Den2SHARANa
Постоянный участник
- Сообщения
- 41
- Реакции
- 46
- Город
- Питер, Suomi-Finland
- Авто
- VW SHARAN 1.9 2005 ASZ , VW SHARAN 2.0 2014 CFFB
Здравствуйте, друзья-форумчане! Решил и я поведать свою историю эксплуатации прекрасного автомобиля ФОЛЬКСВАГЕН ШАРАН. Не сложно догадаться что нравиться мне это авто раз уж в третий раз покупаю именно эту модель (почему жена не ценит моё постоянство?) До покупки первого я поюзал немало авто: начинал с отечественного автопрома, был Пассат В5 и АудиА6 но как-то всегда хотелось авто побольше, но не джип (одно разорение) и не микроавтобус (пока не надо столько автомобиля). Под такие запросы идеально подходит минивен.
Первый мой серебристый ШАРИК дизель 116 л.с. AUY, механика, 2000г.в. но уже в новом кузове был куплен в Москве, мои руки были уже третьи, состояние авто среднее, на одометре 5-ти летней машины значилась цифра 90тыс. км. (и не думал верить что это оригинальный пробег, но с какой-то циферки надо было начинать вести счет МОИХ километров, за 4-е года лично я накатал без малого 200тыс.), комплектация- бедненькая (из «вкусняшек»- только обогрев заднего стекла!, вокруг простенького родного кассетника сплошные заглушки, сзади-«вёсла», даже релингов на крыше и то не было! НО эта машина показала мне что я угадал с типом ТС (транспортного средства): места в салоне- хоть отбавляй, сидишь высоко- обзорность отличная, трансформация салона- уникальная, экономичность- превосходная, внешность- по мне так красавица, динамика- нормальная (через 3 года эксплуатации понял что хотелось-бы чуть-чуть поболе) но в итоге точно понял-МОЁ!!!.
Ещё не продав первый (думал- отдам сыну) я искал уже второй ШАРАНИЩЕ теперь я гораздо более тщательно подошел к вопросу комплектации: мотор помощнее и обязательно дизель - это без вариантов т.к.проехав на первой 200 тыс. сам и до меня думаю было не меньше пройдено, дизельный мотор при продаже был бодрячком! (1л. масла на долив между сменами в 10тыс. я считаю для мотора прошедшего никак не меньше 400тыс.км. нормой + бодрый разгон, отсутствие черного дыма ит.д. ); коробка- механика тоже без вариантов по причине что других с дизелями более 116 сил не бывает, как впрочем и полного привода; и «вкусняшек» побольше!!!-с такими запросами я купил второго (серого) Шарана 2005 г.в. дизель ASZ 130 л\с, механика, средняя комплектация комфортлайн с пятью сидухами- но щедрый австрияк дооснастил её весьма добротно: была навигация и подогрев лобовухи, круиз-контроль и мультируль, парктроник по кругу и жопогрейки, раздельный климат и два детских кресла, электроскладывающиеся зеркала и электрожабры, не говоря уже про хромпакет и сьемный фаркоп и прочее. Сам поставил только ксенон, брызговики и резиновые коврики в салон. Отдельно про безопасность- в машине было 12 подушек безопасности…… 16 сентября 2011г. ценой своей «жизни»ШАРАН спасает мою жизнь и жизни ещё трех человек!!! Ночью на неосвещенном участке дороги Выборг-Торфяновка здоровый трехлетний лось (у них в это время гон и они совсем *банутые) принял моего Шарика за соперника и выскочил наперерез-в лоб! Я как мог уходил от столкновения, но в итоге: с одной стороны- труп лося с другой – жестокий лобовой удар, полет в глубокий кювет с двойной крышей (на крыше, кстати, мы и прекратили своё сальто. Теперь о хорошем: НИ У КОГО НЕТ НИКАКИХ!!! травм!!! (мелкие порезы и ушибчики не в счет). Говорю не образно, а факт- никаких травм!
Как после этого я мог купить другую машину?
Конечно же третья машина тоже должна быть ШАРАН. Запросы к машине были сформированы ещё раньше вот только денег серьезно не хватало ведь я хотел продать предыдущую, добавить и купить совсем свежую (таможенная «вилка»3-5 лет мне по барабану), а теперь на руках была только доплата и деньги за «металлолом». На них я и прикупил в ноябре 2011года свой третий (черный) ШАРАН тот-же 2005г.в. 180 тыс. пробега(надеюсь честный по 30 тыс. в год) дизель ASZ 130 л\с, механика, комплектация хайлайн- мне нравица! По традиции сразу прикупил оригинал брызговики, такие же резиновые коврики и сменил штатную музыку. Описывать долго не буду- смотрите фоты. (из того что не видно- сьемный фаркоп и подлокотники на всех креслах).
