Третий! ШАРАН или совет при выборе

  • Автор темы Den2SHARANa
  • Дата начала
  • Ответы 93
  • Просмотры 40К
  • Теги
    vw sharan

Den2SHARANa

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
46
Город
Питер, Suomi-Finland
Авто
VW SHARAN 1.9 2005 ASZ , VW SHARAN 2.0 2014 CFFB
Здравствуйте, друзья-форумчане! Решил и я поведать свою историю эксплуатации прекрасного автомобиля ФОЛЬКСВАГЕН ШАРАН. Не сложно догадаться что нравиться мне это авто раз уж в третий раз покупаю именно эту модель (почему жена не ценит моё постоянство?) До покупки первого я поюзал немало авто: начинал с отечественного автопрома, был Пассат В5 и АудиА6 но как-то всегда хотелось авто побольше, но не джип (одно разорение) и не микроавтобус (пока не надо столько автомобиля). Под такие запросы идеально подходит минивен.
Первый мой серебристый ШАРИК дизель 116 л.с. AUY, механика, 2000г.в. но уже в новом кузове был куплен в Москве, мои руки были уже третьи, состояние авто среднее, на одометре 5-ти летней машины значилась цифра 90тыс. км. (и не думал верить что это оригинальный пробег, но с какой-то циферки надо было начинать вести счет МОИХ километров, за 4-е года лично я накатал без малого 200тыс.), комплектация- бедненькая (из «вкусняшек»- только обогрев заднего стекла!, вокруг простенького родного кассетника сплошные заглушки, сзади-«вёсла», даже релингов на крыше и то не было! НО эта машина показала мне что я угадал с типом ТС (транспортного средства): места в салоне- хоть отбавляй, сидишь высоко- обзорность отличная, трансформация салона- уникальная, экономичность- превосходная, внешность- по мне так красавица, динамика- нормальная (через 3 года эксплуатации понял что хотелось-бы чуть-чуть поболе) но в итоге точно понял-МОЁ!!!.

8c58cb59cb8a.jpg

Ещё не продав первый (думал- отдам сыну) я искал уже второй ШАРАНИЩЕ теперь я гораздо более тщательно подошел к вопросу комплектации: мотор помощнее и обязательно дизель - это без вариантов т.к.проехав на первой 200 тыс. сам и до меня думаю было не меньше пройдено, дизельный мотор при продаже был бодрячком! (1л. масла на долив между сменами в 10тыс. я считаю для мотора прошедшего никак не меньше 400тыс.км. нормой + бодрый разгон, отсутствие черного дыма ит.д. ); коробка- механика тоже без вариантов по причине что других с дизелями более 116 сил не бывает, как впрочем и полного привода; и «вкусняшек» побольше!!!-с такими запросами я купил второго (серого) Шарана 2005 г.в. дизель ASZ 130 л\с, механика, средняя комплектация комфортлайн с пятью сидухами- но щедрый австрияк дооснастил её весьма добротно: была навигация и подогрев лобовухи, круиз-контроль и мультируль, парктроник по кругу и жопогрейки, раздельный климат и два детских кресла, электроскладывающиеся зеркала и электрожабры, не говоря уже про хромпакет и сьемный фаркоп и прочее. Сам поставил только ксенон, брызговики и резиновые коврики в салон. Отдельно про безопасность- в машине было 12 подушек безопасности…… 16 сентября 2011г. ценой своей «жизни»ШАРАН спасает мою жизнь и жизни ещё трех человек!!! Ночью на неосвещенном участке дороги Выборг-Торфяновка здоровый трехлетний лось (у них в это время гон и они совсем *банутые) принял моего Шарика за соперника и выскочил наперерез-в лоб! Я как мог уходил от столкновения, но в итоге: с одной стороны- труп лося с другой – жестокий лобовой удар, полет в глубокий кювет с двойной крышей (на крыше, кстати, мы и прекратили своё сальто. Теперь о хорошем: НИ У КОГО НЕТ НИКАКИХ!!! травм!!! (мелкие порезы и ушибчики не в счет). Говорю не образно, а факт- никаких травм!

