Фотоотчет Салонный фильтр для Volkswagen Passat B3 достойная альтернатива

После покупки авто, через пару лет извращений с чулками и синтепоном, штатная сетка "от синичек и воробьёв" была заменена на рамку VAG 3A1819640 в комплекте с фильтром LA 44.


196543_01.jpg


За много лет было перепробовано с десяток разных производителей (упаковщиков) простых бумажных фильтров, но не зависимо от этого, фильтра хватало на 2-3 месяца, и это при регулярном вытряхивании и продувке. Занялся поиском лучших альтернатив, чтоб подошло без колхоза и было бюджетно. Искался фильтр конструкции, аналогичной фильтру для двигателя, с человеческими уплотнениями и бОльшей рабочей поверхностью. После рытья каталогов с размерами, выбор пал на салонный фильтр UFI 30.051.00, он используется на VOLVO (грузовики и автобусы).


196543_02.jpg


Сам фильтр, в серёдке дополнительное ребро жёсткости.


196543_03.jpg


Разница по высоте бумажных рёбер ~ 10мм, а вот их количество 75 против 50 у штатного (к вопросу о рабочей поверхности)


196543_04.jpg


В корыто фильтр встал, как я и выбирал по габаритам, с небольшим натягом, но без изломов


196543_05.jpg


По всему периметру уплотнение отличное


196543_06.jpg


Цена вопроса 230 рублей.
Всем чистого воздуха :rolleyes:
П.С. водозащитный щиток накрывает это дело без проблем.
 
TPN написал(а):
Серёж, полно их в Экзист/Автодок/Емекс, только цена что-то выросла под 400 после моей заметки :LOL:.

Я говорю про Москву. :wall: В поисковике выдаёт многие города,только не Москву.
 
А я про конторы, которые ими торгуют по всей Россеи, в т.ч. и у вас. В Автодоке, кстати, теперь значительно дешевле из-за скидки по нашей клубной карте, чем в Экзисте. На след. неделе забираю полный набор фильтров UFI. Салонный встал в 350, против 450 у Экзиста.
Не сочтите за рекламу, но что-то запал я на UFI :LOL:, и решил к весне в очередную замену поставить везде его.
Воздушный для двигателя (Китай, за 195 руб.)


Уже знакомый в салон (где-то в E.E.C., за 350 руб.)


Топливный, корпус не люминь!!! (Китай, за 280 руб.)


Ну, и масляный конечно (см. на фильтре, 100 руб.)


 
Вкорячил себе в авто корпус салонного фильтра 3A1 819 640, поставил фильтр TSN 9.7.390 за 266 р., такой же размерности как и UFI.
Но почему-то теперь верхняя пластиковая защита не садится на свое место нормально, замки немного сдвинуты влево, и не получается их защелкнуть. Видимо левой завернутой в низ частью упирается в корпус фильтра.
Кто и как решил эту проблему?
Да и еще, скрутку проводов к "мозгам" нормально уложить места не хватает, пришлось делать петлей вверх.
 
Я щиток изначально дорабатывал, когда менял "рабицу" на штатную рамку и фильтр. Разрезал угол, грел феном и раздвигал. После наложил с обеих сторон латки из ткани, пропитанной эпоксидкой, чтобы зарыть разрез. Налезает всё прекрасно.

09addfdfbb9b.jpg

На счёт косы проводов, действительно, проблема есть его упихать, чтоб не машался, длины не пожалели немцы. B)
 
Получается, что щиток изначально не расчитан на этот корпус салонного фильтра. Страно, что в тех инструкциях, которые мне встречались, по установке ничего не сказано про доработку щитка. Придеться пилить :(
 
TPN написал(а):
Я щиток изначально дорабатывал, когда менял "рабицу" на штатную рамку и фильтр. Разрезал угол, грел феном

это для штатного фильтра или для того, что уваличен по высоте ?
 
TPN написал(а):
Я щиток изначально дорабатывал, когда менял "рабицу" на штатную рамку и фильтр.

