Фотоотчет Замена "микриков" в замках дверей для Volkswagen Passat B5 Volkswagen Passat B5

  • Автор темы Александр_ru
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 36К
  • Теги
    vw passat b5
Доброе время суток!
Многие владельцы В5-х сталкивались или сталкиваются с "глючащими" или вообще неработающими "микриками" в замках дверей, это достаточно известная "болячка". Разумеется, возникает необходимость в достойной замене этих "микриков" и часто этот вопрос решали установкой отечественных МП различных модификаций, но есть одно НО, эти "микрики" не герметичны и рано или поздно снова начинают "глючить". Предлагаю Вашему вниманию достойную замену оригинальным "микрикам", в общем-то за разумные деньги. Вся необходимая информация есть в .pdf, скажу лишь, что "микрики" имеют класс защиты IP67, "встают" в замок практически как оригинальные :)
Итак:
для правых дверей нужны "правые" микрики
для левых, соответственно "левые"
по маркировке всё понятно, какие есть какие
собственно особенности ремонта по замене "микриков" в замках дверей не описываю,т.к. они уже многократно озвучены на самых разных сайтах, никаких особенных сложностей нет, единственно что могу сказать, раз уж вынули замок, то обязательно нужно разобрать его и пропаять плату замка и после сборки и проверить его на корректность работы ДО установки в дверь :) особое внимание при сборке нужно уделить положению "программных" деталей механизма.


196183_01.jpg



196183_02.jpg


лично приобретал здесь, возможно где-то есть и дешевле :)


196183_03.jpg



196183_04.jpg


спрашивайте :)
 
эти-то я видел, многие ставят,туда и геркон не грех засунуть :LOL: ,я подумал за уплотнители по всему периметру двери
 
Интересная тема.
У меня на Боре такая проблема - при открытии двери не загорается подсветка в дверном кармане. Лампа при том целая и рабочая. Еще при этом порой лагает внутреннее освещение салона.
Кто по опытней может подсказать куда лучше капать и что менять?
Спрашиваю потому, что много времени разбираться нет, хотелось бы понять хотя бы что сделать в первую очередь.
Еще почитаю тут темы, вроде были еще подобные с этой проблемой.
Хотя из этой темы понял что возможно придётся менять надо этот концевик с кодом 6N0 947 563
 
добавить мне нечего, я предложил еще одно решение. и для меня разницы нет какая машина. они для меня Одинаковые вообще все! кроме блевоты и отвращения никаких чувств нет на авто - отбито работой в сервисе.
главное - чтобы она работала! так как нравится ТЕБЕ а не так как захотелось какому то инженеришке ....

варианта три -
1 штатное и около штаное и его вариации
2 врезать в стойки аля ВАЗ концевики
3 спрятать под обшивки герконы с магнитиками
 
Stranger21 написал(а):
варианта три -
1 штатное и около штаное и его вариации
2 врезать в стойки аля ВАЗ концевики
3 спрятать под обшивки герконы с магнитиками


Т.е. если я поставлю концевик 6N0 947 563 то это будет лучшим решением проблемы?
Колхозить ничего не хочу, да и стоит это концевик всего ничего от 70 до 270 рублей за оригинал.
 
Да нету тут лучшего или худшего ... выше уже описали же - каждый выбирает сам

лучшее - замена замка в сборе на НОВЫЙ - это тем кто Видит отличия между пассатом и нивой )))
 
Partizanen написал(а):
это будет лучшим решением проблемы?
Колхозить ничего не хочу, да и стоит это концевик всего ничего от 70 до 270 рублей за оригинал.

:good: вот именно, ничего колхозить и не нужно, если относишься к своей машине не как к помойке с болтами, как некоторые на Ниве, которая собственно и была создана для фермеров, в ту пору колхозников :lol2:
у тебя есть штатная оригинальная запчасть, стоимостью "копейки", зачем "городить огород" :)
 
ОФФ
на слово ШТАТНОЕ у меня скора будет такое же отвращение как любой телефонный звонок с просьбой посмотреть машину.
я кстати знаю людей для которых слово Штатное применимо к ниве!!! не дай бох какой саморез не по штатному закрутить - все колхоз!! на заводе же сделали. значит так и нужно! :D :D :D :D а если пол нивы переделать под себя - так это ваще мега колхоз и не должно быть ваще в принцыпе применимо нигде и никем )))

так же и вы тут рассуждаете ))) если придумал немец - уу все верх совершенства, а если передалал и сделал лучше - колхоз выкинуть сделать как у немца!!