Как после этого я мог купить другую машину?



Конечно же третья машина тоже должна быть ШАРАН. Запросы к машине были сформированы ещё раньше вот только денег серьезно не хватало ведь я хотел продать предыдущую, добавить и купить совсем свежую (таможенная «вилка»3-5 лет мне по барабану), а теперь на руках была только доплата и деньги за «металлолом». На них я и прикупил в ноябре 2011года свой третий (черный) ШАРАН тот-же 2005г.в. 180 тыс. пробега(надеюсь честный по 30 тыс. в год) дизель ASZ 130 л\с, механика, комплектация хайлайн- мне нравица! По традиции сразу прикупил оригинал брызговики, такие же резиновые коврики и сменил штатную музыку. Описывать долго не буду- смотрите фоты. (из того что не видно- сьемный фаркоп и подлокотники на всех креслах).

8db086906d9a.jpg



62c08a4a140b.jpg





ad217f8c8c13.jpg

диски BBS

9d31f4652b57.jpg



56255213eb85.jpg

Все 7 мест серая кожа+алькантара

электросложение зеркал мне нравится, а пластмассовое "дерево"- нет

311f2f1c4b85.jpg



793debcc620c.jpg


Имея некоторый опыт эксплуатации ШАРАНов и суммарный пробег 365 тыс. км. (190тыс. первый за 4 года + 130тыс. второй за 3 года + 45тыс.третий за 11 мес.) могу скромно посоветовать:
1 Не бойтесь дизелей 1,9 TDI PD (насос-форсунка), если заправлять их нормальным топливом (лично я люблю Лукойл-евро5) и иногда (я через 5 тыс. км.) добавлять к топливу очиститель форсунок напр.ХайГир то ездить можно ДОЛГО ,СЧАСТЛИВО и ЭКОНОМИЧНО.
2 Содержание Шарана не обременительней чем любой другой средней иномарки, особенно при наличии желания, рук и с помощью одноклубников! ( Сознаюсь здесь я был в неравном с многими положении: у меня кроме желания что-то сделать всегда был «под рукой» отличный станочный парк и большой гараж с ямой).
3 У ШАРАНа, конечно, есть «слабые места» (о них ниже), НО никогда он не подводил меня, всегда доезжал своим ходом до базы! Или нужно быть уж совсем глухим или слепым к просьбам машины об обслуживании. Думаю, что это справедливо для любой марки.
4 Удовольствие от владения ШАРАНом остается НАВСЕГДА!!! ШАРАНоводы подтвердите!
P.S. О типичных болячках:
- на двух из трех машин выходили из строя догреватели (эбершпехер их мать!), но совершенно реально самому, да с помощью сайта их отремонтировать.
- суммарно на 5-ти осях из 6-ти (3 машины у каждой по две оси) приходилось исправлять отрицательный развал: на задней только в «легком» случае помогают эксцентричные сайлентблоки, а в «тяжёлых» - «доработка» отверстий под сайлентблок сзади и «портянки» в кулак спереди. Да, некрасиво, а что делать? Но иначе-прилично поджирает резину.
- после пробега в 200 тыс.км. готовьтесь к замене двухмассового маховика и турбины (это не внезапная поломка, а следствие нормального износа). Упоминаю потому что детальки не из дешевых.
-на всех! машинах пришлось ремонтировать или менять на самоделку механизм крепления запаски.
-у всех! машин через 5 лет начинают корродировать алюминиевые кронштейны зеркал и отлупляться краска на хлопушке (под ней ,конечно, цинк но уж очень не эстетично!)
-все остальное равномерно изнашивается в процессе нормальной эксплуатации.ФАКТ.
Всем удачи на дорогах!
 