диски BBS
Все 7 мест серая кожа+алькантара
электросложение зеркал мне нравится, а пластмассовое "дерево"- нет
Имея некоторый опыт эксплуатации ШАРАНов и суммарный пробег 365 тыс. км. (190тыс. первый за 4 года + 130тыс. второй за 3 года + 45тыс.третий за 11 мес.) могу скромно посоветовать:
1 Не бойтесь дизелей 1,9 TDI PD (насос-форсунка), если заправлять их нормальным топливом (лично я люблю Лукойл-евро5) и иногда (я через 5 тыс. км.) добавлять к топливу очиститель форсунок напр.ХайГир то ездить можно ДОЛГО ,СЧАСТЛИВО и ЭКОНОМИЧНО.
2 Содержание Шарана не обременительней чем любой другой средней иномарки, особенно при наличии желания, рук и с помощью одноклубников! ( Сознаюсь здесь я был в неравном с многими положении: у меня кроме желания что-то сделать всегда был «под рукой» отличный станочный парк и большой гараж с ямой).
3 У ШАРАНа, конечно, есть «слабые места» (о них ниже), НО никогда он не подводил меня, всегда доезжал своим ходом до базы! Или нужно быть уж совсем глухим или слепым к просьбам машины об обслуживании. Думаю, что это справедливо для любой марки.
4 Удовольствие от владения ШАРАНом остается НАВСЕГДА!!! ШАРАНоводы подтвердите!
P.S. О типичных болячках:
- на двух из трех машин выходили из строя догреватели (эбершпехер их мать!), но совершенно реально самому, да с помощью сайта их отремонтировать.
- суммарно на 5-ти осях из 6-ти (3 машины у каждой по две оси) приходилось исправлять отрицательный развал: на задней только в «легком» случае помогают эксцентричные сайлентблоки, а в «тяжёлых» - «доработка» отверстий под сайлентблок сзади и «портянки» в кулак спереди. Да, некрасиво, а что делать? Но иначе-прилично поджирает резину.
- после пробега в 200 тыс.км. готовьтесь к замене двухмассового маховика и турбины (это не внезапная поломка, а следствие нормального износа). Упоминаю потому что детальки не из дешевых.
-на всех! машинах пришлось ремонтировать или менять на самоделку механизм крепления запаски.
-у всех! машин через 5 лет начинают корродировать алюминиевые кронштейны зеркал и отлупляться краска на хлопушке (под ней ,конечно, цинк но уж очень не эстетично!)
-все остальное равномерно изнашивается в процессе нормальной эксплуатации.ФАКТ.
Всем удачи на дорогах!
Первый мой серебристый ШАРИК дизель 116 л.с. AUY, механика, 2000г.в. но уже в новом кузове был куплен в Москве, мои руки были уже третьи, состояние авто среднее, на одометре 5-ти летней машины значилась цифра 90тыс. км. (и не думал верить что это оригинальный пробег, но с какой-то циферки надо было начинать вести счет МОИХ километров, за 4-е года лично я накатал без малого 200тыс.), комплектация- бедненькая (из «вкусняшек»- только обогрев заднего стекла!, вокруг простенького родного кассетника сплошные заглушки, сзади-«вёсла», даже релингов на крыше и то не было! НО эта машина показала мне что я угадал с типом ТС (транспортного средства): места в салоне- хоть отбавляй, сидишь высоко- обзорность отличная, трансформация салона- уникальная, экономичность- превосходная, внешность- по мне так красавица, динамика- нормальная (через 3 года эксплуатации понял что хотелось-бы чуть-чуть поболе) но в итоге точно понял-МОЁ!!!.
