают.
Вообще в питере и москве климат сапсем отличается, например, от нашего у вас там за 3-5 лет сайелнты высыхают, стаканы у меренов отгнивают наскозь, железо ржавеет насквозь и т.д.
 
Назад
Сверху Снизу