Про лося впечатлило :good:
 
истинный "шаранвод" :good: :good: :good:
про лося o_O o_O o_O
 
Про лося, конечно, жестко. Курсовой ПКТ на релинги с электроспуском, должно помоч. :rolleyes:
 
Хороший шарик,комплектация :good: .С лосями поаккуратней ;)
P.S.У Вас случайно домкрата от предыдущего авто не осталось? Купил-бы :confused:
 
зачётный пепелац. Где вы нахоидет дизелей в таких комплектациях? Слюни потекли! ВА германии и то не разу не видел!
А можете описать, что вы там переделывали в креплении запаски. ОЧ интересно. Моя вроде держится, но что-то гремит в заднице, причём изредка и никак не пойму что именно
 
Den2SHARANa написал(а):
- суммарно на 5-ти осях из 6-ти (3 машины у каждой по две оси) приходилось исправлять отрицательный развал: на задней только в «легком» случае помогают эксцентричные сайлентблоки, а в «тяжёлых» - «доработка» отверстий под сайлентблок сзади и «портянки» в кулак спереди. Да, некрасиво, а что делать? Но иначе-прилично поджирает резину.

третий шаран просто бомба! :love: :good: :good: :good:
я питаю слабость к авто черного цвета :love: :love: :love:

а можно про исправление отрицательного развала на передней оси рассказать более подробно?
а то меня этот вопрос достал уже.
поменял кулак спереди (пассажирская сторона), колесико ровно встало.
засадил в яму (снова пассажирская сторона, диск в прокатку) и опять развал отрицательным стал :(
как же не хватает развальных болтов. это очень серьезная недоработка на мой взгляд. я еще ни разу не покупал новую резину (кроме зимней) на свою машину, потому что за сезон колеса спереди в "коленку" превращаются :unsure:
а очень хочется купить новые и чтоб сезона 3 спокойно откатать...
уже были мысли гнутый кулак (имеющийся в загажниках) выгнуть, я знаю точно, что он -2 градуса. а вот как это сделать я пока думаю... надо от чего-то отталкиваться при этом, точка отсчета должна быть, а то не долго сделать развал положительным.
 
Den2SHARANa написал(а):
4 Удовольствие от владения ШАРАНом остается НАВСЕГДА!!! ШАРАНоводы подтвердите!

лучше и не скажешь!!! :good:
мне так машину менять совсем не хочется.
пусть старье, пусть бабло сосет постоянно, но нравится неимоверно :love:
 
ChuPac написал(а):
А можете описать, что вы там переделывали в креплении запаски. ОЧ интересно. Моя вроде держится, но что-то гремит в заднице, причём изредка и никак не пойму что именно

ты зря на микробе не появляешься
(к серединке полистай) http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=357&t...68&start=60
(так же к середине листай) http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=354&t...2&start=120


5d7862130b4b.jpg


b988f7403141.jpg

 
Спасибо за рассказ!
с душой написано

- после пробега в 200 тыс.км. готовьтесь к замене двухмассового маховика и турбины (это не внезапная поломка, а следствие нормального износа). Упоминаю потому что детальки не из дешевых.

что ставилось взамен ОЕМ или есть варианты ?

 
ВАНЬЧУЧА написал(а):
P.S.У Вас случайно домкрата от предыдущего авто не осталось? Купил-бы :confused:

Спасибо за отзыв, домкрата нет.:unknw: Есть полка в багажник и коврики.
 
ChuPac написал(а):
А можете описать, что вы там переделывали в креплении запаски. ОЧ интересно. Моя вроде держится, но что-то гремит в заднице, причём изредка и никак не пойму что именно

У меня всегда лопалась червячная шестерня (она пластмассовая и лопается по шпоночному пазу), так же может сломаться силуминовый шкивок на который наматывается трос. Механизм снимается и разбирается просто.(На сайте есть информация). Два раза мой токарь вытачивал мне червячную шестерню из бронзы и один шкивок. На последней машине я поставил обычный маленький червячный общепромышленный редуктор (на одном валу- гайка на 19, на другом-шкив для троса) на штатную пластину крепления к кузову.
На мой взгляд причина поломок- хорошие дороги в Европе т.к. на 5-ти летних машинах НИ РАЗУ! не снимались запаски (резина ещё "волосатая"). Для профилактики иногда спускайте-поднимайте запаску :LOL:
 
Den2SHARANa, ответьте пожалуйста и мне на мой вопрос (он в самом первом моем сообщении) :confused:
 
Просто Серега написал(а):
а можно про исправление отрицательного развала на передней оси рассказать более подробно?