Ещё не продав первый (думал- отдам сыну) я искал уже второй ШАРАНИЩЕ теперь я гораздо более тщательно подошел к вопросу комплектации: мотор помощнее и обязательно дизель - это без вариантов т.к.проехав на первой 200 тыс. сам и до меня думаю было не меньше пройдено, дизельный мотор при продаже был бодрячком! (1л. масла на долив между сменами в 10тыс. я считаю для мотора прошедшего никак не меньше 400тыс.км. нормой + бодрый разгон, отсутствие черного дыма ит.д. ); коробка- механика тоже без вариантов по причине что других с дизелями более 116 сил не бывает, как впрочем и полного привода; и «вкусняшек» побольше!!!-с такими запросами я купил второго (серого) Шарана 2005 г.в. дизель ASZ 130 л\с, механика, средняя комплектация комфортлайн с пятью сидухами- но щедрый австрияк дооснастил её весьма добротно: была навигация и подогрев лобовухи, круиз-контроль и мультируль, парктроник по кругу и жопогрейки, раздельный климат и два детских кресла, электроскладывающиеся зеркала и электрожабры, не говоря уже про хромпакет и сьемный фаркоп и прочее. Сам поставил только ксенон, брызговики и резиновые коврики в салон. Отдельно про безопасность- в машине было 12 подушек безопасности…… 16 сентября 2011г. ценой своей «жизни»ШАРАН спасает мою жизнь и жизни ещё трех человек!!! Ночью на неосвещенном участке дороги Выборг-Торфяновка здоровый трехлетний лось (у них в это время гон и они совсем *банутые) принял моего Шарика за соперника и выскочил наперерез-в лоб! Я как мог уходил от столкновения, но в итоге: с одной стороны- труп лося с другой – жестокий лобовой удар, полет в глубокий кювет с двойной крышей (на крыше, кстати, мы и прекратили своё сальто. Теперь о хорошем: НИ У КОГО НЕТ НИКАКИХ!!! травм!!! (мелкие порезы и ушибчики не в счет). Говорю не образно, а факт- никаких травм!
Как после этого я мог купить другую машину?
Конечно же третья машина тоже должна быть ШАРАН. Запросы к машине были сформированы ещё раньше вот только денег серьезно не хватало ведь я хотел продать предыдущую, добавить и купить совсем свежую (таможенная «вилка»3-5 лет мне по барабану), а теперь на руках была только доплата и деньги за «металлолом». На них я и прикупил в ноябре 2011года свой третий (черный) ШАРАН тот-же 2005г.в. 180 тыс. пробега(надеюсь честный по 30 тыс. в год) дизель ASZ 130 л\с, механика, комплектация хайлайн- мне нравица! По традиции сразу прикупил оригинал брызговики, такие же резиновые коврики и сменил штатную музыку. Описывать долго не буду- смотрите фоты. (из того что не видно- сьемный фаркоп и подлокотники на всех креслах).
диски BBS
Все 7 мест серая кожа+алькантара
электросложение зеркал мне нравится, а пластмассовое "дерево"- нет
Имея некоторый опыт эксплуатации ШАРАНов и суммарный пробег 365 тыс. км. (190тыс. первый за 4 года + 130тыс. второй за 3 года + 45тыс.третий за 11 мес.) могу скромно посоветовать:
1 Не бойтесь дизелей 1,9 TDI PD (насос-форсунка), если заправлять их нормальным топливом (лично я люблю Лукойл-евро5) и иногда (я через 5 тыс. км.) добавлять к топливу очиститель форсунок напр.ХайГир то ездить можно ДОЛГО ,СЧАСТЛИВО и ЭКОНОМИЧНО.
2 Содержание Шарана не обременительней чем любой другой средней иномарки, особенно при наличии желания, рук и с помощью одноклубников! ( Сознаюсь здесь я был в неравном с многими положении: у меня кроме желания что-то сделать всегда был «под рукой» отличный станочный парк и большой гараж с ямой).
3 У ШАРАНа, конечно, есть «слабые места» (о них ниже), НО никогда он не подводил меня, всегда доезжал своим ходом до базы! Или нужно быть уж совсем глухим или слепым к просьбам машины об обслуживании. Думаю, что это справедливо для любой марки.
4 Удовольствие от владения ШАРАНом остается НАВСЕГДА!!! ШАРАНоводы подтвердите!
P.S. О типичных болячках:
- на двух из трех машин выходили из строя догреватели (эбершпехер их мать!), но совершенно реально самому, да с помощью сайта их отремонтировать.
- суммарно на 5-ти осях из 6-ти (3 машины у каждой по две оси) приходилось исправлять отрицательный развал: на задней только в «легком» случае помогают эксцентричные сайлентблоки, а в «тяжёлых» - «доработка» отверстий под сайлентблок сзади и «портянки» в кулак спереди. Да, некрасиво, а что делать? Но иначе-прилично поджирает резину.
- после пробега в 200 тыс.км. готовьтесь к замене двухмассового маховика и турбины (это не внезапная поломка, а следствие нормального износа). Упоминаю потому что детальки не из дешевых.
-на всех! машинах пришлось ремонтировать или менять на самоделку механизм крепления запаски.
-у всех! машин через 5 лет начинают корродировать алюминиевые кронштейны зеркал и отлупляться краска на хлопушке (под ней ,конечно, цинк но уж очень не эстетично!)
-все остальное равномерно изнашивается в процессе нормальной эксплуатации.ФАКТ.
Всем удачи на дорогах!