Вроде должно быть понятно.
Когда впервые поставил рамку и штатный фильтр, заметил, что этот угол щитка наваливается на передний правый угол фильтра и чуть мнёт его. Потом нашёл в инете аналогичные притензии владельцев B3. В качестве решения предлагалось то, что я озвучил.
 
TPN написал(а):
Это как определили? Может проблема в WIX.
На тех грузовиках, например F12/F16, стоят моторчики на 24в. и всего 120вт., что значительно меньше B3/B4.

Только их там 2.
 
ребята, всё дело в том, что - При смене сетки от листвы салонный на фильтр владельцам Фольксваген Пассат В3, выпущенных до 02.1991, придётся еще поменять пластиковую водоотводящую накладку. До 1991 г.в. номер VAG № 357 819 415. Её надо заменить на: VAG № 357 819 415 A. В накладку старого формата фильтр не лезет, нужно или подрезаться, или устанавливать нового образца.
http://www.passat3.ru/filtr-salona-na-folksvagen-passat-b3/
 
Андрей, и что интересно, у меня в ЭТКА этого старого номера VAG № 357 819 415 - нет...
на любой год ставлю, всё равно выдаёт VAG № 357 819 415 A - водоотталкивающее средство... :unknw:
 
Всё там есть, нужно искать через "Номер детали"

0ab971380200.jpg
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а фотка изначального состояния пластмасски есть ?

В то время цифровой фотик был редкостью :)
Разрез был сделан примерно по красной линии (углу стыка передней и боковой), потом нагрет и отогнут до уровня зелёной линии.

c28913d15ef8.jpg
 
TPN написал(а):
Всё там есть, нужно искать через "Номер детали"

у меня ЭТКА к космосу не подключена и выдаёт, что нет такого номера в корневом каталоге...:unknw:
да и прежде чем его туда забить, нужно же знать, что до 1991 года ставился другой номер... :hat:
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а фотка изначального состояния пластмасски есть ?

вот фото обоих...
вверху новая, снизу старая, отличается, я так понял именно этим уголком, то есть он чуть длиннее...

salonniy-filtr-nakladka-VW-Passat-B3.jpg
 
юрий777 написал(а):
да и прежде чем его туда забить, нужно же знать, что до 1991 года ставился другой номер... :hat:

Ну, а проявить фантазию если, и запросить так

fdb6a1552508.jpg
 
Нашел по обьяве корпус фильтра с Passat 93 года.По телефону продавец говорит,что номер корпуса 357 819 640. И фильтр на нем стоит полугруглый,а прямоугольный не встанет. :( Я так понял,что это фильтр старого образца,которых сейчас уже наверное нету.А вот с номером корпуса не понятки.Отличается он от 3A1 819 640 ?????
Вот есть такая фотка из обявления продавца.Вот и не знаю покупать такой или не стОит?Судя по FAQ,полукруглые фильтра дороже в два раза.Только вот есть ли они вообще в продаже?
http://i066.radikal.ru/1306/5e/cab4d00ef59b.jpg
 
прямоугольный не встанет

Так точно.
это фильтр старого образца,которых сейчас уже наверное нету

Есть, но дороже плоских.
Отличается он от 3A1 819 640?

Да.
П.С. бери обычную рамку под плоский фильтр и не грей моск.
 
Там еще две клипсы должны быть 3A0 819 646 на рамке под плоский фильтр .Или их присутствие\отсутствие не критично? Или без них подсос будет?
 
Boring написал(а):
Судя по FAQ,полукруглые фильтра дороже в два раза.Только вот есть ли они вообще в продаже?

Поищи наверняка от чери амулета подходит полукруглый фильтр, раз печка у них с нашей схожа.

 
Boring написал(а):
Или их присутствие\отсутствие не критично? Или без них подсос будет?

Я не покупал, подсосов нет. Если ставить высокий фильтр, то эти планки вообще лишние.:smoke:
 
Назад
Сверху Снизу