Извини, что не сразу отвечаю- ребенка на танцы надо было срочно отвезти. :confused:
Проблемка известная- не только тебя достала :wacko:
Знаю что ты весьма "продвинутый" по ШАРАНАм, поэтому на "азбучных" истинах остановлюсь кратко:
1. Желательно, чтобы пружины были не просажены насмерть
2. Центральное отверстие в тарелке под опорный подшипник стойки было не жутко овальным
3. Собственно "портянка": Отворачиваем болт на 18 крепления стойки к кулаку (лучше болт пока вынуть), в щель которую этот болт стягивал вставить распорку(я вбивал зубильце)- вставлять зубильце со стороны КП не удобно! При этом стойка свободно "болтается" в кулаке, вот здесь и надо сверху в щель между кулаком и стойкой вставить жестяночку 1-2 мм., сколько сможете. Собрать всё обратно. Чуда не обещаю, но полградуса-градус отыграть можно!
 
Den2SHARANa написал(а):
Извини, что не сразу отвечаю- ребенка на танцы надо было срочно отвезти. :confused:
Проблемка известная- не только тебя достала :wacko:
Знаю что ты весьма "продвинутый" по ШАРАНАм, поэтому на "азбучных" истинах остановлюсь кратко:
1. Желательно, чтобы пружины были не просажены насмерть
2. Центральное отверстие в тарелке под опорный подшипник стойки было не жутко овальным
3. Собственно "портянка": Отворачиваем болт на 18 крепления стойки к кулаку (лучше болт пока вынуть), в щель которую этот болт стягивал вставить распорку(я вбивал зубильце)- вставлять зубильце со стороны КП не удобно! При этом стойка свободно "болтается" в кулаке, вот здесь и надо сверху в щель между кулаком и стойкой вставить жестяночку 1-2 мм., сколько сможете. Собрать всё обратно. Чуда не обещаю, но полградуса-градус отыграть можно!

я Вас понял, огромное спасибо :hat:
кнопочку нажал. про "портянки" сам бу не додумался :good:
 
J@ZZ написал(а):
что ставилось взамен ОЕМ или есть варианты ?

С одномассовыми не экспериментировал (хотя на сайте об этом пишут), вместо двухмассового ставил двухмассовый, а вместо турбины- турбину! :LOL:
 
А как себя видут себя шины Данлоп????

у меня такие же на подходе ИМХО ОООООООООчень шумные!

А что номера финские???
 
AlexTDI написал(а):
А как себя видут себя шины Данлоп????

у меня такие же на подходе ИМХО ОООООООООчень шумные!

А что номера финские???

Ничего полезного не скажу- шины как шины :unknw:
А номера финские потому-же почему у тебя эстонские :LOL: Tervetuloa Suomi!
 
Den2SHARANa написал(а):
Ничего полезного не скажу- шины как шины :unknw:
А номера финские потому-же почему у тебя эстонские :LOL: Tervetuloa Suomi!

шумят сильно????

меня достали. жду пока сотрутся чтобы выкинуть!
 
AlexTDI написал(а):
шумят сильно????

меня достали. жду пока сотрутся чтобы выкинуть!

у меня давно были Dunlop Sp Sport FМ901 в типоразмерности 225/45/17 не на шаране конечно же.
я был в восторге, вот те нифига не шумные и дорогу держат :good:
 
Назад
Сверху Снизу