и да ВСЕ машины на свете ведра с болтами! :sick: :sick: :sick:
 
Stranger21 написал(а):
не дай бох какой саморез не по штатному закрутить - все колхоз!!

Во вы тут разошлись не хило :yahoo: :yahoo: :yahoo: кстати про саморез -у друга Лексус ,сломалась крепление на пластике на бампере, так вот он париться не стал при мне взял шуруповёрт и саморез с прес шайбой и без зазрения совести загнал его в бампер.И остался очень рад проделанной работой и результатом, это к чему всё зависит от человека и его подхода к авто.А тут рассуждать можно до бесконечности.можно сделать колхозно но акуратно,а можно саморезами и проволокой всё крепить.
 
[OFF]
тема для владельцев В5-х, а не Нив и прочего отечественного хлама.
Вообще странно, как к человеку, у которого
"кроме блевоты и отвращения никаких чувств нет на авто" (цитата)
ещё кто-то обращается....
переделывай хоть до "уделывания" свою Ниву, если в детстве конструктора не было
:lol2:
 
Юрий Николаевич написал(а):
всё зависит от человека и его подхода к авто

:good:
а какой это авто, значения уже не имеет.....
 
Stranger21 написал(а):
проблема в микрике не всегда в микрике - большая часть уже сам кулачек имел повреждение пластикового напыления и уже че не делай микрик не доставал до него .

+ 1. У меня именно в нём и проблема.
Как быть в этом случае? Чем его (кулачок) заменить?
 
Stranger21 написал(а):
2 врезать в стойки аля ВАЗ концевики

Тогда уж а-ля Фольксваген Гольф 3.
Они выглядят цивильно
 
да хоть от мерседеса! )) че к словам цепляться ? )
есть от сигналок кстати они тоже выглядят цивильно и влагозащищенные

от мерина кстати двух контактные - можно и на плюс сделать и на минус - на волге такие же. то есть не с кузовом контакт а между собой .
я видел такую машину. сперва даже подумал что это за новая модель с концивиками в стойках?. ) потом увидел таки царапину когда сверлили видимо царапнули и все понятно стало ).
 
Stranger21 написал(а):
от мерина кстати двух контактные - можно и на плюс сделать и на минус - на волге такие же. то есть не с кузовом контакт а между собой

У Фольксваген Гольф 3 трехконтактные. Один "вход" замыкается на два "выхода"
 
Апну тему!
Вобщем перестал работать звук габаритов и свет в салоне с вод двери. Разобрал по факу замок, все напаял отрегулировал, проверил работает. НО внимание вопрос!!!
При подсоединении плафона освещения водительской двери микрик в замке перестает фурычить. Плафон снимаю все работает. Плафоны местами менял с пасажирской дверью -плафон исправен. Как Завязан концевик двери зуммер и освещение салона на Этот злочаснтный фонарик двери. Я уже голову сломал ищя коротыш в проводке и разбирая дверь в 10й раз.
PLEASE HELP
 
по-ходу ляпнул припоем где не надо,когда замок чинил
 
Нет не ляпнул=(( в том то и дело что я просто вытаскивал микрик, убрал выработку резины с замка там была канавка уже на рабочей поверхности защелки и наростил кнопку (наклеил кусочек железяки на нее.
 
найди на сайте электросхему и посмотри
 
Вот тоже скоро предстоит покорчиться с микриком водительской. Для себя выбрал такое решение (поскольку машин еще свежий - не все там еще запущено и сверлить дырки пока не охота): замена оригинального микрика на оригинальный же, но с установкой левера (железного рычажка-коромысла). На данный момент дожидаюсь доставки из Питера микриков и леверов. (микрики завтра уже мне доставят, а вот леверов пока не было в наличии, будут позже).
Без левера не вижу смысла ставить новый микрик - довольно скоро придется туда возвращаться. Если не забуду - возьму с собой фотик, хоть все уже обмусолено, но есть разница в годах машин, для статистики это хорошо.
 
Назад
Сверху Снизу