Фотоотчет Салонный фильтр для Volkswagen Passat B3 достойная альтернатива

После покупки авто, через пару лет извращений с чулками и синтепоном, штатная сетка "от синичек и воробьёв" была заменена на рамку VAG 3A1819640 в комплекте с фильтром LA 44.


196543_01.jpg


За много лет было перепробовано с десяток разных производителей (упаковщиков) простых бумажных фильтров, но не зависимо от этого, фильтра хватало на 2-3 месяца, и это при регулярном вытряхивании и продувке. Занялся поиском лучших альтернатив, чтоб подошло без колхоза и было бюджетно. Искался фильтр конструкции, аналогичной фильтру для двигателя, с человеческими уплотнениями и бОльшей рабочей поверхностью. После рытья каталогов с размерами, выбор пал на салонный фильтр UFI 30.051.00, он используется на VOLVO (грузовики и автобусы).


196543_02.jpg


Сам фильтр, в серёдке дополнительное ребро жёсткости.


196543_03.jpg


Разница по высоте бумажных рёбер ~ 10мм, а вот их количество 75 против 50 у штатного (к вопросу о рабочей поверхности)


196543_04.jpg


В корыто фильтр встал, как я и выбирал по габаритам, с небольшим натягом, но без изломов


196543_05.jpg


По всему периметру уплотнение отличное


196543_06.jpg


Цена вопроса 230 рублей.
Всем чистого воздуха :rolleyes:
П.С. водозащитный щиток накрывает это дело без проблем.
 
Pierburg написал(а):
Вопрос китай или не китай сейчас не актуален. Все кто так думает это реально отставшие от жизни лет на 15-20 люди, думающие 90ми годами.

Купил себе HENGST Е921 LI. На коробке и самом фильтре надпись Made in Germany " Брехня?(фото не могу дать,радикал глючит).Цена 10 долларов.
Теперь по поводу самого фильтра.Я правильно понял,что вкладывать нужно поролоновой каймой внутрь?Длинные стороны по периметру хорошо входят с натягом.А вот узкие стороны все же имеют зазорчик между поролоном и корпусом.То есть там,где клипсы должны быть.
По поводу UFI. Не нашел его не только в Exist, не нашел нигде у нас.
 
Не обязательно UFI.я брал TSN 9.7.390.есть FILTRON K1084 и ещё 20 фирм от 230до900р(они идут на VOLVO F10.F12.F16 и т.д)
 
Boring написал(а):
А вот узкие стороны все же имеют зазорчик между поролоном и корпусом.То есть там,где клипсы должны быть.

Есть такой косяк. Для устранения этого, я вырезал из тонкого пластика (2 мм.) две полоски шириной в 1,5 см. и вкладывал между крайними рёбрами бумаги. Длину подгонял, чтоб стояли плотно как распорки и не давали краям складываться.

646827f59990.jpg
 
Boring написал(а):
зазорчик между поролоном и корпусом.То есть там,где клипсы должны быть.

Для этого и нужны клипсы,чтобы придать жесткость фильтру.Вчера купил угольный Corteco 21651968,с клипсами все становитсь плотно.И не нужно искать левые фильтры.Ставил и Knecht, и даже Patron - все по 15 тысяч откатывали без проблем.
 
а я в последний раз поставил вот такой 3081906443A0 DELLO он в пластиковой рамке и встал четко без изгибов
 
Oleg_81 написал(а):
И не нужно искать левые фильтры.

Вы, однако, не поняли смысл этой темы. Если кататься по асфальту, который ещё по утрам и моют дорожные службы - нечего и колхозить, штатного хватит на сезон за глаза. А вот когда регулярно выезжаешь на грунт, где стоит пыль столбом и видимость 10 метров максимум, тогда и начнёшь придумывать, чтобы сделать такого, чтоб фильтр через месяц не менять.
 
А нужна ли штатно направляющая защелка под правый болт? По идее нет,ведь направляющих рельсов там нету,в отличие от левой.
Но вот я увидел на фото у кого-то она есть.Вобщем-то я не ставил и корпус держится прекрасно.

http://uploads.ru/0sQqH.jpg
 
не обязательна, у меня нет, всё хорошо и плотно держится...
 
TPN написал(а):
Есть такой косяк. Для устранения этого, я вырезал из тонкого пластика (2 мм.) две полоски шириной в 1,5 см. и вкладывал между крайними рёбрами бумаги. Длину подгонял, чтоб стояли плотно как распорки и не давали краям складываться.

646827f59990.jpg

а я по бокам широкими канцелярскими прищепками прижимаю
 
юрий777 написал(а):
есть видео замены салонного фильтра В3 В4

Привет.Сыылочку подправте,а то кидает в никуда.
Насчет самого видео,я так понял это вы сами и делали.Пару вопросов.
1 Что за прорези в корпусе под фильтр.Это сами делали или штатные,у меня таких нету.
2 Что за пластмаска черная(или что это)слегка выступает над черепахой моника?
Добавлю,что бывают еще B3 c кондиционером,у них блок резисторов стоит в другом месте,а сама крыльчатка вращается в вертикальной плоскости.
 
Boring написал(а):
 
1 Что за прорези в корпусе под фильтр.Это сами делали или штатные,у меня таких нету.
2 Что за пластмаска черная(или что это)слегка выступает над черепахой моника?

1. всё заводское, ничего не делал...
2. какая то защита...
 
Еще кроме этого желательно поменять пластиковую водоотводящюю накладку над фильтром № 357 819 415 A, иначе штатная не станет на место.
 
sk32 написал(а):
Еще кроме этого желательно поменять пластиковую водоотводящюю накладку над фильтром № 357 819 415 A, иначе штатная не станет на место.

Да все верно, знаю об этом. Но как-то отдавать 2100 российских рублей за оригинал из дойчланд не очень хочеться, завтра поеду на разборку куплю за 10 условных (хватает у нас этого добра).
 
Boring написал(а):
Нашел по обьяве корпус фильтра с Passat 93 года.По телефону продавец говорит,что номер корпуса 357 819 640. И фильтр на нем стоит полугруглый,а прямоугольный не встанет. :( Я так понял,что это фильтр старого образца,которых сейчас уже наверное нету.А вот с номером корпуса не понятки.Отличается он от 3A1 819 640 ?????

У меня 1989 год выпуска и тоже стоял полукруглый. 17 лет уже ставлю плоские и они подходят.
 
Назад
Сверху Снизу